Поздний вечер,скорее смахивал на ночь. Так...тихо и спокойно,не кто не торопится в школу,на работу,в институт и просто по делам,как днём,но в тоже время опасно. Изредка встречаешься с людьми в такое время.
Два брата шли по мало освещоной дорожке. Эти парни шли медленно и даже не старались ускорится,да бы понаслаждаться этой тишиной. Вдруг в них врезается какой-то... мальчик? Нет парень. Из его рук выпали дакументы. Паренёк семпатичный. Светло-русые волосы еле видны из-за головного убора,длинное но, хрупкое тело,большие, голубые глаза и сам головной прибор. Шапка-ушанка? На улице не холодно,да и сам парень легко одет. Чёрные джинсы,белая рубашка заправленная в джинсы и кеды. Так за чем же этому мальчишке Ушанка? Задавались вопросам братья. Парень уже поднял все бумаги с пола.
-И...и-извините,- смущонно проговорил парень.
-Да не че...- начал говорить старший брат,но мальчика как не бывало. Парень повернулся на зад и провожал взглядом того парня.
-Хэй,Америка,пойдём уже,- проговорил брат Штатов.
-Да,Канада,пойдём,-Сказал Американец своему братцу.Америка и Канада вернулись домой. Все уже спали,так что братья решили сделать дз и лечь спать,как не как завтро в школу. Америкашка умылся, доделал дз и лёг в кровать,но уснуть не смог. Он думал о том парне. Америка не как не мог забыть этот хоть и дрожащий,но ласковый голос,длинное тело,еле заметные из-за шапки волосы,саму шапку и...глаза, такие...большие и красивые. Особенно их цвет, голубой,как небо, нет,как самое чистое и прозрачное море! Правильно говорят,глаза это-зеркало души. За секунду США понял что,этот паренёк на взгляд хоть и хрупок,но может за себя постоять, ведь,не всегда ты идёшь по мало освишеной дороге и тут,ты врезаешься в двух парней,которые тебя с лёгкостью могут избить не за что? Думаю нет. Хоть он и высокий и достигал той же высоты как и братья, он был не готов,драться с двумя на много сильнее парнями. И самое главное, почему Американец думает о нём? Есть же ещё много парней и девушек которых он видел,но сразу забывал их,а с этим всё иначе.
-Почему же я думаю а нём?- спросил сам себя США.
Может они ещё встретятся? Кто знает? С этими мыслями Америка уснул.Привет всем.Спасибо что прочитали.Теперь вопрос: Продолжать мне писать этот фф?
Простите если нашли ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]
FanfictionСтараюсь делать меньше ошибок:)