часть четырнадцать

1.4K 89 11
                                    

Раннее утро. Снова встаёт солнце. Снова птицы начинают напевать свои не замысловатые песенки. Снова все взрослые готовиться к выходу на работу. И снова наш гг просыпается броня весь мир,за то что он до сих пор жив.
Умылся,выпил кофе,собрал рюкзак. Всё так предсказуема,что аж тошнит.

Россия зашёл в класс химии. Было не так много людей,но Япония уже сидела за предпоследней партой.

По привычке русский подошёл к девушке и сел на своё место. Японка посмотрела на Руслана и сказала:
- Россия,привет! Слушай,а можешь сегодня посидеть на задней парте весь день. Просто я уже пообещала своей девушке,что буду с ней сидеть. Прости,пожалуйста.
- А,да. Хорошо,не переживай за это.
- Россия,ты просто святой, честно. Я должна тебя угостить обедом!
- Н-нет не нужно. Это всеволишь обмен местом. Что такого?
Руслан пересел на последний ряд.
,, Наверное девушка Японии очень красивая,раз встречаться с ней. И умная,наверняка."- Подумал парень.

В класс зашла рыжеволосая худенькая девушка-альфа. Волосы были заплетены в лёгкую и уже потрёпанною косичку. Девушка была высокая. А чёрная школьная форма смотрелась на ней очень красиво.

Девушка подошла к Японии и села рядом с ней,но Руслан,как всегда летал в облаках и не увидел этого.

Уже через пару минут звонок. Пришли практически все,остались только те кто пропускают и болеют.
Pov Russia.
Ой,я на прочь забыл,что здесь кто-то сидит. Надеюсь он не будит против. Уже скоро начнётся урок. Может этот человек заболел? Ну зато не буду делить парту с кем-то весь день,замечательно. Хотя может он просто пропускает этот урок. В любом случае мне не повезло,передомной сидит какая-то дылда!
Для Омеги,она слишком высокая. Может Бета? Или всё же Альфа?
Стоп. Япония же Альфа,тогда её девушка точно Омега,ну или хотя бы Бета. Она же не может быть лесбиянкой! Или может?
Боже,Российская Фидерация,о чём ты только думаешь!?( Здесь должна была быть шутка про поправки,но думаю не стоит мне шутить). Потом спрошу у неё!

Pov Actor.
Уже давно начался урок,но соседа по парте России не было.
Учительница вела очень хорошо урок. Она новенькая и по этому выкладывается на полную( её ещё не успели задолбать школьники))) ). Руслан был очень удивлён этому уже второй день(да,она только один день назад перешла в эту школу).
Вдруг в клас без стука и без капельки стыда вошёл США и ещё пару парней.
Его друзья прошли к своим местам и тихо сели. И только американец шёл не торопясь и рассматривая помещение,будто лев осматривающий свои владения.
- Алекс Джонс,ты и твои друзья опоздали на урок,не постучались перед тем как зайти в класс,не извинились,так ещё и расхаживаешь по классу,как это понимать? Объяснись,пожалуйста, и можешь идти на своё место,- (будем так эго звать,я просто задолбалась называть его американцем или Америкой,окда?) Сказала девушка сердитым голосом.
- С чего это я должен оправдываться перед Вами? Вы на пару лет старше всех тут сидящих,я считаю нет ни кого смысла отчитываться "ровесникам"!- с нахальной улыбкой произнёс парень.
Преподавательница поняла,что американец не извиниться,и просто взохнув сказала:
-Хорошо,Алекс,я поняла тебя. В следущий раз постарайся придти вовремя. Это и вас косается,ребята,- последнее предложение она сказала более грубым и серьёзным голосом опоздавшим,чем американцу. Штаты кивнул с победной ухмылкой  и наконец сел на последний ряд(короче где и русский сидит).- Ладно,если всё решено,то перейдём к следующему заданию.

ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя