- И где же ты был,позволь спрасить?- послышался не далеко от лестницы тихий,но строгий голос старшего брата,- Ты хоть знаешь какой сейчас час!? А если бы тебя полиция увидела!!!?? Я бы точно не поехал за тобой!! Что с тобой происходит,придурок!!!?? Идиот,а чём ты думал!!!???- Толи оскорблял,толи беспокоился старший.
- Слушай, Казахстан, давай потом,я жудко устал,- Руслан обернулся и усталыми глазами посмотрел на брата,давая понять,что он не врёт.
- Ответишь на вопрос и пойдёшь спать.
- Какая тебе разница? С подругой встретился и не заметил,как время пробежало,понятно? И с Вашим позволенеем я иду спать!- русский редко врал,ему не нравилось лгать.
- С каких пор у тебя друзья появились? Что,скучно одному стало?- старший любил поиздеваться над кем-нибудь,но это случалось только когда кто-то провинился или он с кем-то ссорился. Казахстан,на самом деле добрый и любищий брат,но с характером,как у Союза,а характер отца,я скажу,не из лучших.
- Ради бога,отстань от меня хотя бы на эту ночь! Честное слова,достал!- как и всем в семье,характер старшего брата, Россие не нравился. Русский обернулся в сторону второго этажа и пошёл на верх.
- Российская Федерация,а ну быстро спустился вниз! Кому говорю?!!!- взбесился старший брат переходя с шёпота на уже довольно громкий говор.
- Да не ори ты! Разбудишь кого-нибудь! Обещаю,что завтро сможешь орать на меня сколько душе угодно! Только успокойся и сам иди спать! Тебе завтро на учёбу и на роботу!- тоже переходя на более громкий голос сказал Руслан. Он больше не желал спорить с казахом и снова начал подниматься на верх.
Казахстан не стал возмущаться,ведь младший говорил правду. Ему же завтро в универ и на подработку! Зачем он ждал русского? И кто из них идиот?
РФ зашёл в комнату и посмотрел на кустарник роз(да,да я про это не забыла),но не стал ничего делать,ему просто не хотелось,это было странно.
,,Простите,сегодня я устал" тем же цветам сказал Руслан. Он переоделся и завалился на кровать,вод только уснуть ему не как не удавалось. Он думал,много думал,переходя с одной мысли на другую,и в конце концов русский уснул.Уже утро,а Руслан ещё не встал. ,,Как хорошо,что сегодня выходной",уже просыпаясь подумал он. Это единственный выходной,потому что работает русский шесть дней в неделю (если что не удивляйтесь,в школе где учится гг,суббота и вторник -это выходные дни,даже для старшеклассников). По плану РФ,он должен был пролежать весь день в кровати и вставать только в уборную,но его план разрушал голос Белки за дверью:
,,Россия,мне Казахстан сказал,что ты со мной сегодня погуляешь и поиграешь,ты ведь сделаешь это?" Девочка задала вопрос дрожащим голосом,как будто скоро расплачится.
,,Вот блин,если ответить ,,нет",то она расплачится и всё равно придётся с ней нянчится" подумал русский с ноткой раздражения,не от сестрёнки,а от мысли,что поволять дурака не получиться...Привет,ребята! Очень рада,что вы дочитал до этого момента. Надеюсь вам понравилось читать эту часть. Простите за мои ошибки. Простите,что так долго пишутся части. Я стараюсь выпускать как можно быстрее части,но пока это плохо получается. Ладно,всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]
ФанфикСтараюсь делать меньше ошибок:)