часть вторая.

3.4K 177 15
                                    

Америка проснулся от,того что Кленовый лист пытался любыми способами разбудить брата. Не хотя, но встав,он посмотрел на Канаду,аля "теперь,доволен?" и пошел умываться. После умывания и завтрака Америка пошел в школу.Честно говоря,США ненавидел это места.Он просто туда ходил для,того чтобы встретится с друзьями. Америка быстро дошёл до калитки школы. Произнеся,что-то на подобии "Ну здравствуй ад" он открыл калитку и зашел на территорию "ада". После,того как Соединённые Штаты зашел в здание, он увидел свою лучшую подругу Японию.
-Привет,Япо!- подходя к подружке сказал Америка.
-Доброе утро,Америка-кун!- сказала девушка с длинными чёрными волосами,одетая в школьную форму. Япония-девушка добрая  красивая,весёлая и всегда поддержит. Но у всего есть одно "но",если ты что-то скажешь про аниме,мангу или про геев плохое,то жди самой страшной смерти!
-Америка-кун,а ты слышал про новенького?
-Новенького?
-Да!Говорили его зовут Россия,и он ни когда не снимает ушанку,- Япо смотрела на США и улыбалась.Америка вспомнил о том парне с которым,он вчера вечером столкнулся,но сразу выкинул эту мысль из головы.

****
Саня ждал когда начнётся урок и наконец посмотреть на этого новенького.
И вот звонок. В кабинет вошла учитель и начала проверять все ли на месте. После проверки она улыбнулась всему классу и сказала:
-Всем здравствуйте! Сегодня к нам в клас поступил новый ученик! Проходи пожалуйста!- в класс вошел высокий,худой парень,уже в школьной форме и в шапке-ушанке. А его лицо...измученное,усталое и печальное. Парень был без пиджака, так что были видны окровавленые бинты на руках. Его глаза...и только сейчас Американец понял,что это тот самый парень!
-Представься,пожалуйста,
-Меня зовут Россия ну или РФ,
-Отлично,Россия! Садись на любое свободное место. И так,кто хочет показать Россие школу?
-Простите,но я сам смогу найти кабинеты!- в голосе парня была слышна дрожь.
-Ещё как надо! Так кто желает?
Ни кто не поднял руку кроме Японии. Не удивительно. Она всем помогает. Россия облегчённо выдохнул. ,,Ну хотя бы девушка,а не  парень!"подумал РФ.
-Ладно,Япония,на большой перемене покажешь ему школу. А теперь к уроку...
Россия пошел к той самой девушке.Япо сидела перед Америкой так что Саня весь урок смотрел на новенького.

Привет всем. Спасибо что прочитали эту часть. Надеюсь понравилась. И это фф про Россию и Америку так,что не бес покойтесь. Простите  если ношли ошибки.
До новых встречи!

ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя