Ранний вечер. На телефон пришло SMS от подруги.
"Привет!Ты ведь не забыл,что в семь у нас встреча, Россия?"
Россия совсем забыл про обещание. Посмотрев на телефон и ответив положительно на вопрос, он вздохнул."Блять. И как же я забыл?" пронеслось в голове парня,делать не чего,предётся идти.
Выходя из дома русский взглянул на время. 18:35. Время ещё много.
Он шёл медленно по улицам всматриваясь на ещё пока ясное небо. Придя в парк русский хотел посмотреть сколько ещё осталось,как он думал, до дурацкой затеи Японии,но кто-то закрыл его глаза хрупкими и тонкими пальцами.
-Угадай кто, -радостно сказала незнакомка-ты чего так рано?
-Япония,убери руки.-спокойно проговорил РФ .
Россия посмотрел по сторонам и на девушку,спрашивая.
-И где твои "друзья", а которых ты мне говорила?
-Они скоро придут.
Через пару минут пришли две девушки и три парня. Только казалось,что темноволосая искала из них кого-то конкретного.
-Похоже он не придёт...-огорчённо сказала японка.
-Ты про США? Он сказал,что придёт,но позже. По какой причине не знаю.- дала надежду девушке одна из незнакомок.
-Ну блин. Ладно,пойдёмте.Япония познакомила русского с этими людьми,но он не собирался с ними разговаривать. Конечно,для приличия отвечал на вопросы и делал вид,что эму интересно.
На улице теперь темно. Русский сидит и курит на лавке. Почему один? Японка и её друзья ушли даже не заметив,что он "пропал". Почему не идёт дамой? Он сам не знает,наверное хочет понаслаждаться погодой. Она и в правду была очень хорошей и редкой.
Вдыхая отраву и выдыхая серый дым,как его не кому не нужные, измученные ,казалось, всем миром глаза,он думал когда всё пошло не по плану,когда он забыл,что такое радость,искренность,улыбка,когда он забыл как звучит его настоящий смех,а не смех для родственников,чтобы они меньше волновались за него,когда в последний раз спокойно заснул и проснулся с улыбкой,просто из-за того,что он счастлив жить.
Наверное,это было так давно,что даже я не могу этого сказать.
Парень не хотел об этом думать,но кроме неготивных мыслей не чего не лезло в голову.
Вдруг кто-то дотронулся до плеча парня.
"Ты чего здесь один сидишь?"- спросил молодой мужской голос. Руслану показалось,что он уже слышал этот голос . Обернувшись он увидел...Всем привет. Я как всегда извиняюсь за свои тупые ошибки. Пусть у вас всё будет хорошо и вы не чем не болели,как бы это глупо не звучало. Ладно,до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]
ФанфикСтараюсь делать меньше ошибок:)