часть одиннадцать

1.8K 117 13
                                    

Обернувшись русский увидел США. Не удивительно,да? Американец будто сверлил курящего своими глазами. Так они смотрели друг на друга пять минут.
- Ты ведь США,верно? Япония наверняка тебя заждалась,она ещё не далеко ушла,ты сможешь её догнать...- Руслан сделал намёк на,то чтобы американец сваливал куда подальше,но походу он не понял намёка.
- С ней я смогу встретиться позже . Ты,как я понимаю,Россия. О тебе многие говорят,-содясь на скамью рассказывал бессмысленную информацию США - Так,почему ты был один?
- Решил остаться один,- России не нравилось отвечать на глупые вопросы,да и сам американец ему не очень понравился.
Диалог не складывался. Парни просто молчали. Русский уже докурил и выбросил остатки сигареты в мусорку.
Он опять берёт сигарету,но вспомнив про ,,друга,, ,протягивает её американцу.
-Оу ,нет,спасибо, у меня свои,- Руслана это удивило. Какая разница,всё равно это одна и та же отрава? Ну его это не калышит,как говориться, у всех свои тараканы в голове. США достал пачку сигарет и вместе с РФ закурил.
- Не боишься умереть? Столько курить,это же вредно,- произнёс американский парень.
- Нет,ни сколько,- хмыкнул Россия. Он привык к этому вопросу. Русскому задаёт его Казахстан,когда тот слишком сильно пропах дымом-а ты?
- Я ведь курю редко. Так что,нет,не боюсь,- уверенно сказал американец.
Россия понял какой США,может и не доконца. Даже за столь короткое время.
Уверенный в себе. Любит внемание и ненавидит оставаться один. Можно сказать,он волнуется о людях. Плохие черты характера,кроме упрямия,русский пока не нашёл,но это пока что.
Конечно американец не самый лучший вариант для общения,и может в конечном счёте из-за него только всё ухудшется,но хоть с чего-то надо начинать. Россия много думает насчёт дружеских и даже романтический отношений. Вы не подумайте,что самоубийцы не когда не думают о таком,конечно не так много,как другие люди,но всё же думают. Иногда они хотят всё изменить и жить нормальной жизнью.
Может русскому начать разговор с американцем? Или всё снова испортить и просто игнорировать Штаты?

Знакомые уже докурили и снова молчали. Каждый думал о своём. Американец думал чего же ещё сказать,а русский,как не странно, игнорировать Штаты или нет.
-Так...ты сдружился с Японией? Я заметил,что вы всё время вместе,-наконец прирывая гробовую тишину спросил США.
-Ну скорее это она со мной сдружилась,а не я с ней,- выйдя из мыслей.
-Не удивительно,-со смешком сказал  американец-Япония очень упряма в плане общения.
Вдруг заиграла песня на английском языке. Это был телефон США, американец взял трубку. Из телефона послышался возмущённый мужской голос,явно недовольный мужчина не очень в восторге от,того что его сын ещё не дома. Россия посмотрел на свой мобильник.23:00.  Да уж...достаница же Руслану от казаха.
США сбросил трубку,встал со скамейки и сказал:
-Спасибо...
-За что?- русский не понял почему его поблагодарили.
-За то,что потерпел меня. По тебе видно,что тебе я не понравился. И знаешь...не верь,тому что говорят обо мне люди. Это я так,просто посоветовал.
-Эм,ну хорошо,-теперь Россия точно ничего не понял. Он ведь вообще не разговаривает с людьми,на кой хрен ему сплетни?- странный ты,сначала ведёшь себя,как уверенный в себе и независимый ,а потом благодаришь за какуюту ерунду,словно у тебя друзей нет.
США этого не услышал,так как он уже отдалился от русского.
Через пару минут Россия встал и не торопясь пошёл домой.
Он понимал что Казахстан начнёт читать натации Руслану,как когда-то СССР,но не старался ускорить шаг.
Наконец дойдя до дома,РФ достал ключи,открыл дверь и максимально тихо прошёл в прихожую,и также тихо закрыл дверь. Он не хотел что бы кто-то проснулся. Разувшись и сняв куртку,Руслан направился к лестнице на второй этаж. Ему даже показалось,что это слишком просто.
,,И где же ты был,позволь спросить?"
Послышался не далеко от лестницы тихий,но строгий голос старшего брата.
...

Всем привет. Спасибо что прочитали эту часть,надеюсь вам понравилось. Простите за мои ошибки если вы их нашли. Хотела поблагодарить всех вас за 70 подписчиков,мне очень приятно что вы читаете,голосуете за части и подписываетесь на меня❤. Это очень мотивирует. Ладно,всем пока.

ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя