Уже прошла неделя.
Руслан назвал кота Уголёк,ему эта кличка очень подходит.
Котёнок уже освоился в русском доме и теперь,как король, расхаживает по нему.С Угольком играли Беларусь и её сёстры с братьями, естественно Россия в этом не участвовал.Ему больше нравилась гладить кота и слушать как тихо Уголёк мурлычет.
Но раз прошла неделя, то Руслану завтро идти в школу. Ему ой как не хотелось этого."Почему нельзя перейти на самообучение, я же хорошо всё понимаю и мне не нужна помощь учителей?" думал русский складывая в рюкзак учебные книги на понедельник .
(Типа утро ок・_・)
Руслан проснувшийся опять же от будильника пошёл одеваться и умываться.И вы не поверите,но русский захотел поесть.Даже он сам удивился.После завтрака парень ушёл в школу.Слава богу без преключений.
Придя в учереждение и зайдя в класс биологии (пусть будет биология ок да),он начал глазами выискивал Японию,как только русский нашёл её,подошёл к девушке.
-Привет. Здесь свободно?
-Ты наконец пришёл!Да конечно садись.-Россия сел и приготовил всё к уроку.Пока Япония рассказывала,как ей было скучно без него,Руслан начал рисовать,и в прочем рисунок вышел хороший.
-Ого!Красива рисуешь,Россия!-воскликнула японка.
-Хэх...спасибо.-тихо ответил он.
-А кстати! Из-за чего тебя неделю не было?
-Эм...я заболел.-спокойно сказал Руслан.
-А,понятно.По меньше болей,а то с кем мне разговаривать будет?-хихикнула девушка.
-У тебя в доваль друзей,почему ты всё время общаешься со мной,а не с ними?
-Я даже не знаю...с ними не интересно,я не нахожу о чем с ними разговаривать,а с тобой почему то нахожу.-Задумчево ответила она.
-Поверь,Япония,со мной не так интересно,как ты думаешь...-пробубнел русский.
-Чего ты сказал?
-Да так,не чего такого.
Молчание.Девушка думала о чём бы поговорить,а парень не о чём не думал,просто смотрел на листок бумаги.Приходили ученики,а наши друзья молчали,как будто поссорились.Но вдруг девушка спрасила.
-Росс,а ты завтро вечером свободен?
-Да,а что?
-Просто подумала,почему бы тебе не прогуляться со мною и моими друзьями.Я познакомлю тебя с ними,может тебя кто-то заинтерисует и вы станете друзьями.-ответила японка.
-Мне и тебя хватает.-сказал русский.
-Ну,пожалуйста,хотя бы попробуй!-попросила Япония.
-Нет.-твёрдо сказал он.
-Сказал,как отрезал!Я не сомневаюсь,что ты даже не пытался завести друзей!-разозлилась девушка.
-...-парень молчал,ведь это чистая правда.
-Ну так,что? Пойдёшь?-переспросила японка.
-Эх...Ладно,но если мне не понравится,не заставляй меня общаться с твоими друзьями!-поставил условия русский.
-Отлично!-обрадоволась Япония.Звонок.Значит скоро урок(я такая логичная!),по этому наши герои перестали разговаривать.
...Я надеюсь,что ошибок стало хоть чуть чуть меньше.Мне кажется,что щас будут писать по типу:"Автор жив!" или "О боже!Автор не умер" и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИДУРОК,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!хотя тебе плевать![Заморожен]
FanfictionСтараюсь делать меньше ошибок:)