Я Блек

1.1K 47 0
                                    

Вы думаете почему мы в Москве история же о Сириусе ,магия Хогвартс.  Так вот история та начинается с приюта в Москве где живёт Блондинка , красотка и оторва . Это её прозвища только умом она могла срвнятся с Фдитвиком.  Правда она пока не знает кто он такой . Скажем она очень умная . Её приют стоит на окраине Москвы и раз в месяц их выводят в супермаркет на деньги фонда . Кстати как её зовут Дорея Блек или просто Дора . Она всегда покупает не много . Вкусняшки и то что не необходимо на данный момент . Её круг общение мал . У неё был друг Марк , но его забрали 2 года назад . Вы уже поняли что та волшебница.  Из за этого дара её так же называют "Ведьма" "Чудовище ". Она пропускает все мимо ушей . Дора сильная , храбрая ,умная , но очень вспыльчивая.  Так что у людей которые её так называю сразу появляются саданы ,порезы . Нет она их не бъет это магия .  У неё слишком острый язык , она часто получает от этого от воспитателей,  не всех .И вот в один день,  а именно 28 августа за час до поездки в супермаркет. Учительница сообщила что за ней пришли . Она вообще единственный из коллектива и детей и учителей относилась к ней как-то по-доброму. На лице Доры появилась мягкая улыбка радости и печали.  Радостно что она сваливает от сюда . Печаль ,что ей не хотелось оставлять Марию Ивановну . Перед тем как выйти из комнаты для встречи с "опекунами" Дора обняла Мария и сказала "Я буду писать обещаю"
На лице учительницы озорилась улыбка счастья. Выйдя она увидела ......

Дорея Блек Место, где живут истории. Откройте их для себя