Распределение

524 25 5
                                    

Как мы помним девушки были очень соны поэтому они не помнили как сели в купе . Единственное что поднело в них дух это были слова Гарри
Г: Я тут подумал почему бы нам не создать 3 эру марадеров . (Все заинтересованно посмотрели на него). 1 были мои родители и родители Доры с Люпином . 2 Близницы Узли.  3 мы Гарри Поттер, Рон Узли ,Джинни Узли , Дорея Блек и Гермиона Гренджер.  Как идеи .
Д :Знаете я согласна.  Хогвартс ждёт большая встряска .
Дж: Ты везешь все свои изобретение ?
Р: Это значит ты согласна ? Потому что я всеми руками и ногами за .
Дж:Конечно согласна Братецец .
Гг: Низнаю нам придётся нарушать школьные правила . И Школу после Волендеморта только починили из-за войны мы уже не дети .
Д:Так и я не ребёнок в приюти я повзрослела так же как вы , если ты к этому . Ну мы тебя только ждём?
Гг:Хотя когда нарушение школьных правил меня останавливало,  Конечно я за .
Г:Как же этой новости обрадуется Минерва Макгоногол   .
Д:Надеусь я поподу на Грифендор .
Дж: Если ты попадёшь на другой факультет то мы сделаем так чтоб Минерва сама хотела тебя перевести к нам .
Остановка Хогсмид .
Хагрид :Первокурсники сюда  , первокурсники .
Дж:Иди это обрят для всех кто идёт в Хогвартс впервые .
Хагрид : О Дорея ,я думал не поедешь.  Все садимся в лотки по три.
POV Дорея
Мы плывём господи Хогвартс ты прекрасен . О сейчас точно кто-нибудь точно шлепнится в воду . Блин как не прогадала мальчик упал .PoV
Дора прыгнула за ним . Единственное что она видела ,перед тем как вместе с напуганы досмерти мальчиком ванырнуть . Это гигантского кальмара . Когда она забросила на лодку мальчика то и сама залезла за ним . Ей опладировали все первокурсники . Маленький мальчик обнял её .
Д:Молышь как тебя зовут .?
М: Мус Криви . ( Последний из семейства Крива . Младшей брат Колина и Дениса .)А тебя .
Д:Дора . Мы уже приплыли .
Хагрид : О спасибо Дора я то плавать не умею .
Минерва :Так первакурсники сейчас вы пройдёте распределения на 4 факультета : Грифендор  . Слизерин. Коктевран . И . Пуфендуй . Мус Криви  дай я тебя высошу . Дора я бы судовальствием высушила и тебя , но на более старших есть опасность поджога .
Они зашли в зал и шляпа запела .
Шляпа:Я не козиста на вид
Не важен покрой
Не моден фасон .
Но есть во мне
Волшебства палата .
Сейчас зайду я в ваши мозги
Скажу я будущее вашу семью .
Покажу Друзей .
Коктевран
Умен
Гордец .
Пуффендуй
Добр
Трудолюбчив
Слизерин
Хитер
Тут много не скажешь
Гриффендор
Смелый
Отважный
Действует на горячию голову .
Что ж начнём
Деление
Минерва : Сан Эльза .
Шляпа: Пуффендуй
Минерва: Белучи Мона
Шляпа : Слизерин .
Минерва: Криви Мус
Шляпа : Интересна , Интересна , Коктеврен .
Минерва : Блек Дорея
Все зашептались конечно дочь двух "убиц"
Шляпа : М ты добра для Пуффендуя
Дорея : Спасибо , Гриффендор
Шляпа: Умна для Коктеврана
Дорея : Спасибо , Гриффендор
Шляпа:Хитра для Слизерина
Дорея:Спасибо,  Грифендор
Шляпа :Храбра , Преданна , ты бес сомнение Оторва для Гриффендора .
Дорея: Слушай я подхожу для Грифендора  так ,что быстрее .
Шляпа: ГРИФФФФФФФЕНДОР ,БЛЕЕКК.
За сталом красных возникла бешенство ни одному ученику ни один факультет так на хлопали. 
Все стоя выкрикиваля поздравление . И Наши марадеры убили Макгонагл и всех учителей фразой "Новые Марадеры " . Крикнули :Гарри ,Джинни,Рон,Герми ,Дора .
Минерва зачем то взмахнула палочкой . После трапезы
Гостиная .
Дж: Вы видели глаза полные ужаса учителей и Макгинагол .
Но тут в гостиную зашла сама Минерва
Минерва: Видите 3 лестницу , это спальная для вас 5 , там две ванны . А теперь спать живо. Под взором Декана марадеры ушли в комнату.
Р: На щёт 3 забег по краватям . 1... 2.... 3...
Все побежали . И так Справо у окна Дорея , рядом Джинни и Гермиона . С противоположной стороны . У окна Гарри , рядом Рон .
Гарри пафосно встал на кровати
Г: И так начинается новый учебный год . И мы марадеры будем эталоном для новинких . Смелости , Оторваности и Согласитесь почти до конца здержлся . Давайте придумаем прозвище.
Дж: Львенок
Р: Нет ты лиса , а я лев .
Г: Тоже мне лев ну да Джин ты Лиса .
Дж:Ладно , Лиса
Г:Ураган это ты Дора
Д:Хм точно ,а ты Рон Богровый
Р:Ладно
Гг: Сова да я Сова .
Р:Ну да у тебя по утрам такие же глаза .
Г:А я Король
В него полетело 4 подушки , комбо .
Дж : Нет ты 
Герми Рон .Джинни Дора :Чебурашка
Г:Ладно .
Все уснули на радостной ноте .

Дорея Блек Место, где живут истории. Откройте их для себя