Воскрещение друга из метрвых

394 23 1
                                    

После того дня прошла уже неделя . Веселье было мало . Флитвик , Стебель,  Слизнорт и Мадам Пинс боялись девочку . Думаю что всё ,что пишет Скитер правда. За эту неделю вышло ещё 2 статьи и всё не о побеге ,а Доре  . Посмотрите сами .
"Я располагая знанием дела заявляю,  что Дорея Блек точно помогала родителям сбежать . Как говорили некоторые опрошенные ученики.  Она стала выглядеть угрожающе. Такое чувство , что наконец выпустила своё настоящие я . Она кайфует от того ,что ей больше не надо играть .  Директор школы Минерва Маккгонагал заявляет, что все это глупости и ,что её подопечные не как не влияла на побег Блеков . Будьте осторожны "
Вторую статью прочесть не удастся Дора выкинула её в камин как только сова её принесла  .
А сегодня утром в большом зале . Впрочем смотрите сами . Ктро кто завтракает , кто опсуждают Дора . Сама наша героиня сохраняя маску аристократа завтракали тостом с джемом . Как директор школы решила встать и произнести речь . Вот просто пришла ей в голов такая мысль. 
Минерва: Сегодня к нам прибудут ученики со школы Думстранг и Шармботон , а также Ильвермини и Колдовстворец . Для обучения по обмену.  Встречайте .
В зал буквально танцем зашли девушки с Шармботана и сели за стол коктеврана , который был заранее приювеличен. Конечно им было не очень приятно ,что обычно на них смотрят все пацаны . А тут приехали посмотрели 2 секунды и снова все ставились или косятся на девушку за столом Грифендора.Теперь в зал залетели воспитанники Колдостворца . Они сели за стол Слизерин . Чему союзники видимо не особо были рады.  Вскоре в зал впархнули леди из Ивермони , что ж они сели за стол  Пуффендуя кажется  те слишком рады принять эту школу . И наконец в зал по военному,  строем зашли Дурмстарнговцы  . Те сели за стол Гриффендора . Львята одобрительно похлопали гостям . Все начили есть паралерьно знакомясь с гостями . Дора просто установилась в одного парнишку 16 лет из Думстранга . Он ей слишком напоминал Марка . Этот парень повернулся на столь прикольный взгляд и обомлел . Вот прям через несколько человек сидит человек . Которого он принимал и продолжает принимать за сестру . Дора поменяла цвет волос на синий . (Как у Иви ). Он что то шикнул своему приятелю и вышел из зала . После стакана тыквеного сока Дора сказали друзьям что-то на подобие "Неужели это Марк"и тоже вышла .
Когда она вышла за двери первое что она сказала было не " Привет " не "Здравствуй "а
Дора : Марк ?
Марк :Нет блин Путин кто ещё то.
Дора порывесто обрела его . После 2 лет разлуки встретить "брата ". Он тоже обнял его . У неё возникло столько вопросов .
Дора :Почему ты не писал ?!
Марк :Мои приёмный родители правдо хорошие...Были  . После того ,что они узнали ,что я волшебник . Они отправили меня со всеми вешями в Дурмстранг и сказали забыть их . На горе я вообще забыл , чтоттебе можно писать . Я иногда просто разговаривал с  тобой обращаясь к небу. Ну что как жизнь . Такой красоте как ты не сложно найти парня .
Дора :Во первых у меня нет парня . Зато есть верные друзья  . Меня забрали 28 августа друзья моих биологических родителей . И .
Дора рассказала всё свою жизнь до этого момента.
Марк :Да  тебе трудно пришлось .
Ты слышала про смерть Карлуса и Анны  .
Дора :К сожаление да . А сам то девушку не боюсь нашёл красавчик .
Марк : Не прицвеличевой . Нет девушку я не нашёл.
Дора :Понятно .
Как вдруг Марк её прервал.
Марк :Я анимаг смотри . Вместо крепкого парня появился волк .
Дора :ого .
По её телу пошло тепло они приставила образы родителей и оп . Вместо девушку пред волком стоит Черная лиса .
Они как заведение помчались в запретный лес . Так они общались бегали весь день . Благо выходной .
Вернувшись в гостиную . И в спальню .
Дж: Ну нигде тебя насило ?
Дора :Это оказался Марк вот мы и целые день общались .
Гермиона :Тебе он нравиться ?
Дора:Что нет он мне как брат .
Рон : Понятно но где тебя насило .
Дора:Вообщем я урожденые анимаг . Поясняю урожденые анимаг могут впервые принять свою анимагическую форму только вприсутствее другого анимага. Марк анимаг Волк . А я .
Дора превратила в чёрную лесу .
Гарри : Ухты .
Вдруг по его телу тоже разбилось тепло и перед всеми оказался Олень .
Рон, Джинни : Афигеть .
Но , что это по тебе рыжеволосых потекли приятное чувство и вместо Рона появился Медведь ,а вместо Джинни Львица .
Гермиона :Круто походу вы все урожденые анимаги .
Тут как то вместо Гермионы появилась сова. Все быстро стали собой и заново животными .
Гермиона : Я анимаг  .
Джинни, Рон, Гарри, Дора: Да .
" МАРАДЕРЫ АНИМАГИ " заводили все . И куда-то побежали . Все бежали в одно место к Маккгонагал .
У двери они получались.
Минерва :Что?
Марадеры переглянулись и хоп превратились в животных .
Минерва :Ужас ,то есть молодцы у вас получилась , а теперь спать .
"Ужас оюу них получилась . Школе конец " Хотя её улыбку тронула весьма заметная улыбка.  Нет она горда

Простите за ошибки Т9 исправляет и не хочет возвращать слова в норму .

Дорея Блек Место, где живут истории. Откройте их для себя