История родителей

918 36 5
                                    

Увидела ... Светловолосого мужчину со шрамами на лице и женьшена с фиолетовыми волосами до плеч. На руках у неё был мальчик 1 полтора года с синими волосами . У неё было чувство будто та видела их раньше из-за этого чувства у неё вырвалось не здравствуйте а (Р римус Н нимфадора Д дорея т Тедди)
Д: привет .
Р:привет , ты очень похожа на маму .
Д:ты знал моих родителей?
У неё удивление было огромное.
РиН: да .
Н:собирай вещи и пошли мы тебе все расскажем.
Она без лишних вопросов убежала в комнату. В рюкзак она быстро покидала 1 пару джинсов вторая была на ней , 2 футболки - входную и спальную 3 была на ней . Последние письмо от Марка и небольшую сумку . Все вещи она купила в супермаркете .Когда она снова пришла к "опекунам " .
Р: Где чемодан ?
Д: все вещи тут .
Она указала на рюкзак .
Р: Пошли сейчас мы все расскажем . Они вышли и прошли в кафе по близости . Ей показалось странным, что они кое как сделали заказ в виде 4 кружак мятного чая .
Н: Ты волшебница.?
Д: У меня иногда даже часто проскакивает что то необычное . Например я могу менять цвет волос или частая тела . (Она тут же поменяла белые волосы на чёрный, а руки на корыто и обратно ) .
Н:метоморф . Такие волшебники называются метемоофами .
Р:Что ж был такой тёмный волшебник Волондеморт его победили в прошлом году , но к этому мы ещё вернёмся. Я в школе дружил с Джеймсом Поттерм и Лили Эвенс к ним мы тоже вернёмся, Сириусом Блеком и Марлин Маккинон твои родители и Питорром Петтегрю . Мы были не разлучными. В конце Твои родители и Джеймс и Лили поженились . Первым родился сын Поттерев - Гарри . Узнали о пророчестве , что их сын победит Лорда . А к слову каждый кто бросал ему вызов погибали. И они решили , что самое лучшее наложить заклятие доверие . Решили ,что хранителям будет Питер , а всем скажут , что это твои родители . Они поклелись, что лучше умрут чем выдадут. И вот 5 сентебря родилась ты . Пока все праздновали твоё рождение Питтегрю под шумок раскрыл тайну . И 31 октября Лорд убивают родителей Гарри . Питер решил убить 12 маглов и отрезать палец якобы погиб. Удачно подставив твоих родителей . Твоих родителей без следствие и навсегда посадили в азкабан . Они попросили нас тебя вырастить. 2 года мы ростили тебя . Министерство узнал, что у них есть ребёнок и вполне возможно тебя то есть ребёнка убьют. Мы смогли встретится с Сириусом и Марлин и спросили , что делать .Они попросили скрыть тебя где угодно . Мы скрылись в приюте. В прошлом году Волондеморта попедил Гарри .Месец назад пришло письмо от твоих родителей " Мы збежали Римус збежали . Нимфадора мы знаем, что Безносый урод погиб . Пожалуйста верните , найдите наше чудо . Где-то в середине сентебря мы востоновим своё чистое имя. Нам кажется она должна учится в Хогвартсе . Расскажи нашу историю . Если она не захочет мы поймём. Где ключ от её ячейки ты знаешь . " .
Н: Мне кажется надо , домой .
Робко сказала та .Дора кивнула . Все взялись за руки. Блек не понимаю , что делает везла за руки Нимфадору и Римуса . Она упала в темноту . Боль 13 переворотов и 3 сальта .И резкое падение .
Дальше от имени Дореи .
Я проснулась скорее воскресла на койке . Голова не болела жа тело тоже . Огледевщись по сторонам я увидела милую, маленькую комнату. Справо стоит детскую люлька , напротив пеленальный стол и комод . Если малыш не в кровати значит уже довольно позднее утро . 30 минут я провела без движения. Думая что ж происходит история родителей . Тёмные времена прошли . Вот они ведь герои . Они поклелись , что лучше умрут чем придадут. И они пошли на смерть . Не пытались оправдаться. Сейчас все кончилась и она не могут оставить меня одну . Они меня любят через все время . В приюте были дети которых бросали родители потом забирали . Дети сама сбегали в приют, обратно .Их эксплотировали в качестве домовых эльфов . А меня любят . В письме не думаю , что "опекуны" мне покажут это письмо . И честно пишут "чудо" .
После того как я осознала все решила спустится на кухню найти жратвы. Но прежде посмотрев на часы она увидела 9 40 . Не хило поспала если меня забрали в 13 .Историю мне рассказывали где-то час .
От автора .
Спустившись вниз .Она увидела на кухне Римуса седявшиго напротив Нимфадоры которая кормит Тедди . А сам он ест шеколадные блины .
Д:Доброе утро .
Тонкс подвинула к только что севший на стул Доре тарелку с блинами .И только тут она что то поняла .
Д: Римус где мы , город .
Р:Лондон .
POV Доры
Афигеть не разлечила русский и англисский и как на родном заговорила. Разности не прочувствовала POV
Д: Я знаю ибо языка как родные .Я ещё подумала почему вы так долго заказывали 4 кружки чая . Этот язык вам не знаком .
Н: Да и у тебя сегодня трудный день .
Не успел Римус открыть рот как в дверь влетела сова с 2 письмоми . Одно бросила на колени Доры , а второе в руки Римуса.
Д: " Здравтвуйте Дорея Блек .Приглашаем вас учится в Хогвартс . Первого сентебря в 11 садитесь на поезд платформа 9 3/4 . "
Школа черодейсва , школа где учились мои родители .
Р: Да если хочешь ...
Д: Я поеду . Когда проснулась я думала над этой истории и все в порядке .
Н: Ты очень похожа на родителей .
Р: А это письмо от Узли , точнее от Миссис Узли " Римус Люпин как вы могли не сообщить , что вы забрали Дерею сегодня же едете к нам в Нору . Она же должна познакомится с нами и с Гарри в особенности. И Дора без вопросов едет в этом году в Хогвартс. Вместе купим все для школы в Косом переулке. Это приказ. Прямо сейчас трансгресиройти ." С ней опасно спорит так что делай поедим .
Д:Мне самой интересно познакомится с Гарри и Узли .
Н: Ну и отлично.
В норе .
Не успели они зойти в Нору как на Дору кинулась Миссис Узли .
(М миссис узли А Артур Б Билл П перси Д джордж Ф фред Р рон Дж джинни Гг гермиона Г гарри )
М: Господи милая ты как . Вот ещё одного откармливать . Ты худеи матери после пыток . Иди в гостиную.
Д: Привет . Спасибо .
Она удалились в гостиную и неожиданно увидела 8 пар глаз которые уставились на неё . Из которых 6 рыжих голов , одна каштоновалосая и одна черноволасая .
Д: Привет ........

До скорой главы .

Дорея Блек Место, где живут истории. Откройте их для себя