На следующие утро сразу после завтрака . Рыжие плямя вместе с Гарри решили играть в квидичь . Так как Гермиона не летает на отрез и она будет судить . Что ж Доре предложи попробовать полетать . И поиграть в команде Гарри , Джинни и она будет 3 .
Поляна для квидеча .
Дж: садись и оталкивайся попробуй полетать , если что я подстрахую .
Села , отолкнулась, и взлетела . Господи Дора летала как боженька . Вот неприкапоешсь . Джинни полетела к ней вместе с Гарри .
Г: Мы кидаем яблоками .Будем делится на 3 игроков. Джинни вратарь , ты охотник то есть забрасываешь яблоки в кольца Рона . А я Ловец должен поймать вот этот шарик . Понятно ?
Д:Да .
Гг: Итак игра начилась яблоком завледел Джордж литит к кольцами соперником . И ДА ДОРА ВЫХВАТЫВАЕТ ЯБЛОКО И ЗАБИВАЕТ . 10 ;00 . БЕ БЕ . И так в кольцо Джинни литит яблоко и ДАВАЙ ОТБЕЙ .ТЬФУ 10:10 . Дора летит к кольцами Черт рон отбил . А КАК НЕУДАЧНО ЯЮЛОКО ОТСКОЧИЛО ОТ МЕТЛЫ ФРЕДА КОТОРЫЙ КСТАТИ ЛОВЕЦ И ПОЛЕТЕЛА В СВОИ ЖЕ КОЛЬЦА . ДА 20 :10 В ПОЛЬЗУ КОМАНДЫ ДЖИННИ И ГАРРИ И ДОРЫ . О Гарри заметил сничт и пока Фред медлит и не литит за Гарри попеду вырывать у противника . Дора забивает ЗАБИВАЕТ 30:10 В ПОЛЬЗУ КОМАНДЫ ДЖИННИ . И ДА ПОТТЕР ПОЙМАЛ СНИЧТ . ПОБЕДА .
На земле .
Ф: Это не честно вообще вы трое литаете как боженька .
Д:Ты просто не хочешь презновать , что проиграл ..
Они проиграли весь день.
После ужина . Молли послала детей спать . Когда Дора возвращалась из ванны и зашла в комнату, увидела картину . Гермиона плачет с письмом в руках . Джинни её успакаевает .
Д:Что случилась . Герми, что произошло.
Гг:Мои родители они погибли сегодня утром . Авто катострова . Папа погиб сразу . Мама уже в больнице . Я я просто . 😭😭
Дж: Я понимаю . Когда я несла с поли боя маленькую девочку , я увидела тело Чарли . Я не смогла просто я спросила может ли девочки идти та сказала ,что сможет . Он не смог он не выполнил обещания. Он обещал , что война кончится и он женится . Это он обещал родителям . Мм
Джинни просто застыла она больше не могла говорить .
Д: Я вас понимаю. У меня был друг - Марк . В приюти меня били и учителя и ученики . Он был единственным. Карлус и Анна просто тоже были изгоем. Мы не дружили . Просто шутками пытались поднять себе настроение . Марк обещал писать . Но он написал одно письмо . " Мои опекуны добрые люди . Мы переезжаем в другую сторону. Я не могу тебе писать . Пока" . Для меня это была его смерть .
Просто обнялись все 3 . Мы разговаривали всю ночь на пролет .И уснули только в 7 часов утра , а через пол часа нас разбудили . Именно так они :Джинни, Гермиона , Дора стали Best Friend Forever.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорея Блек
AdventureМолодая 16 летняя девушка дочка Сириуса Блека . Она живёт в приюте который находится в Москве .Почти с рождение она говорит на двух языках - английский и русский. Девушка уже ждёт когда ей стукнет 17 и она свалит отсюда . Но в один день за ней прихо...