После встречи с Марком прошли 3 недели . За это время мы каждую ночь гоняли в облики животных. Рону конечно не понравилось ,что у него медведь . Зато Джинни явно кайфовала от облика львицы. Кстати олень и львица очень красиво смотрится вместе . Кстати друзья замечали ,что волк ( Марк ) очень мне подходит . Но я как в песни "Бродяга по жизни холостой ему не надо жизни золотой ". Я ещё больше углубилась в роль аристократки . Меня начили бояться все слизеринцы . А сейчас я сижу в кабинете Директора и жду её. Нет я не напортачила. Начилось все так .
Завтрак большой зал мы марадеры о чем то болтаем притом я сохраняю маску . Моих друзей пирожков стали в тихую называть бестрашными . Осуждать меня уже бояться но газеты пишутся . Последние статья меня честно повергла в шок.
"Учиниться 6 курса Грифендор школы чаррдейства и волшебства Хогвартс. Признана официально виновной в побеге родителей
Рита Скитер "
Ну это надо так закрутить . 2 предложение , а меня считают маньяком и убицой в законе . Тем неумение после завтрака ко мне подошла Маккгоногал и сказала , что ждёт меня в своём кабинете в 18 :00 . Уроки прошли смято . Точнее я на них не была . Нет я не прогуливола . Я присутствовала, но была в настолько глубоких размышлениях ,что меня даже Бинс не усыпили. Хотя скорее со стороны это выглядит как сон с открытыми глазами . В 18 :00 я распрощались с друзьями которые обещали меня дождаться и пошла в кабинет .
- Здравствуйте вызывали?
- Да дора проходи садись у меня для ебя важная новость.
Мозг: тебя сажают в тюрячку из за твари по Имени Скитер и Пророк
Ты откуда взялся?
Мозг: я всегда был ты просто опровергла моё существование
Серьёзно?
Мозг:Если ты сейчас не заткнёшся и не будешь слушать Минерву я от тебя съезжу
- Так вот твоих родителей оправдали они курили дом сейчас ждут тебя они очень хотят поговорить.
Мозг: Супер ты увидишь людей которых мечтала увидеть все эти годы .
А опсолютно согласна .
- Замечательно
-Прекрасно я сейчас отойду на минуту и ты через камин к ним трансгреснешся .
И вот я тут . О профессор пришла .
- И так Дора заходи в камин и назови адрес "Молочная улица дом 4 "
Я послушно встала везла список, зашла в зелёное пламя , произнесла и меня унесло .
Когда я вышла то увидела красивую , простую гостиную . Из ближней двери вышел Музчина с черными волосами до плечь и серыми глазами . Женьшена с белоснежными как у меня глазами и голубыми глазами . У меня было такое чувство ,что это они. На бегу к ним я анимагнулась в лису и обратно . Я упала им в объятия . Такие тёплые, нежные любящие. У меня возникли слёзы я начали плакать и говорить "Мама папа как я вас люблю сколько я ждала этой встречи я на вас не обижена, что вы меня бросили " У девушки уже давно текли слёзы она тоже говорила " Ты не поверишь сколько мы ждали этой встречи ключи как мы тебя любим "
Папа совсем не хотел отпускать нас с мамой из объятий. " Знаешь мы боролись только ради тебя что бы видеть как ты растешь , ты уже не малыш каким мы тебя отдали с просьбой спрятать ,а девушка " Так мы и стояли. Нам не нужно слов простотстоять и обниматься . В ту ночь в Хогвартс я так и не вернулась . Мне показали моя комнату она былаКонечно мне безумно понравилось .
Оказалось ,что на втором этаже есть не только моя и родительская комната, но и такая комнатаПредставляете эта комната , для Гарри они хотят его усыновить. Это лучший день в жизни потому что я встретила родителей .
**************************************
Лето после 6 курса
**************************************
-Дети завтрак ! - кричала с кухню мама
Я нехотя встала с уютной кроватки и поплелась на кухню .
-Мм оладушки . - сладко протянул папа и Гарри в один голос .
- Да содитесь .
Когда все уселись папа раскрыл рот но нам с братом в лица влетели писмо и он заржал . Мама тоже не осталась в стороне и усмехнулась .
Это было письмо из Хогвартса . Это значит ещё один весёлый год .!Кончилась книга . Мне приятно ,что у моей уже полюбившийся героине появилась семья .
Люди на днях начинаю писать довольно интересный фанфик ( ну мне так кажется интересный .)
Напишете будете читать ?
Всего наилучшего
Печенька .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорея Блек
AdventureМолодая 16 летняя девушка дочка Сириуса Блека . Она живёт в приюте который находится в Москве .Почти с рождение она говорит на двух языках - английский и русский. Девушка уже ждёт когда ей стукнет 17 и она свалит отсюда . Но в один день за ней прихо...