День рождение

423 26 7
                                    

4 сетнтебря министерство магии и заодно и пророк не мог большо игнорировать факт ,что двое "убийц "Блеков сбежали. И уже утром весь большой зал прочитал статью
"ВНИМАНИЕ добрые и честные люди. 2 месяца назад из азкабане сбежали двое супруги Блеки . Как известно они подставили Поттеров и убили 12 маглов с Питером Питтегрю. Они опасны.  Дементоры не смогли остановить их. Как уже известно они сошли сума. Что если их дочь Дорея Блек которая учиться в школе черодейсва и магии "Хогвартс " на 6 курсе факультет Грифендор . Помогла родителям забежать.  Кто ей помогал ? Как насчёт супругов Люпинов близких друзей Блеков и Поттеров. Неизвестно . Они очень опасны будьте осторожны
                      Рита Скитер                        "
Волна внимание окатила Дору . Все шептались . Кто за её спиной , а кто открыто. Как реагировала на это сама Дора ?. Настоящей она оставалась только с друзьями . На людях она была БЛЕК  , с большой буквы.  Дора была настоящий аристократкой . Прямые плечи , высоко поднятая голова, вздернотый нос и взгляд под которым хочется уменьшается в размерах так ,чтоб тебя не было видно . Казалось эта ситуация ей только в кайф . И она наконец может не скрывать свою сущность. Признать некоторые преподаватели не знающие правды стали боятся девочку.  Как ей удалось играть эту роль ? Некоторые скажет конечно она же Блек . Но мама та могларожденая. А вдруг нет ? (Дальше будет полностью выдуманая информация) Копнем в её корни . Девичья фамилия мамы Маккинон.  А девичья фамилия её крестной матери Эванс ( Да Поттеры её крестные родители  ) . Окунемся ещё дальше . У всемогушиге Мерлина было 2 младших брата . Окинус и Сипефрад . Известно , что Окунус женился на девушке по имени Карлет Эвенс и взял фамилию жены . Сипефрад уже через месяц взял в жены девушку по имени Марриета Маккинон  .И также взял фамилию Жены  .Марриета и Карлет приходилось друг другу двоюродными сестрыми . И были чистокровными втлшебницами . И Мерлины и Маккиноны и Эвансы были очень дальными , но родственниками Блеков . Получается ,что Лили и Марлин не только двоюродные сёстры по линией 50 раз пра бабушке. Но и родственника Мерлина . И очень дальными родственники  Блеков . Получается я ,что Питунья скаиб . Да Дора полностью аристакратка .(Бред которые пришёл ко мне в голову в 3 часа ночи закончен)
Утро 5 сентября.  Ура у меня день рождение.  Эту замечательную мысль омрачила ещё одна мысль Ах да маска аристакрата , признать мне чертовски нравится её играть Дора привыкла одеваться так ,что все девушки Хогвартса были на неё злы.
За что ? Она одним своим видом увадила у них парней . А те в свою очередь очень продолжили на неё глазеть или открыто пялились.  Не зависимо от факультета.
Но сегодня она решила выглядеть так чтоб когда она зашла все сразу понялм с ней шутки плохи . Иногда метомарфоз помогает.  Например она могла отрастить ещё три руки и зарядить подушками в безмятежно спящих друзей.  Когда все собрались то сразу отправились в большой зал . Они немного опаздывали , а этот значит, чтоивсе уже сидели . У входа в большой зал Дора одела маску аристократа . Когда она вошла то пацаны с 4 по 7 курс присвистнули . И научили не отрывно пялится . Конечно все девушке не были этим особо обрадованы  .

Вот как она выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот как она выглядела. Волосы были белые (Дагодались ,что я фанат Наследников .мой любимый персонаж . Догадались Иви .)
День прошёл как обычно . И когда Дора хотела отправляться в спальню друзья крикнули ."Ты думаешь мы забыли про то ,что у тебя День рождение Э нет давай за нами "
У Доры было удивление предвкушение и сладкое предчувствие.    Знаете куда они её вели на крыши Хогвартса . Когда они поднялись её окатили такие чувства ,что вот не передать словам   . Они все ночь лазили по крыше Хогвартса пили сливочное пиво . Принесёное Гарри . И огневиски . И знаете кто его добыл Джинни его добыла . (И тут есть намёк на Гинни , его не видно но оно есть ) . Вернулись они только к утру . Их поймала Маккгоногал . Её вид заставил протрезветь в мгновение не только Дору , но и всю команду . И знаете она улыбнулась и отпустила их . Они были в шоке.  Но мысли  Маккгоногал были такими "Они пока не стали анимагами это уже радует . Замок ещё цел . Они всего лишь полазили по крыше и напились " Марадеры  ещё не успели убежать . Как раздался взрыв и чулани филча взорвался.
Г:Это твоя  бомба ?
Джинни , Дора , Гермиона :Да
Р:Что .
Д:Одно слово бежим .
Как они унесли ноги одному Мерлину известно  .
Когда Блек опустилась на кровать слов было мало " Это лучшей День Рождение.  Завтра об этой ночке будет знать весь Хогвартс. Опять играть роль от которой я кайфую . Где сейчас родители "

Читатели если вы вообще есть меня так долго не было по причине школы и болезни . Но я вернулась .
Надеюсь мой бред про Мерлина хоть кому то зашёл....  И ещё надеюсь я не одна потероманка и поклонница Наследников.

Дорея Блек Место, где живут истории. Откройте их для себя