Глава 3

898 47 3
                                    

-Ария, спокойнее, пожалуйста, хватит меня бить! Убийца не хотел принимать силу против девушки, которая повалила его на пол и пыталась задушить подушкой. В комнату зашёл парень, с которым девушка однажды столкнулась. Повернув голову на него, она замерла, ведь только сейчас смогла его рассмотреть.

 -Привет, Ария, - сказал тот и улыбнулся. 

-Лью?.. Девушка тут же бросила своё дело и накинулась на брата, повиснув как коала. Тот её нежно обнял и поцеловал в лоб. 

-Привет, дорогая моя, как же я рад что нашёл тебя, но есть одно, но, по которому ты возможно начнёшь меня ненавидеть. Я убийца, как и все в этом доме. 

-Я никогда не смогу тебя ненавидеть! Я так долго вас искала...а где Джефф?

 -Я его ещё не предупредил о твоём приходе. Знают, что ты здесь только я, Тим, - парень указал на лежащего на полу убийцу, - и Слендер. 

Девушка хотела выйти из комнаты к брату, но Лью ее остановил.
-Ари, там убийцы, они не знают, что здесь есть посторонние.
-Отведи меня к Джеффу, я хочу его уви...
-Что тут происходит, - спросил парень в зеленом костюме, только что зашедший сюда, - Такой шум отсюда, то что-то падает, то крики, а это кто?
-Это Ария, наша новенькая, - ответил старший брат за девушку, - Пойдем я отведу тебя к нему, но будь аккуратнее, здесь есть одна особа, которая его очень любит, она может попытаться навредить тебе.
-Но ведь вы не дадите меня в обиду, да Лью?
-Конечно нет.
Лью шел рядом с девушкой и смотрел чтобы на нее никто не напал, ведь от жителей этого дома можно ожидать все что угодно. И вот когда брат и сестра спустились вниз, перед девушкой оказался парень, в белой толстовке с разрезанной улыбкой, он посмотрел на нее и замер.
-Ария? – на его лице пронеслась буря эмоций: удивление, облегчение, не понимание и радость.
Девушка аккуратно подошла к убийце, но тот вскочил с дивана и резко подойдя к ней крепко обнял.
-Джефф, почему вы не забрали меня? Я так долго вас искала, надо мной издевались, считали сумасшедшей, потому что продолжала поиски...
-Я накажу их, не волнуйся, мы хотели тебя забрать, но ты была слишком мала. Мы приходили к тебе каждую ночь, чтобы проверить все ли хорошо с тобой. Покажи мне кто над тобой издевался, и я убью их всех, - с этими словами парень обнял девушку сильнее, а когда отстранился от нее, заметил тонкие следы от слез, - Ну малышка, ты чего.
Но парень слишком поздно заметил подошедшую сзади девушки угрозу, ведь влюбленная в него убийца уже занесла нож над девушкой, но Джефф не успел ничего сделать. Ровно за спиной Арии появился парень с белыми волосами, переходящими в красный, он перехватил руку девушки, и клинок не успел вонзиться в спину Арии.
-Ты поплатишься за содеянное, - сказал парень и исчез, все присутствующие, то есть Ария, Джефф, Лью и та девушка впали в ступор, кто был тот парень, мучал каждого в этой комнате вопрос.
-Нина, ты что делаешь?!- заорал на нее Джефф, от чего девушка тут же ушла, ведь слышать, как на нее кричит возлюбленный, было больно даже для сумасшедшей.
-Я все же был прав, насчет тебя,- произнес вошедший безликий....

Сестра Джеффа и ЛьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя