Девушка собирала вещи в своей комнате, ей было все равно что подумает её тётя, ведь по логике она ей никто.
Но стоило Арии подняться как в голову что-то ударило и она отключилась.
***
Огромный монстр навис над девушкой, он хотел было что-то заговорить, но не стал.
-Кто ты?- с дрожью в голосе прошептала девушка, но монстр никак на неё не реагировал. Именно сейчас она смогла рассмотреть его. Да и то он оказался вовсе не монстром. У парня были короткие кудрявые волосы, они были белыми переходящими в синий. Как лёд. А глаза словно две капли воды. Девушка не могла рассмотреть его раньше лишь потому что он был в капюшоне.
-Я просил тебя ждать, ты меня не слушаешь!- по голосу он был явно зол, и только когда он отошёл, Ария смогла рассмотреть где они. Небольшая поляна посреди леса, заполненная разными цветами. Девушка лежала на земле, но как парень отошел, она смогла присесть.
-Что я здесь делаю?- прошептала черноволосая.
-Ждёшь пока тебя не заберут. В это время, пока твоё тело в отключке, нужные люди избавляются от твоей тети. А потом сотрут память всем людям кто тебя знал.
-Не трогайте мою тетю!- девушка хотела было кинуться на парня, но тот откинул её на землю. Жуткая боль пронзила тело.
-Я сильнее чем ты, так что даже не пытайся. Я здесь чтобы присматривать за тобой, так что лучше сиди молча если не хочешь ещё раз получить.
-Объясни мне что тебе от меня надо?
-Я не ясно выразился? Хорошо, если ты такая упрямая, то слушай. Ты больше не вернёшься туда где привыкла быть, кое кто заберёт тебя в лес, наверное навсегда. Там ты встретишь того, кого надо. А я лишь присматриваю за тем чтобы все пошло по плану и ты не сдохла. Ведь...,-он замолчал, из-за чего девушка занервничала,-Я уже слишком много сказал. Жди.
Парень отвернулся и посмотрел куда-то в глубину леса.
-Как тебя зовут?- прошептала Ария.
-Какая же ты назойливая! Меня звать Алек, а ты Ария, я знаю.
-Поговори со мной...
-Ещё чего!
Сама того не ожидая, девушка встала и подошла к парню в плотную, его это забавило.
-Интересно, когда же до тебя дойдёт что стоит сидеть молча и не мешать мне смотреть за тобой.
-Не разговаривай со мной как с игрушкой,- голос зеленоглазой был строг, от чего парень немного удивился, но на его лице лишь появилась улыбка.
-Мне запрещено с тобой мило беседовать,- заявил парень и положил руку девушке на щеку,- Тебе лучше сидеть и ждать, малышка.
Спустя 20 минут.
Парень посмотрел на часы и улыбнулся.
-Пора тебе просыпаться,- он подошёл к девушке и щелкнул пальцами перед её лицом.
***
Очнулась черноволосая в неизвестной для неё комнате. Она явно была не у себя дома, что немного напрягало. Дизайн в ней был вполне уютный, все было оформлено в её любимом цвете - серо голубом.
-О, ты уже очнулась,- рассматривая комнату, девушка таджик не заметила что к ней кто-то зашёл. На нем была белая маска, а одет он был в жёлтую куртку и чёрные джинсы. Схватив первое попавшееся под руку, она кинула в него. Как оказалось это была подушка.
-Эй, потише, я тебя не обижу,- вновь заговорил он.
-Что я здесь делаю?
-Ты здесь чтобы встретиться с двумя людьми, они захотели чтобы ты была тут, Ария Вудс...