Проснувшись рано утром, Ария увидела записку на своём столе.
«Дорогая Ария, я ушёл до позднего вечера, ты под присмотром Лью. От Джеффа»
Сама того не замечая, черноволосая улыбнулась. Она поднялась с кровати и приведя себя в порядок, спустилась вниз.
-Доброе утро, Ария,- эти слова принадлежали Бену, он улыбнулся девушке и направился дальше по своим делам.
Когда Ария спустилась вниз, она увидела Лью. Тот что-то пил и увидев что его сестра в комнате, резко прекратил это делать.
-Что ты делаешь?- поинтересовалась она.
-Ну..я пью чай.
-Это не чай.
-С чего ты это взяла?
-Чайник холодный.
-Ладно, это раствор специальный и нет я тебе его не дам.
Девушка подошла к брату и тот поставил кружку на стол, а затем обнял сестру.
-Я скучала по вам,- произнесла Ария
-Я тоже по тебе скучал, малышка.
В комнату зашла девушка с часами.
-Эм, Лью, кто это?
-Это наша новенькая, знакомься. Ария это Клоки, Клоки это Ария.
-Приятно познакомиться,- улыбнувшись сказала младшая Вудс, но убийца осталась хладнокровной,- Лью, ты не знаешь, где может быть Алек? Это тот парень с которым я вчера сидела.
-Ну я не знаю, но ты можешь поискать его у озера.
-Хорошо.
Ария вышла из кухни и направилась на улицу. Холодный ветер очень будоражил кровь, но она продолжала идти. Парень оставил много вопросов для девушки, ведь на удивление она почти его не помнила. Ей было интересно что же произошло она самом деле.
***
-Ария, не забывай что ты всегда можешь призвать меня, ведь стоит тебе попасть в беду, как я тут же окажусь рядом,- говорил юноша.
-Ну Алек! Я не маленькая! Я и сама могу за собой проследить,- прикрикнула маленькая девочка.
-Не смеши меня,- с улыбкой произнёс тот.
***
-Точно, стоит мне попасть в беду, как он появится рядом.
Девушке пришла безумная идея, от которой ей самой было страшновато, но она направилась к обрыву.
В скором времени дойдя до него, она пристально посмотрела вниз.
-А что если он не спасёт меня в этот раз?
-Кто?- послышался голос сзади, Ари тут же обернулась.
-Кто вы?
-Я твоя будущая смерть. Советую тебе бежать, пока даю время.
Парень сощурил глаза и начал считать. В этот момент черноволосая просто рванула с места. Она бежала по лесу куда глаза глядят. Но тут её резко перехватили и прижали к себе.
-Ария, ты цела?- послышался голос Джеффа.
-Там...там..меня пытались убить...
Джефф посмотрел вдаль и нахмурился. Он посадил сестру на землю и достал нож.
-Что ты делаешь?
-Сиди смирно.
Когда угроза подошла совсем близко, убийца нанёс удар, но не тут то было...