POV автор
Ария сидела на скамейке в парке, её мысли были очень запутаны, она не понимала что происходит, почему последнее время все катится вниз. Она уже задумывалась о суициде, но что-то ей мешало.
Из глаз у неё текли слезы, она была сломлена. Девушка не понимала, за что её гнобят в школе, что такого в том, что 2 её брата пропали?
Её существование было настолько бессмысленно и бесполезно, что её не просили что-то делать. Арию постоянно все сторонятся, мол она отбитая на голову как и её братья.
Полиция давно перестала их искать, мол прошло уже несколько лет, маньяки орудуют городом, надо разбираться с этим.
Встав с скамейки и вытерев слезы, зеленоглазая направилась в сторону дома, но по пути случайно с кем то столкнулась. Удар был сильный, она упала.
-Извините пожалуйста, я вас не заметила,- заговорила черноволосая.
-Ничего страшного, вставайте,- парень протянул руку помощи девушки, за это время она хорошо его рассмотрела. На шее лежал полосатый шарф, он был похож на тот, что она когда-то связала своему брату. Зеленые глаза были ярко выражены на бледном лице, а волосы закрывали некоторые шрамы на нем.
Они разошлись и каждый направился своей дорогой. Ария дошла до дома за несколько минут и зайдя в него, услышала указку от тети, чтобы та не гуляла допоздна.
Сейчас девушка сидела в своей комнате, ей не спалось. Она была так же погружена в свои мыли. О чем вы мечтали? У зеленоглазой было 2 мечты, вернуть братьев и иметь крылья. Ведь это такая легкость, парить в небе.
Ближе к 4 часам девушка уснула.
***
Ария бежала по лесу, её ноги были все в крови, так как были без обуви. За ней кто-то гнался, а ей надо бежать. Тут она свернула на лево и перед ней предстало некое существо
-Ария Вудс, тебе не убежать. Они тебя найдут, верь им. Не беги от своей же мечты, верь своему сердцу, верь и все будет хорошо
***
Девушка подскочила, из её глаз тёкли слезы. Она не понимала что сейчас произошло во сне и кто это существо.
На часах ярко горели красные цифры, 6:29, через минуту должен прозвенеть будильник. Не теряя времени, зеленоглазая встала и пошла собираться. Рюкзак был собран с вечера, осталось одеться.
Быстро сходив умыться и почистить зубы, Ария выбрала зеленую толстовку и чёрные джинсы.
Взяв рюкзак и спустившись с ним вниз, девушка пошла искать завтрак. Найдя блинчики, зеленоглазая налила себе кофе и села завтракать.
-Ария, милая, не задерживайся сегодня допоздна,- произнеся это, тетя ушла на работу.
Зеленоглазая ушла в школу, уроки начинались в 8, поэтому там надо было быть в 7:50.
-Хэй, дура! Че, опять одна?- крикнул кто-то сзади. Зеленоглазая повернулась и посмотреться на одноклассницу. Делать что либо было бесполезно, ведь не стоит заканчивать как её средний брат. Ей говорили что он стал безжалостным маньяком и даже если она его найдёт, то он её зарежет. Но зеленоглазая не верила в это, ведь Джефф и Лью любили её.
После четвёртого урока, девушка направилась в столовую, на обед было пюре и рыбная котлета, а так же чай.
-Ну что, Ария, как твои поиски проходят?- спрашивая это, её одноклассница вылила на голову девушки чай. Зеленоглазая молча встала и плюнула ей в лицо.
-Дура, заткнись,- прозвучало в ответ.
-Да как ты смеешь?!- блондинка схватила темноволосую за голову, но она не растерялась и выхватив канцелярский нож из кармана, приставила его к горлу одноклассницы, слегка надавив на него, она узрела как потекла струйка горячей крови.
-Ещё раз, ты, мразь поганая, что-то скажешь про моих братьев, и я...
-Ария Вудс! Немедленно убери нож!- закричал резко пробежавший учитель.
-Она первая начала!- завизжала блондинка.
-Конечно, стерва! Ещё раз скажешь что-то о них и я воткну этот нож тебе в глотку!- послышался ответ зеленоглазой.
-Ария, успокойся пожалуйста, нам надо с тобой поговорить, а ты, Линда Манкль, сходи в медпункт.
Обеих девушек увели друг от друга. Арию ждал долгий разговор с психологом, а дальше в её планы входило отправится в лес на несколько дней, ради поисков её братьев.