Глава 10

383 18 2
                                    

В комнате сидел Алек, он вскочил с кровати и подбежал к девушке. Его руки притянули ее к себе. Ария почувствовала как по ее щекам текли слезы, он посмотрел в ее глаза, а затем аккуратно прикоснулся своим губами к ее. Повалив Алека на кровать, она забралась поверх него и впилась в его губы так, словно прикосновение к ним было глотком жизни. Ее ноги плотно вжались в его бёдра. Она чувствовала власть, восседая на нем, а так же... ощущала нечто такое, что теплило ее душу и, вырываясь из ее глубин, выражалось в действиях девушки к нему. Причём... нескромных действий. Да и Алек был хорошо. Вместо того чтобы оттолкнуть ее или спросить какого черта она делает, он запустил одну руку на ее талию, другу опустил чуть ниже поясницы, отвечая на поцелуй. Разговоры сейчас были отнюдь лишними.
Все вокруг стало не важным. Были только Ария, Алек и их умопомрачительный поцелуй, кажется переходящий в нечто особенное.
Внизу живота приятно тянуло. Девушка наслаждалась каждой секундой, каждым пламенным прикосновением Алека, зажигающим ее полностью.
Одурманивающая пелена, охватывающая область, где когда-то был мозг, рассеялась по щелчку: Алек прервал поцелуй и посмотрел на неё так, что у девушки не осталось сомнений, когда он признался в самом сокровенном
-Я люблю тебя, малышка. Я. Люблю. Тебя. Всегда. Везде. Постоянно,- его пальцы проделали дорожку от ее талии и остановились на щеке, бережно ее поглаживая,- Ох, Господи, я...- Алек зажмурился и ухмыльнулся; румянец охватил его лицо и по сравнению с тем, как он покраснел, девушка боялась вообще взглянуть на себя в зеркало,-...я не думал, что смогу сказать тебе это так.  Спокойно. Когда ты будешь в... сознании. Знаешь, и я вообще не подозревал, что сегодня это, наконец, случится.
-Ты... любишь меня?- со слезами на глазах спросила Ария.
Прежде чем ответить, Алек открыл глаза и сжал ее руку, покоившуюся на его груди
-Малышка, я люблю тебя каждой частичкой своего естества. И то, что я чувствую к тебе, сильнее всего остального на этом свете.
Всхлипнув от очередного наката слез, девушка обняла Алека и опустилась на его грудь, дрожавшую то ли от слез, то ли от тихого смеха.
Мысли лихорадочным комом путались в голове. Столько хотелось спросить, сказать, но она ничего не предпринимала, и когда руки Алека обвили ее спину, прижимная к нему, Ария дала волю слезам.
Алек сжал ее так, словно на собирался больше отпускать. Никогда. Его губы оставили горячий поцелуй на лбу девушки, а затем он вновь заговорил
-Я... столько лет ждал когда ты вернёшься. Ты не представляешь, как мне было тяжело без тебя.
-Алек...- ее голос вздрогнул,- Я...
-Т-ш-ш, Малышка,- он опустил палец на ее губы, слегка отпрянув, чтобы заглянуть в глаза,- Я ещё не договорил. Просто слушай. Я хочу чтобы ты слушала это.
-Это будет невероятно сложно, учитывая все то, что произошло между нами,- подметила девушка, вытирая под глазами мокрые пятна.
-Ты права,- согласился он, трепетно убирая прилипший к ее лбу локон волос,- но это того стоит.
Беловолосая легла рядом с ним, посчитав позу а-ля «дикая всадница» не совсем удачной для тёплых признаний. Ей показалось, что Алек облегченно вздохнул, что с него слезла такая задника размером с приличный городок. Но, кажется, он даже немного разочаровался, зато прижал ее к себе и, закрыв глаза, робко улыбнулся.
-Я помню, как первый раз увидел тебя - это было замечательное событие, особенно для меня. Я никогда не забуду твой первый взгляд в мою сторону и ту беззубую миленькую улыбку...
-Ох, если ты решил напомнить, что у меня когда-то не было зубов, то это ни капельки не романтично, Алек,- она тихо ухмыльнулась, представив себя маленькую, пухленькую, к тому же без зубов.
-...Почему-то ещё в тот день я понял, что ты изменишь мою жизнь. В лучшую сторону,- прибавил Алек, отреагировав на ее комментарий озорным взглядом,- Да ты стала для меня самой жизнью. Я видел как ты росла, видел твои первые шаги и даже был свидетелем твоих первых слов,- парень вальяжно откинул голову и посмотрел на неё,- Ты произнесла мое имя, Ари. И сказала его достаточно четко для своего крохотного возраста.
-Мне стоит волноваться, что ты ещё вспомнишь что-нибудь из моего непредсказуемого детства?
Алек издевательски улыбнулся- нехороший знак
-... Как только ты родилась, я увидел, что... некоторые твои родственники были не очень рады этому. К тому же, ты была такой маленькой и беззащитной, такой улыбчивой и милой, что я не мог не дать одну клятву себе. Ту самую, что буду защищать тебя ценой своей жизни, малышка. До самого конца,- Алек подпер скулу кулаком, осторожно перекатившись  набок. Она смотрела в его кобальтовые глаза и словно вместе с ним провалилась в далекие воспоминания,- Ты росла. Становилась взрослее, умнее, изменялась внешне, и помимо тех чувств, что я питал к тебе раньше, стал чувствовать что-то ещё- нечто неземное и ранее неизведанное мною
-Ты влюбился в меня!- радостно воскликнула девушка, вызвав на лице Алека смущенную улыбку
-И так можно сказать,- он сжал ее руку и снова закрыл глаза, казалось что ему было стыдно признаваться в своих чувствах,- Но я  не понимал тогда, что со мной творится, а когда это осознал, то сперва... испугался. Я пытался избегать тебя, просил братьев за тобой присматривать, боясь своих же чувств. Но небольшая разлука с тобой лишь увеличивала диапазон моих страданий. Я не мог без тебя, малышка. Попросту не мог. А игнорировать то, что истязало мою душу, я был не в силах... Мне пришлось идти на самые тягостные меры и скрывать себя от тебя, но ты знаешь что иногда я все же появлялся перед тобой,- он замотал головой,- Я не мог быть с тобой, осознавая, что никогда не смогу признаться в самом сокровенном. Это было подобно агонии. Не знаю, почему я не решался сказать всего три слова, хотя бы до твоего исчезновения. Возможно, останься я тогда с тобой, ничего этого бы не случилось
Алек заглянул ей в глаза
-... и если ты не хочешь, чтобы мы были вместе, я пойму, Ария. Только прошу, скажи мне правду. Ты хочешь быть со мной? Хочешь, чтобы мы были вместе?
-Алек, я... люблю тебя,- девушка закрыла лицо ладонями,- И я, конечно, не могу похвастаться таким же запасом красивых словечек, как у тебя, но, надеюсь, этого будет достаточно, ещё учитывая то, как давно я хотела это произнести.
-Этого более чем достаточно,- засмеялся Алек, убирая ее руки с глаз,- Не прячься от меня, малышка. Не убегай больше...
Девушка передернула плечами, и жар от воспоминаний о предыдущем поцелуе покрыл ее слегка дрожащее тело. И здесь были виноваты не только воспоминания: Алек смотрел на неё так, как не смотрел раньше никогда- страстно, ненасытно и нежно. И толи этот взор заставил ее сердце танцевать дикое танго, то ли осознание того, что у неё могли потечь слюни от присутствия такого красавчика. Сексуального красавчика. Красавчику, которому она не безразлична.
Алек помог ей усесться у него на коленях. Сейчас тесный контакт с ним казался чем-то сказочным и одновременно пугающим
-Ты такая красивая, малышка,- прошелестел Алек, проводя рукой по ее щеке. Ария опустила голову, ощущая в горле неприятный ком, вызывающий слёзы
-У меня есть шрамы, синяки, царапины. К тому же у меня непослушные волосы и белые глаза. Разве это недостаточно фактов, чтобы считать меня полным антиподом этому?
-Ты прекрасна,- стоял он на своём,- Как внутри, так и снаружи
-Брось,- ухмыльнулась она, изо всех сил стараясь спрятать слезящиеся глаза,- Ты так говоришь, потому что...
-Люблю тебя,- Алек привстал на локтях, чтобы быть ближе к ней. Его горячее дыхание вызывало приятные мурашки,- Безумно. Люблю. А ещё потому, что так есть на самом деле, малышка. И, знаешь, как бы это не прозвучало странно и не совсем в тему, но раз мы завели тему, то ты должна знать заранее кое-что...
-Что именно?
Алек прислонился губами к ее уху и с улыбкой прошептал
-У меня на попе родинка в форме сердечка
-В самом деле?- засмеялась девушка
Но стоило ей подумать как это выглядит на нем, Алек предложил, нахально улыбнувшись
-Могу показать, если...
-О, святые огурчики!- она закрыла глаза, когда он опустил руки вдоль тела, вовсе не собираясь снимать штаны и светить своим бампером. Алек засмеялся
-Ария, я не стал бы показывать тебе стриптиз, хотя мог бы
-П-пожалуй, воздержусь,- вежливо отказалась она, разлепляя веки
-Было бы слишком рано,- оповестил Алек и откинулся на подушку,- Я хочу растянуть эти моменты и насладиться ими сполна.
Жар, как назло, расползаясь там, где она хотела его ощущать меньше всего. Алек провёл пальцем по ее бедру. «Ох, не растаять бы прямо сейчас» подумала девушка.
-Мне было сложно совладать с собой, особенно когда я увидел тебя в этих вещах,- он сделал акцент на ее короткое платье, которое хорошо подчеркивало фигуру,- Ты была неотразима. Я ели сдержался от осуществления всех мыслей, возникших в голове, когда ты вошла.
Ария прикусила губу, она до сих пор пульсировала от страстного поцелуя Алека- и сжала его пальцы. Парень робко улыбнулся, смотря на их сплетенные руки
-Ари, я дико извиняюсь, если напугал тебя тогда и...
-Это было здорово,- прервала его девушка,- Я ещё никогда не была такой счастливой,- ее глаза вновь заслезились. Алек погладил девушку по щеке
-Обещаю, я сделаю тебя счастливее, чем ты есть сейчас
-Не сомневаюсь, но можем ли мы быть вместе?
Улыбка Алека погасла
-Я... понимаю, о чем ты, но мы можем скрывать наши отношения, если ты, конечно, хочешь их начать...
-Больше всего на свете,- девушка провела рукой по его волосам, она давно мечтала так сделать,- Нам нет смысла скрывать отношения. Я люблю тебя
-А я люблю тебя, малышка

Боже, как я устала, пока писала эту главу. Как вам?

Сестра Джеффа и ЛьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя