Глава 4

808 38 3
                                    

Безликий схватил девушку и поднёс к своему "лицу".
-Ария, ты знаешь хотя бы что за сила в тебе находиться?
-Нет, о чем идёт речь? Можете меня пожалуйста опустить?
-Тебе подвластны 4 стихии, с двумя ты уже знакома.
Безликий опустил юную девушку и ушел, оставив её с кучей вопросов.
-Ари, ты в порядке?- спросил Лью.
-В полном...я думаю мне стоит выйти подышать.
Младшая Вудс вышла из дома и уселась на ступеньку.
-Ты чего грустишь?- раздался знакомый голос,- Если это из-за того что я был с тобой таким дерзким, то прости.
Обернувшись, девушка увидела Алека, сейчас он был куда более приветлив и добр к ней, парень сел рядом и при обнял девушку.
-Алек, почему ты пришёл?
-Ты не рада меня видеть? Я же знаю что ты с нетерпением ждала этой встречи.
-Ты прав,- Ария сильнее прижалась к парню, тот в свою очередь начал поглаживать её по волосам,- Расскажи мне все что происходит.
-Ну ты особенная, я и ещё 3 моих брата подчиняемся тебе, природа выбрала тебя как нашу «Королеву». Как ты поняла я - вода, так же есть огонь- Джек, воздух- Люк и земля- Мэт.
-Но за что мне это?
-Узнаем в будущем и пока ты не задала следующий вопрос, я отвечу на него. В тот момент когда я был груб с тобой, так надо было, я выполнял приказ данный природой ещё очень давно, но теперь моя природа это ты, я твой слуга.
-Алек, как давно ты со мной? Я же видела тебя уже... и там было кое что...
-Ты про то когда меня поцеловала? Хах, я помню, но я слишком стар для тебя, мы подстраиваемся под твой возраст и тогда я был твоим «ровесником».
-Но мне понравилось, это был мой единственный поцелуй...
-У тебя никого не было после меня?- по голосу парня можно было понять что он удивлён и немного рассеян.
-Нет...
-Прям никого?
-Да...
-Ты только не грусти, я все ещё с тобой,- парень поцеловал девушку в щеку и отстранившись поцеловал её в губы, от чего сердце девушки сжалось в комочек, и отстранившись, парень произнёс,- Хочешь кое что покажу?
-Давай.
Парень выпрямил ладонь и в ней появился круглый шарик воды, потом он его заморозил и превратил в пар.
-Разве это не сила других?- поинтересовалась девушка, из-за чего парень заулыбался.
-Нет, это же все из воды, а вода это моя стихия!
Заметив что его магия обрадовала девушку, парень с облегчением вздохнул.
-Ария?- послышался голос Лью и обернувшись девушка узрела брата,- Кто это?
-Я Алек, приятно познакомиться,- парень протянул руку и тут же исчез.
-Ария, объяснишь?
-Давай не сейчас? Я очень устала и хочу спать, отведёшь меня?
-Конечно, пойдём.
Парень и девушка вошли в дом, и Лью отвёл её в комнату. Когда Ария была в кровати, она поняла что улыбка после поцелуя с парнем так и не слезла с её лица, она жаждала новой встречи с ним, она хотела к нему...

Сестра Джеффа и ЛьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя