Имя: Виктория/Вика
Фамилия: Фантомхай
Возраст: 16 лет
Характер: холоднокровна, манеры ниже среднего.
Внешность:Детали Внешности: 4 размер груди, шикарная задница, стройные ноги, идеальная фигура, девушка БОМБА хоть и 16 лет.
История
Когда девочка только родилалась её похитили семя Фантомхай искала свою младшую дочь на протяжении 5 лет но Скотланд-Ярд закрыл эту тему. Назвали девочку в честь королевы Виктории, девочка не знала как её зовут всё это время.
Вика была в логове людей которые торговали органами и людьми и в 7 лет пришло время Вики. Она в свои 6 лет лишилась девственности у этих людей и на протяжении всего этого времени её изнасиловали, били до синяков крови. В один день её привязали к стулу, чтобы вырезать из неё органы но не тут то было за 11 секунд людей которые тут находились не было из тёмного коридора вышел мужчина лет 37 он подошёл к Вике и развязал её.
???: Здравствуй Вика.
Вика: кто вы? И про какую Вику вы говорите?
Виктор: моё имя Виктор Блейк, твоё имя это Виктория Фантомхайв я знаю кто ты.Вот так он выглядит:
Вика: но как вы их всех убили?
Виктор: я прафисиональный Килер S класса для меня это не проблема.
Вика: возьмите меня в ученики!
Виктор: что?
Вика: я хочу быть киллером выше S класса я хочу отомстить прошу обучите меня всему что только знаете прошу вас!Мужчина смотрел на девочку с удевлённым лицом и легко улыбнулся, он встал на ноги и жестом показал девочке что нужно идти за ним.
Они пришли в дом парень открыл двери и показал девочке что нужно сесть на стул. Она сделала всё как захотели, мужчина достал ножницы и обрезал под каре длинные волосы девочки и сделал чёлку которая закрывает глаз девочки, на глазу у неё был шрам поэтому будет намного лутче закрыть глаз.
Виктор: скажи своё имя!
Вика: я Виктория Фантомхайв!
Виктор: я сделаю из тебя киллера выше самого S класса ты должна превзойти меня своего учителя!
Вика: да!Конец Истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д)
FanfictionА что если у Сиеля была бы сестра младше на 2 года которую украли после её рождения и она стала киллером как изменится жизнь персонажей и особенно жизнь демона дворецкого....