Утро
Я проснулась в своей комнате изо того что на меня прыгнул мой кот.
Вика: ну твою мать...
Я взяла на руки кота и потощили на кухню, достала молоко и налили в миску кот жадно начал поедать содержимое в миске.
Вика: ммм...
Я пошла в комнату и переоделась
Надо уже идти к учителю а то начнёт за опоздание отчитывать. Ох блять как не удобно в этом дерме ходить а надо ни то мне не поздоровится.
Вика вышла из своего дома, и направилась к месту встречи которое сказал ей Виктор.
Виктор: Виктория Фантомхайв!
Вика: да учитель...
Виктор: опоздала на 2 минуты.
Вика: прошу прощения...Мужчина вздохнул и посмотрел на свою ученицу и сказал.
Виктор: задание такое. Тебе нужно убить детектива из Скотланд-Ярда.
Вика: стоп? А зачем мне его убивать?
Виктор: он носит с собой всегда важные документы, и причом он и есть убийца тех 2 докторов.Виктория фыркнула и сказала.
Вика: куда же докатился Скотланд-Ярд что таких детективах принимает...
Виктор: ты сегодня какая то слишком усталая, что-то случилось?
Вика: нет всё хорошо... Просто не выспалась...
Виктор: ясно, и да убить этого человека надо ровно в 13:00, справишься?
Вика: это как 2 пальца об асфальт!
Виктор: вот и всё свободна.Вика кивнула своему учителю, и достала спички и пачку сигарет достала одну и начала курить.
???: ого значит Виктория Фантомхайв жива графу интересно будет послушать.
В поместье Фантомхай
Элизабет: СИЕЛЬ!!
Зелена-глазая бросилась в объятия 18-ти летнего графа
Сиель: Элизабет ты что тут делаешь?
Элизабет: сколько можно говорить называй меня Лизи. Я приехала потому что хотела увидеть тебя!
Себастьян: господин приехал Лао он говорит что хочет с вами о чём-то поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д)
FanfictionА что если у Сиеля была бы сестра младше на 2 года которую украли после её рождения и она стала киллером как изменится жизнь персонажей и особенно жизнь демона дворецкого....