3 часть

1.5K 85 34
                                    

После того как этот идиот вышел я села на кровать и всё обдумывать, ведь и в правду мы с ним по внешности похожи, фамилии у нас одинаковые да и тем более тоны голоса совпадают. Я тем более не видела свою семью. Ладно надо пойти осмотреть тут всё, а то на одном месте сидеть не очень хочется. Я вышла из этой комнаты и направилась на в первый этаж.

Элизабет: Сиель а вы с ней очень сильно похожи )

Я посмотрела в сторону где раздавлса этот голос и увидела девушку с изумрудными глазами и белоснежной кожай а волосы были цвета солнце.

Я посмотрела в сторону где раздавлса этот голос и увидела девушку с изумрудными глазами и белоснежной кожай а волосы были цвета солнце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка повернулась и посмотрела в мою сторону, она улыбнулась мне такой милой улыбкой что я представила что это не человек а кошка.

Элизабет: это ты Вика да?

Всё также радостно спросила у меня девушка.

Вика: да я...
Элизабет: рада знакомству я Элизабет Мидфорд невеста Сиеля)

Ну нифига у него есть и невеста. Я конечно слышала не мало про графа, но в подробности не было желания.

Вика: взаимно.
Элизабет: а вы с Сиелям очень похоже, и внешне у вас левый глаз закрыт и тон голоса одинаковый)

После этих слов я риально не знаю что ответить, я как бы это давно заметила, но я не обращала внимание на мой глаз который закрыт моей чёлкой. Но мои мысли перебил Сиель.

Сиель: Вика не хочешь со мной в шахматы сыграть?

Я посмотрела на Сиеля и кивнула в знак согласия. Потому-что шахматы моя любимая игра. Мы сели за шахматный стол.

Сиель: какими будешь играть?
Вика: чёрными.
Сиель: я постоянно за них играю но ладно.

Первый ход сделал Сиель я второй и так пошла игра. Мы играли 30 минут я для Сиеля оказалась сильной соперницей да и он для меня. 2 минуты и у меня 1 король а у Сиеля конь и король.

Сиель: сдаёшься?
Вика: кто сказал.
Сиель: у тебя только король.
Вика: и что. Игра окончена будет тогда когда король падёт.

Когда я это говорила то конь Сиеля окозался у меня.

Вика: когда у короля не осталось его пешек то он действует сам, и если постораетца то может забрать оставшееся пешек у другого.

На мои слова я лишь увидела лёгкую улыбку на лице Сиеля.

Сиель: ты как долго в шахматы играешь?
Вика: с 7 лет играю.
Сиель: а кто тебя учил?
Вика: такой же киллер как и я. Вы же знаете что я киллер?
Сиель: именно.

Я посмотрела по сторонам и увидела что за нами всё это время смотрел этот красно глазый подонок.

Вика: чо это за дебил...
Сиель: что?
Вика: чо он зырит меня это бесит...
Сиель: ах ясно. Ну нечия.

Я посмотрела на фахмотнную доску и кивнула в ответ.

Сиель: Себастьян что-то случилось?
Себастьян: нет господин. Просто я хочу сказать что ужин уже готов и леди Элизабет хочет чтобы вы завтра пришли на бал в поместье Мидфорд.
Сиель: хорошо, Вика пойдём.
Вика: ок.

Я пошла за Сиелям и когда мы были возле этого упыря, я кинула в него свой холодный взгляд.

POW Себастьян

Оу какие холодные взгляды кидаем на дворецкого.

Сиель: Себастьян подойди.
Себастьян: да мой лорд.

Мы отошли от сестры господина, после господин сказал.

Сиель: Себастьян как ты думаешь может ли быть она моей сестрой?
Себастьян: я как вижу вы в правду хотите чтобы она была вашей сестрой )
Сиель: хех гавори давай.
Себастьян: да она может быть вышей сестрой, да и причом под её чёлкой как и у вас необычноя вещь.

Господин поднял бровь ему явно не понятно.

Сиель: ну и что-же это?
Себастьян: шрам мой лорд шрам.
Сиель: понятно...
Себастьян: и у неё душа такая же как и у вас, когда вы были человеком вы же теперь демон )
Сиель: даже не вздумай её сожрать!
Себастьян: я этого даже не думал делать. Но всё-таки как скажете, я не буду ничего делать )
Сиель: ладно падавай ужин.

Я поклонился и пошол падпвать ужин.

*25 минут спустя*

Всё-таки интересная у неё душа. Да и сама ничего глаза красивые, волосы, кожа. Даже её шрам красиво смотрится на лице зачем его прятать. Стоп СТОП когда меня так девушки интересовали бред какой-то.

Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д) Место, где живут истории. Откройте их для себя