POW Вика
Это 2 день в этом поместье. Ей богу это не очень мне нравится. Но я сплю и это меня хоть как-то успокаивает. Но не тут то было какая-то МРАЗЬ! Открыла шторы и на меня упали эти грёбанные лучи солнца! Я открыла глаза и увидела этого ублюдка!
Себастьян: доброе утро госпожа )
Вика: вали от сюда пока не убила....
Себастьян: вы разве поднимите руку на дворецкого?
Вика: прикинь подниму ещё как......Я хоть и отвернулась но я слышала как эта тварь ухмыльнулась!
Вика: ты чо лыбу тянешь?!
Себастьян: миледи вам стоит поучиться манерам.
Вика: мне эти манеры нахер не нужны! Вали от сюда живо!
Себастьян: как прикажете )Вот тварь лыбитца как не в чём не бывало! Говна кусок... ТВОЮ МАТЬ!!
Учитель мой дом мой кот моя робота я забыла про это!!!Я быстро выпрыгнула с кровати и подбежала к шкафу. Я взяла нормальную одежду и быстро одела её.
Я выбежала из комнаты и направилась к Сиелю в его кабинет. Я взлетела в него и увидела удевлёный взгляд Сиеля.
Сиель: Вика что случилось?
Вика: мне нужно домой!
Сиель: ты и так дома.
Вика: да нет же. В мой дом и мне нужно связаться с учителям!Сиель оторвался от бумаг и посмотрел на меня.
Сиель: а ты права иди и возвращаяйся. Но не смей куда то убежать!
Вика: хех не убегу брат...ойСиель слегка улыбнулся и посмотрел на меня.
Сиель: что ой разве это не так?
Вика: да ты прав...Я вышла с кобинета и направилась в сторону выхода. В надежде что не встречу этого демона...демона да теперь буду называть его так.
Ребята сорян что так мало просто у меня нет идей для продолжения простите пожалуйста ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д)
FanfictionА что если у Сиеля была бы сестра младше на 2 года которую украли после её рождения и она стала киллером как изменится жизнь персонажей и особенно жизнь демона дворецкого....