11 часть

423 24 3
                                    

POW Автор

Вика смотрела на этого человека и не знала что даже сказать. Вдруг на её плечо положили руку. Она повернула голову и увидела что Сиель улыбается еле заметной улыбкой. Но она увидела что он улыбается.

Сиель: пойдём кое с кем познакомлю.

Вика: хорошо.

Сиель: Себастьян жди нас здесь.

Себастьян: как прикажите мой господин.

После этого Сиель пашол в перёд а Вика за ним. Девушка всё время чувствовала на себе взгляд того мужчины. И к её небольшому удивлению, они пришли именно к нему. Сиель пожал руку мужчины, а тот смотрел Сиелю в глаза (глаз).

???: Что-же давно не видел тебя брат.

После этой фразы в Вике всё передёрнуло от удивления. Она смотрела то на мужчину то на Сиеля. Незнакомец улыбнулся Вике и протянул ей руку. Девушка пожала руку в честь приветствия.

Сиель: Что-же Вика знакомься это наш старший брат.

После слов Сиеля Вика удивилась ещё больше, но не стала этого показывать.

Вика: как зовут?

Джеймс: Джеймс Фантомхайв сестрица.

Он улыбнулся Вике и она ему же в ответ. После Джеймс посмотрел на Сиеля.

Джеймс: Сиель пойдём со мной, нам нужно кое что обсудить.

Сиель: хорошо.

Джеймс: Что-же Вика подожди нас, скоро должны начаться танцы. Может с кем то потанцуешь.

Вика: откажусь.

Джеймс: твоё дело.

После этого они с Сиелем ушли в неизвестном направлении. Вика спустилась с лестницы и встала возле колоны. Честно говоря её уже самой тошнит от этого места. Оно слишком шумное, здесь причём много народу. Вдруг в зале заиграла какая то музыка и все начали танцевать вальс. Кое кто даже подходил к Вике с просьбой патанцевать. Но она всем отказывала, а те благополучно уходили. Вдруг сзади Вики послышался чейто голос.

???: Юная леди.

Вика повернулась и увидела Себастьяна. Он был не в костюме дворецкого на этот раз. На нём был одет не костюм дворецкого а обычный костюм, каких-то аристократов для балов а точнее смокинг.

РОW Вика

Вика: напугал...чего тебе?

Себастьян: ну у вас и манеры. Надо вам привыкнуть что вы уже находитесь, в аристократической семье. И нужно следовать итекетам и конечно манерам.

Вика: если бы меня кое кто не притащил сюда этого бы не было.

Себастьян: во-первых это был приказ господина, во-вторых вы член семьи Фантомхайв. И вы должны находиться рядом.

Вика: ...уже ташнит. Что-то слишком много я кому-то должна.

Себастьян: не забывайте что вас ищет полиция, а как мне известно ещё не кто не знает о личности киллера а точнее вас.

Вот жеж улюдок! Он меня ещё и шантожирует! Была бы моя воля я бы в этом зале ему дала по лицу с кулока! Бесит что кошмар! Лучше бы я осталась у себя, нету у меня желание возиться с этими аристократами. Но нет же, появился он и всё испортил. Как будто с ада послали и он пришол портить мне жизнь. Так и хочется сказать "как некультурно, господин дворецкий". Фу блин. Мне даже этот демон не даёт спокойно покурить, вечно лезет не в своё дело. Пусть служит и дальше моему братцу, если его можно так назвать уже,  а от меня пусть уже отстанет. И мне спокойствие и ему тоже.

Себастьян: кхм, что я хотел сказать.

Вика: понятие не имею и знать не хочу.

Себастьян: будь те вежливые, вы же всё-таки леди.

Вика: быстрее говори и не беси меня!

Себастьян: хах, ну хорошо.

Себастьян сразу же подошол и прошептал мне кое-что на ухо.

Себастьян: дело в том что мы вас сюда взяли не просто так. Этот бал сейчас достаточно опасен, нужно найти настоящего преступника который крадёт по одному человеку. Нам нужно его схватить и узнать куда он увозит людей,  и в лучшем случае чтобы они были живы. Таков был приказ королевы Виктории в письме.

После этих слов мои глаза расширились, я удивлённо посмотрела на него. В голове раздумывая детали. То есть им пригодиться моя помощь? Если это так это прекрасный джек под, по которому я скучала. Если такие задание присутствуют всегда, я могу и смериться с ролью аристократа. Всё-таки что-то интересное и есть.

Вика: то есть вы хотите чтобы я вам помогла в этом.

Себастьян: именно этого хочет мой господин, я как знаю вы мастер своего дела. Поэтому мы всё-таки рискнули на вас положиться.

Вика: ну тогда я постораюсь помочь.

Себастьян: вот и славно.

Дворецкий отошол от меня, а на его лице оставалась его привычная улыбка. Что ж..намечается что-то интересное.

Продолжение следует...

Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д) Место, где живут истории. Откройте их для себя