8 часть

864 45 4
                                    

Вика: будь добр присматри за Тигрой.
Себастьян: как скажете.

После этого Вика пошла в свою комнату чтобы разобрать и сложить все вещи. Вот она уже дошла до своей комнаты, она вошла в неё и начала раскладывать вещи. Управилась она так за минут 6 ведь вещей у неё не много. Вика терпеть не может платье, но от маленьких юбок она не отказалась бы. Вика бросила сумку в которой совсем не давно лежали вещи, на стул возле письменного стола. Она легла на кровать и начала смотреть в потолок. Вика прошлась по комнате глазами, подметив про себя что комната неплохая. Часы которые висели над дверью, писменый стол со стулом, которые стояли в пяти шагах от кровати, большая двуспальная кровать в белом белье, с правой и с левой стороны стояли две тумбочки, с левой стороны комнаты было большое окно с большим подоконником, возле окна висели три картины, с левой стороны письменного стола стоял большой шкаф в котором Вика положила все свои вещи, обои были тёмно зелёного цвета а ламинат был сделан из тёмного дуба, так же с правой стороны возле кровати лежал маленький коричьнивый коврик. Одним словом Вика про себя поблагодорила Сиеля за то что комната не розовая.

Вдруг с низу послышался какой-то треск, смахивает на посуду. Я встала с кровати и вышла из комнаты, я направилась в то место где и был слышен тот треск. Я пришла как я понимаю на кухню. Я заметила Себастьяна который ругает трёх слуг. Походу они что-то разбили, господи иза такой мелочи надо ругаться.

Я посмотрела на разбитую посуду. Да уж ненавижу испорченные вещи. Я всегда стараюсь не ломать ничего и у меня это получается. Но когда что-то ломается мне становится плевать, я просто беру и выкидываю испорченную вещь.

Я начала наблюдать за всем этим балаганом. Когда этот недо дворецкий закончил свою "поэму" он повернулся и увидел меня. А я с лицом полного пофигизма смотрела на него. Он улыбнулся своей лыбой которая меня бесила, хотелось подойти и врезать ему по его наглой роже.

Себастьян: миледи долго вы здесь стоите?
Вика: нет.
Себастьян: ясно.

Вдруг я на себе заметила на себе какие-то взгляды. Я взглядом посмотрела на тех кто на меня пялился. Это были слуги которые смотрели на меня взглядом аля "а ты кто вообще?".

???: Себастьян а кто эта леди?

Спросил парень с сигаретой во рту.

Сестра Сиеля Фантомхайва (Т/Д) Место, где живут истории. Откройте их для себя