1 глава

793 31 10
                                    

"Can you believe?"
1 глава
Уставший и обессиленный Брайн вошёл в квартиру.
- Ты опоздал на 42 секунды.
- Ну Оливия, пробежать километр ровно за 3 минуты невозможно!
- Ничего не хочу слышать.
Девушка подошла к нему, дала пощечину и забрала чипсы. Она плюхнулась на диван и включила какой-то сериал. Но тут спустился Ботан. Он был как обычно в белой глаженной рубашке, джинсах и причесанными волосами.
- Ребята, вы не против, придет моя девушка?
Оливия закашлялась.
- Д-девушка?
- Кажется, наша Оливия ревнует!
- Я сейчас возьму твои ноги и засуну их тебе глубоко и подальше, Тарасенко.
- Ой... Оливия, я же пошутил!
- Дошутишься у меня..
Черноволосая уже встала, чтобы хорошенько побить парня, но вмешался Ботан.
- Ребят, ведите себя нормально! Брайн поставь чай.
- Потом решу, что с тобой сделаю.
Раздался звонок в дверь. Ботаник заметался и побежал открывать. Макс с Лив переглянулись многозначительными взглядами. В квартиру вошла девушка с русыми волосами, карими глазами, в белой кофте с вырезом.
Она смерила Оли холодным взглядом.
- Знакомьтесь, это Лена(та самая Лена-сучка, которой бошку отрубили), моя девушка.
- Оливия.
Брайн хотел открыть рот, чтобы представиться, но его опередила Лена.
- А тебя я знаю, ты Брайн Мапс с Ютуба, Максим Тарасенко, верно?
- Ээ.. Д-да. Будешь чай?
- Да, спасибо.
Они сидели, пили чай и разговаривали. Пока парни отошли ненадолго, между девушками завязался разговор. (Кароче тот самый разговор, где оказалось, что Оливия любит Ботана)
Когда они вернулись, Лена сказала:
- А почему ты мне не рассказывал, что Оливия ТАКАЯ КЛЕВАЯ? Мы так хорошо с ней пообщались! Хаха. *Я уничтожу эту суку* (ору)
Очкарик был в замешательстве и одарил Лив непонимающим взглядом. Оли смутилась и покрылась румянцем. Лена разрядила обстановку:
- Ну ладно, мне уже пора домой. Пока, Ботан - она подошла к нему и поцеловала в щёчку - Пока, Макс - она подмигнула ему - Пока, *пауза* Оливия... - они смерились презрительными взглядами.
Девушка ушла.
- Как вам моя девушка?
- Обычная девушка, ничего такого. Вполне нормальная - Брайн пожал плечами.
- Шлюха - прошептала Оливия, развернулась и ушла в свою комнату.
Она сидела там и тихо плакала в подушку.
POV Оливия
У него есть девушка... я ему не нужна... и никому.. не нужна... надо просто...смириться "... Не нужна..."
Конец POV Оливия
Стук в дверь. Лив вытерла слезы и сделала грубый голос.
- Кто?
- Это я. - голос Ботана.
- Чё надо?
- Открой.
Оли вытерла последние капли слез на лице, встала и открыла дверь.
- У тебя нет случайно.. что с тобой?
Оливия пыталась скрыть, что она плакала, но красные глаза ее выдавали.
- Все нормально. Так что ты хотел? - ее голос дрогнул.
- Что-то не так?
- Да нет! Все так! - ее голос уже дрожал. Оли опустила голову.
- Ты чего?
Он взял ее за подбородок и поравнял их глаза. Оливия заглянула в его глаза, но отвела взгляд и забегала глазами. Она часто заморгала, закрыла глаза. По ее щеке скатилась слеза. Она обвила его шею руками, вжалась в плечо и тихо разыдала.
- Оливия.. Т-ты чего?...
Очкарик положил одну руку ей на талию, а другую на голову и прижал ближе к себе. Тут из своей комнаты вышел Брайн. Он с опаской огляделся, и, когда увидел нашу парочку, улыбнулся как маньяк. Ботан заметил его и улыбнулся. Макс тихо прошел мимо них и также тихо вышел из квартиры неизвестно куда.
Через пару минут Ботан и Оливия сидели на кухне и пили чай.
- Объяснишь?
Оли кивнула.
- Ну... В общем... Макс был прав... Просто... Мы были друзьями с тобой... Ну как... - ботаник заметил, что голос у нее был совсем не грубый, а даже милый - В общем прости меня за то, что я била тебя и унижала!
- Я не обижаюсь на тебя. - Ботан был совершенно спокоен, потому что знал, что эти слова Оливия сказала с трудом.
- Кароче.. Макс был прав... Я и вправду ревновала тебя.
-------------------
Я написала главу, потому что у меня впервые за несколько дней появилось вдохновение, и... Мне пришлось ее переписывать... Потому что я выделила текст, хотела скопировать, но... Случайно нажала на "стереть". *Рукалицо*
И в общем некоторые слова я поменяла, но смысл остался тем же. Я ее написала часа в 4 утра, но... Вы поняли. Мне было потом лень, некогда, потому что я ехала на чертовой машине(тьфу, тьфу). И в общем у меня только сейчас дошли руки написать ее. Напишите что ли отзыв, потому что я хочу умереть. И не поэтому, я просто хочу умереть. И да, спасибо большое одной девочке, она подкинула мне идею 😘
2 глава не знаю когда будет. Люблю вас 💛💖...

Can you believe?Место, где живут истории. Откройте их для себя