"Can you believe?"
4 глава
Ее голову пронзила резкая боль. Ноги задрожали...
- Оливия?
Очкарик взял ее за щеку. Тут у нее так свело челюсть, что она не смогла говорить. Лишь промычала и разорвала их контакт. Лив сразу стало легче. Она успокоилась.
- Что с тобой?
- Я не знаю...
- То есть?
- Мне вдруг резко стало плохо..
- Из-за чего? Может из-за алкоголя?
- Да нет, от него мне бы не было ничего...
- Я даже не знаю, может съездим к врачу?
- Ну... Давай...
*Через полчаса*
- Итак, это очень невероятно! У вас очень редкая болезнь - *****(не важно)! (Врач)
- И? (Оливия)
- Из-за нее вы к сожалению не сможете воздействовать как-то с другими людьми! (Врач)
- Можно попроще? (Оливия)
- Вы не можете дотрагиваться до любых людей и так далее. (Врач)
- Как оно лечится? (Ботан)
- У нас есть только одно лекарство. И один выход. Вас нужно госпитализировать на месяц, а затем ещё месяц принимать эти лекарства.
- На м-месяц? (Оливия)
- Прошу прощения, другого выхода нет. Иначе вы умрете.
- Нет... Я не хочу умирать.. я ещё такая молодая! А лекарства принимать можно дома?
- Конечно, только очень осторожно! Вам нельзя никак контактировать с другими людьми.
- Кошмар...
- Но вы ещё молодой организм, так что может быть все пройдет быстрее.. этого даже мы не знаем.
- Не бойся, Лив. Я буду рядом. (Ботан)
- Кхм, кхм. Пока она будет находится в больнице, к ней нельзя будет даже подходить, она будет под некоторыми препаратами, из-за которых может быть опасна и возможно так покончит с собой.
- Ужас...
- Вам не повезло, к сожалению... Шанс заболеть этой болезнью практически один на миллиард, если не больше.
Кстати, это бесплатно. Государство приняло решение оплачивать лечение людей болеющих такими как эта, редкими болезнями.
- Это конечно хорошо... Но... (Ботан)
- А как я буду жить без общения?!
- Вы хотите умереть? - доктор строгим взглядом посмотрел на Оли.
- Н-нет..
Ботан хотел взял за руку Оливию, но прямо около нее отдернул свою.
- Ах, прости, я забыл ...
- Итак. Завтра в 9 у меня с вещами. Договорились?
- Да..
- Подпишите..
*Через 10 минут*
Они пришли домой. Брайн вышел из своей комнаты и подошёл к ним.
- Ребят а где вы были? Ладно, неважно... Оливия, я хотел извиниться, я и вправду нагрубил тебе... И...
Он подошёл и хотел уже обнять, как Ботан выскочил вперёд и отодвинул Брайна от Лив.
- Эм.. Ботан?
- Прости.. сейчас объясним..
*Спустя час*
- Оуу... Оливия, прости..
- Ты не виноват. Уже поздно, давайте спать..
- Конечно. Спокойной ночи. (Брайн)
Оливия и Ботан остались наедине.
- Ох, Лив, мне так жаль...
- Ты тут не причем.
- Я бы тебя.. обнял... Но не могу... Я могу выразить поддержку только сло-..
Он не договорил. Лив взяла его за подбородок и поцеловала обжигающими губами его щеку. В ту же секунду ее отдернулась как ненормальная. Ее губы онемели, но не надолго, а руку будто обжигали заряды тока. Но вскоре все прошло.
- Л-лив?
- Прости..
Оли свела бровки, видно было, что она скоро заплачет. Она быстрыми шагами направилась к себе в комнату. Ботаник хотел ее остановить, взяв за локоть, но та лишь шарахнулась в сторону.
- Лив, постой! Нет! Стой!
Но Оливия закрылась в своей комнате. Очкарик пытался до нее добраться, достучаться, но девушка не желала открыть.
- Ладно, Оливия. Я понял. Спокойной ночи. Ещё раз прости меня..
Послышались отдаляющиеся шаги.
Всю ночь Оли не могла заснуть. Только под утро ей удалось заснуть. Она проснулась от телефонного звонка.
- Ал-ле?...
- Лив, вставай!
- Б-ботан? Но..
- Я же тебя так не могу разбудить. Иди пить кофе.
- Эм.. ладно.
- Доброе утро! Хехе..
- Мда..
Оли встала, оделась и вышла на кухню.
Там сидел ботаник и пил чай. В его взгляде была грусть.
- Привет..
- Ага..
- Что-то не так?
- Ты же сегодня уезжаешь.
- Ах да..
Настроение у Лив сразу понизилось. Из-за какой-то болезни она теперь будет около месяца жить в изоляции и у нее будут только телефон и книги. Мда...
*Через два часа*
Они уже были у врача, он показал им палату Оливии.
- Мне очень жаль... Но другого способа быстрого лечения просто нет..
Оли сидела закрыв руками лицо и плакала. Как она будет жить вообще без людей? Без любых людей? Для нее это казалось кошмаром..
Наконец они попрощались. Ее закрыли в комнате с белыми стенами, тумбочками , кроватью, все было белое. Это сильно угнетало. Первый час она сидела в истерике и плакала. Да что же это за болезнь такая? Почему ее изолировали от мира? Было только одно маленькое окно, сквозь которое была видна тропинка в парке, люди, зелёные деревья. На столе стояла ваза с фруктами. Ещё были какие-то таблетки, кувшин с водой и стакан. Был белый шкаф, где уже лежала ее одежда.
Раздался звонок на телефон. Это был Брайн.
- Привет!
- П-привет..
- Все нормально? Как ты там?
- Д-да.. все хорошо.. - но глаза не слушались девушку, на них наворачивались слезы.
- Оливия, не плачь.. все наладится. Ты же там не навсегда!
- Но я тут совсем одна! Ко мне даже врач не будет приходить, потому что нельзя!!
- Успокойся, я..
- Да не могу я успокоиться!
Она отключилась.
-----------------
Ээээммммм....... Сама в шоке с того ЧТО я написала .... Это бред полнейший, ёмаё! 😹😹😹 Ну да ладно. Пофиг, мое говно все равно никто не читает. 😹(*плачу всю ночь в подушку*) извините что так поздно, просто вдохновение вдруг пришло. Я так понимаю, никто меня не читает, тк очень мало звёзд на предыдущей главе (да и вообще😢). Вы хотите, чтобы я потеряла веру в себя?(канеш, кому ты нужна?) Как вам?😺🤦♀️🌚
*Мне нужна помощь*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you believe?
Fanfictionочередное говно. у меня нет вдохновения, покидайте идеек. 💛💖 люблю