"Can you believe?"
5 глава
- Да не могу я успокоиться!
Она отключилась. (Типо трубку положила)
Снова звонок. На экране высветилось: {Ботанчик💖}
- Д-да?
- Лив, все хорошо?
- К-конечно..
- успокойся, все же нормально.
- У тебя может и нормально, но у меня нет!...
- Ливочка, не плачь, пожалуйста.. - "Ливочка?"
- Ты понимаешь, я волнуюсь за тебя, как ты там... И ты говоришь, что у тебя все плохо..
- Прости.. просто я..
- Я тебя понимаю, я просто не хочу знать, что тебе плохо..
- Ладно... У меня все.. нормально.. - она выдохнула
- Так то лучше.
Дальше они болтали о всякой херне до самого вечера. (👌)
- Ладно, уже достаточно поздно. (Ботан)
- Ага.
- Может уже спать?
- Конечно. Спокойной ночи..
- Спокойной.. завтра можем поболтать ещё.
- К-конечно..
Оливия легла спать с улыбкой на лице. Ботан тоже. Каждый думал о друг друге.
*Через 3 недели*
Лив сидит на кровати и болтает с Ботаном по телефону, как вдруг заходит врач.
- Вот именно, я.. извини, я перезвоню. Здравствуйте.
- Мда, здравствуйте. У меня хорошие новости. Вы полностью прошли курс лечения за такое короткое время!
- Серьезно?
- Да, вам не придется пить дома лекарства.
- Ура, я так рада. Спасибо вам большое... (И тд и тп)
Але, Ботан! [-Что?] Меня выписывают сегодня! [- Наконец-то! Я сейчас приеду.] ...
*Через 10 минут*
Стук в палату Оли.
- Да?
Дверь приоткрылась, там показался Ботан.
- Ботан!!
Он вошёл, и Лив кинулась в его объятия. Она обняла его за шею, тот обвил ее талию. Лив прижалась к нему. Она зарылась рукой в его волосы и прижалась к его щеке.
- Как же мне тебя не хватало.... (Оливия)
- И мне тебя...
Через несколько минут они отстранились и посмотрели друг другу в глаза.
*Через час*
- Наконец-то я дома! Так давно тут не была.. О, Тигра!
Рыжий пушистик подбежал в девушке и начал тереться о ноги Лив.
- Вы что его совсем не кормили?
- Хах, нет, я кормил.
Показался Брайн. Он улыбнулся.
- Привет, давно не виделись.
- Макс, привет.
Шатен развел руки для объятий, Ливи подошла к нему и они обнялись.
- Давайте, может чаю попьем?
- Канеш
Они пили чай и что-то обсуждали. Оливия открыла холодильник, чтобы что-то взять, но ее ослепила вспышка света. Она вскрикнула. На нее свалился Чвжт...
Но парень успел среагировать и выставить руки, чтобы не повалиться на Лив. Так получилось, что он навис над ней. Оли смутилась и отвела взгляд.
- Ой прости, Оливия, я случайно.
- Случайно он...
- Оливия не бей!! Ты не ударилась?
- Эм, нет.
- Ребята давайте на аттракционы???
- О, классная идея! Давайте! (Оливия)
- Ну, можно.. (Ботан)
- Хорошо. (Брайн)
- У меня как раз есть билеты!
- Эм, откуда?
- В лотерее выиграл.
*Через полчаса*
Они пришли на аттракционы.
- Давайте на американские горки!!! - у Оливии светились глаза от счастья, она посмотрела на парней умоляющими глазами.
- Ну ладно. (Брайн)
- Ок. (Чвжт)
- А м-можно я не пойду..? (Ботан)
- Да ладно тебе! Пойдем!
Оли потянула очкарика за руку к горкам.
Они сели. Оливия с Ботаном, Женя(это имя Чвжт если что🌚) с Максом. Они ехали, сначало было не страшно. Но потом они доехали до 'горы' и начали спускаться вниз. Ребята закричали, Ботан с Лив схватились за руки, и их пальцы переплелись. Через пару минут все закончилось.
- Ну как вам, голубки~ (Брайн)
- Как ты нас назвал? (Оливия)
- Ну не я же с Ботаном за руки держался~
Очкарик покраснел и отвернулся, Оли смутилась и тоже покрылась румянцем.
- Не жить тебе, Максим...
- Ребята, давайте не будем ссориться! (Чвжт)
- А ты вообще заткнись! (Оливия)
- Да, Женя прав, Макс, Лив, хватит. (Ботан)
- Как ты ее назвал? Лив? Уу~
Ботаник дико покраснел и закрыл лицо от смущения. Оливия положила ему руку на плечо.
- Все нормально - она мило улыбнулась, тот улыбнулся в ответ.
К Оливии подошёл Брайн и шепнул на ушко:
- Хватит это скрывать, влюбленная дурочка.. ~
Я никому не скажу..
- Тарасенко.. - процедила Оли и медленно повернулась.
- Что ты мне сделаешь?~ Давай вызовем ревность у твоего возлюбленного~ - все так же шепотом сказал блогер
- Ч-чего?
Оли не успела ничего сказать, рука парня оказалась на ее талии. Сказать, что она охренела, ничего не сказать. Она хотела что-то сказать, но губы Макса оказались на ее губах. Он поцеловал ее, а потом отстранился и отошёл к Жене.
- Пойдем?
Все трое стояли в ах∆е.
- Ребят, вы чего? - Брайн с искренним непониманием посмотрел на друзей.
Первым опомнился Чвжт.
- ... Д-да, пошлите...
Ботан перевел свой взгляд на Лив. Та ещё стояла и ах∆евала. Она посмотрела на него, явно хотела оправдаться. Ботаник чуть нахмурился и грустно на нее посмотрел. Затем он повернулся и пошел за всеми.
POV Оливия
Чертов Тарасенко!!! Я придушу его нах#й, когда домой придем. Распилил нашу дружбу с Ботаном, теперь пусть сам все расхлёбывает, урод!
Тварина..
Конец POV Оливия
Они разошлись. Женя к себе, а наша троица к себе.
- Ох, наконец-то можно отдохнуть! (Брайн)
- Ты прав. - Оливия мрачно посмотрела на парня. Ботан закрылся в своей комнате.
- Слушай, Оливия, я..
- ТАК.
Олив подошла к нему и взяла за горло.
- Ол-ли.. Кхе.. ты чтчткт..
Она сдавила больше горло парня и прижала к стене. Затем начала медленно поднимать.
- Ты бл@ть долбо#б?! Я тебя ЗАДУШУ, ты что лезешь в мою жизнь, куда не просят?!
- Ол-ливи.. я не б.. буду.. ч-чес... Честн... О...
- Поздно. Ты разрушил мою дружбу с Ботаном. Он теперь чувствует себя ненужным. Я столько старалась, чтобы не побить его. Это я делала лишь для того, чтобы подружиться с ним! А ты... Ты...
Она крепче сдавила горло, лицо Макса уже покраснело, затем посинело. На глаза Оливии навернулись слезы.
- Ол-... Вия.. Хва.. отпу... Ти..
- Нет! Ты разрушил мой мир.. если бы не ты.... Все бы было нормально! Слышишь?!
Но парень уже задыхался.
Вдруг, сзади раздался нежный и спокойный голос.
- Лив, я не знал..
Девушка ослабила хватку и отпустила бедного Брайна. Тот упал и начал делать глубокие прерывистые вздохи, держась за горло.
- Ч.. что?
Оливия обернулась. У лестницы стоял очкарик, озабоченно глядя на них. Лицо у Лив было заплаканное, глаза красные от слез. У нее снова пошли слезы без ее ведома. Она закрыла лицо руками и хотела подняться по лестнице в свою комнату, как ее заключил в объятия Ботан. Оли попыталась вырваться, но потом перестала сопротивляться. Она начала плакать ему в плечо. Тот прижал ее ближе к себе.
---------------
Ну вот такая убогая часть. В принципе как и все:) у вас бывало такое, когда вы прям хотите хотите писать фанфик, а потом несколько дней ходите как амёба без идей и фантазии? Так вот у меня также. И это не из-за начала школы(с 1 сентября вас! Неделя прошла, ну и ладно), а потому что такое случилось. Когда я писала фф "Боливия", то меня просто било через край. Но прошел месяц и мой пыл остыл. Даже слишком. Нет, я люблю писать фанфики, но у меня просто такое апатичное состояние. Кстати. Раз я сказала про "Боливию", то... Кароче я не умею рекламировать, просто прочитайте, мне будет приятно😹🌈🌚🌚💖💛💕🔥😁😻 люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you believe?
Fanfictionочередное говно. у меня нет вдохновения, покидайте идеек. 💛💖 люблю