"Can you believe?"
6 глава
. Она закрыла лицо руками и хотела подняться по лестнице в свою комнату, как ее заключил в объятия Ботан. Оли попыталась вырваться, но потом перестала сопротивляться. Она начала плакать ему в плечо. Тот прижал ее ближе к себе. Они простояли так некоторое время. Потом Оли удалось вырваться и она убежала к себе в комнату. Ботаник слегка улыбнулся и подошёл к Брайну.
- Тебе лучше?
- Д.. да..
Он выдавил из себя улыбку. Очкарик помог ему встать.
*Через час*
Брайн с Ботаном сидят пьют чай(АХПХАХППХХ), спускается Лив. С немного нахмуренным лицом тоже наливает себе чай и садится рядом с Максом. Они делают вид, будто не замечают друг друга. Потом блоггер протягивает ей мизинчик в знак примирения. Та кидается ему на шею, начинает обнимать и звонко смеяться. Тот тоже смеётся и обнимает Оли.
- Мир? (Макс)
- Мир. (Оли)
- Ладно, с вами весело, кнш, но мне надо видео снимать. (Брайн)
- Ок, снимай.
- Вы можете в своих комнатах посидеть или.. вместе~? Хд
- Ах ты ж тварь! - она засмеялась и в шутку замахнулась. - Ботан, го в мортал комбат??
- Я в этом профи. - он демонстративно поправил очки, все посмеялись.
Олив с Ботаном пошли играть, а Макс записывать видео.
*Ещё через час*
- Ха! Я снова выиграла! Гони бабки~
Ботаник улыбнулся, закатил глаза и протянул черноволосой 200 рублей.
- Так. Если я выиграю... То я могу делать с тобой что захочу год, и при этом ты должна называть меня "Котик"!~ - очкарик пошло ухмыльнулся
- Ч-чего? Да ты не выиграешь! А если я не хочу? - голос предательски дрогнул, девушка не хотела выдавать свой страх.
- То тогда... Я заставлю Чвжт трахнуть тебя! Ну мы это ещё посмотрим.. ~
- Сук! А если я выиграю... То... Чё бы тебе... О! Поцелуешь Макса в засос и признаешься ему в любви! Другими словами скажешь, что ты гей! Хихи~
Оливия захихикала.
- Ах ты.. ладно. Посмотрим~
Они играли в очень напряжённой обстановке. Каждый хотел выиграть, чтобы не выполнять задание.
*Конец игры*
- УРАА!!!!!
- Да как?! Это не честно... Ты играл не по правилам!!
- Все честно ~
- Аггррх.. ладно..
- Принеси мне чай!
- Ч.. ладно.. 'Котик' - передразнила Лив ботаника. Тот засмеялся.
Оли пошла на кухню, там сидел Брайн. Тот увидел черноволосую и улыбнулся.
- Ну че там? С Ботаном~ почему вы так орали? ~
- Блять этот чмошник... Сука..
- Что?~
- Я проиграла и теперь должна прислуживать ему.. год!!!! И..
- Ого...~ и что?
- И называть его "Котик".. - Лив скривилась.
- Ахахпххах да ладно тебе! Нихера себе! - блогер смеялся без умолку.
Оливия сделала недовольное лицо и налила чай. Затем с таким же лицом пошла с ним к очкарику. Она вошла в комнату, ботаник сидел в телефоне.
- Держи свой чай! Слушай, Б.. Котик, чё это ты в телефоне сидишь? Обычно ты пренебрежительно относишься к ним.
- Кхм, спасибо. Ну, вообще-то у меня давно есть вк.
- Оу, я не знала.
Они нашли друг друга в вк и полайкали фотки друг друга.
- Слушай, уже поздно..
- Да, ты права, уже пора спать. Я пойду. Спокойной ночи, Лив.
- Угу.. Спокойной ночи, Б.. ам.. Котик.
- Хих
*Утром*
Оливия просыпается из-за грохота на кухне. Она встаёт, ненавидя все вокруг идет на источник шума. Там стоит Макс и рядом лежат осколки на полу. Видимо, это была тарелка. Он переводит взгляд на Оливию. И вспоминает: "... НИКОГДА. НЕ БУДИ. ОЛИВИЮ. ..."
- Бля.. - Брайн попятился назад.
- Ах ты сука такая.. - Оливия начала медленно приближаться к нему. Потом, когда между ними оставалось 30 см, Лив резко взяла его и прижала к стене. Тот побоялся, что она снова начнет его душить и опустил голову, чтобы не было видно шею. Это выглядело очень странно.
Но к его счастью на кухню заруливает Ботан.
- Доброе.. утро. Что происходит?
- Ох, Ботан, ты мой спаситель!
Черноволосая отпустила блогера. Брайн улыбнулся.
- Пойду еду нам закажу, раз уж все встали.
- Ладно. (Оливия)
Блогер ушел. Ботан как-то холодно посмотрел на девушку, у нее прошли мурашки по спине.
- Ну? (Ботан)
- Чё надо? (Оливия)
- Ты меня разбудила.
- Это тот придурок! А не я..
- Ну уж нет. Ты заплатишь.. - очкарик ухмыльнулся, девушка сглотнула. - Раз уж я могу сделать что хочу.. то..
Он начал медленно подходить к ней, та попятились, в ее глазах читался страх. Парень сделал шаг ближе, черноволосая отошла в упор к столу и вцепилась в него руками.
- Т-ты.. Ч-что ты х-..
Но ей не удалось договорить. 'Ботаник' ударил ее по щеке, но не сильно. (Кароч леща дал:D)
- Э-эй! Ты ч-..
Ботан тыкнул пальцем ее нос.
- ТЫ ОХР-..
- Тихо, а то хуже будет~
На кухню входит Брайн.
- Ну, ребят, я заказал еду через 15 минут придет.
Ботан резко отстранился от Лив и сел за стол, Макс ничего не заподозрил. А вот Оливия стояла и мягко говоря ахуевала.
- Эм.. Оливия, все нормально?
Она перевела взгляд на ботаника, тот посмотрел на нее строго.
- Ам.. вс-се нормально.. да..
- Точно?
- Да точно!
- Оу.. ладно.
- Слушай, Ботан??
- Что?
- Ты.. любишь Оливию?
Он сделал недоумевающий взгляд и снова усмехнулся.
- Я? Её? Да ни за что!
Так как Ботан сидел рядом с Брайном, а Лив напротив, Бот прошептал Максу на ухо так, чтобы Оли тоже услышала:
- Посмотри на нее. Она вообще себя в зеркало видела?
Оливия сделала вид, что не услышала и потупила взгляд на руки Брайна, которые лежали на столе. С каких пор она противна ему? Ещё вчера все было нормально, и на аттракционах.. что не так? Оли не находила ответа. На глаза наворачивались слезы, но она сдерживалась. Брайн заступился за нее.
- Ты чё? Это не так, она классная. - Макс улыбнулся и посмотрел на Оливию, Черноволосая смутилась от комплимента.
- А чё ты то спрашиваешь? Небось втюрился в эту бомжиху! (Ботан)
- Эй я не бомжиха!
- Н-нет! Ещё чего.. просто она такая... Особенная, не значит, что я именно втюрился.. - На лице блогера проскользнул румянец.
- Все понятно с тобой. - Ботан встал из-за стола, ушел в свою комнату и заперся там.
----------------
So.... Это очень странная глава, как и все. И очень... Непонятная? Хз, в общем что я там напилила... Сама в ахуе от того, что я пишу😐
Как обычно, реклама моего фанфика "Боливия". После того, как прочитали 'это', идите.... Ну в общем you know. Всем спасибо, что читаете. (Это бессмысленно, ты обращаешься в пустоту)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you believe?
Fanfictionочередное говно. у меня нет вдохновения, покидайте идеек. 💛💖 люблю