7 глава😔🌚

479 36 27
                                    

"Can you believe?"
7 глава
Ботан встал из-за стола, ушел в свою комнату и заперся там.
- Что это с ним? - Лив обеспокоенно посмотрела на Брайна.
- Н-не знаю.. ты это.. не воспринимай это в сер-..
- Да знаю я! Знаю, знаю! Все нор/мально..
- Спокойно.. Тише, тише..
Но Оли не могла совладать с эмоциями. Из ее глаз полились слезы, она встала, подошла к раковине.
- Оливия, успокойся, все нормально..
Она трясущимися руками взяла нож, не могла совладать с эмоциями.
- Знаю... Я все знаю... Меня никто не любит... Я никому не нужна... Нет... Зачем мне жить... Ботан был прав...
- Олив? Положи нож! Нет! Положи!
Он подошёл к ней и попытался выхватить его, но девушка направила на него нож, в любую секунду готовая ударить.
- Ещё один шаг!!! И я тебя проткну!!! Отойди от меня!!
- Лив, тише.. спокойно. Положи нож. Просто положи нож. Оливия ты не никому не нужна. Ты МНЕ нужна. Ты нужна своим родителям в конце концов! Ты нужна нам с Ботаном. Ты очень много значишь для нас..
- Нет... Не выдумывай.. нет... Я не нужна... Никому из вас.. тем более родителям.... Плевать на меня!!
Она отскочила в сторону, обошла стол и побежала в ванную. Она закрылась там и скатилась по стенке. Она плакала.
- Нет... Я никому не нужна... Зачем я тогда живу.. и порчу всем жизнь...? Надо это прекратить... Постоянную боль.. надо прекратить.. и все будет хорошо.... Все.. будет.. хорошо....
- ОЛИВИЯ!!!! ОТКРОЙ!!! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! НЕТ!!!
- Все нормально... Будет.. сейчас.. все кончится..
- НЕТ!!! ОЛИВИЯ!!!!
Она взяла трясущимися руками нож, но остановилась. Она вспомнила все моменты своей жизни проведенные с Ботаном и Брайном. Она вспомнила, как она весело проводила время с ними, как они смеялись с шуток друг друга, как звонко смеялись, гуляли на рассвете и ещё много чего другого. Но тут она услышала, как Брайн зовёт Ботана. Действовать надо было быстро. Или может не надо? Ей будет и дальше хорошо с ними.. нет. Оливия услышала ответ Ботана:"я занят!"
- Но Оливия хочет умереть!!! Ты же этого не допустишь?!- тишина - Ботан?
Но никто не ответил. Она глубоко вздохнула и достаточно громко произнесла, чтобы услышал и Брайн, и Ботан:
- Мальчики я любила вас!! Прощайте..
Она провела лезвием по запястью и ощутила удовлетворение. Она сделала тоже самое, но чуть глубже. По всей руке стекала алая кровь, которая обжигала ее. Она была теплой. Очень теплой.
Она услышала топот и как кто-то ломится в дверь. Незамедлительно она сделала ещё порез.. последнее, что она услышала, было:
- Але? Скорая! Скорее, тут моя подруга хочет порезать вены, может быть она уже.. *темнота* - мы не знаем, выживет ли она... *Темнота* -Сделайте все возможное!! ***...
Звуки сирен, тележки, на которой ее везли...
- скорее подключайте! ***
- это огромные деньги.. - я сделаю все возможное! Только пусть она живёт! *** -это все из-за меня..
*Темнота*
POV Оливия
Я вижу темноту.. я уже умерла? Я слышу пиканье какого-то аппарата? Я выжила? Не понимаю.. нет сил открыть глаза.. стоп. Это плачь? Я слышу чей-то плачь..
- Оливия... *Хныканье*
Голос.. Ботана..? Это он? Я должна его увидеть.. я начала открывать глаза, запикал другой аппарат. Я открыла глаза. Мутно, но разобрать можно. Первое, что я увидела, это был.. Ботан? Стоп, почему я удивляюсь? Он довольно нежно держит меня за руку, его лицо заплаканное. Когда он слышит пики другого аппарата, поднимает лицо и смотрит прямо в мои глаза.
- Ол.. Оливия!! Т-ты жива!!! Я..
Тут в мою палату зашёл врач.
- Вы что-то.. о, отлично, вы проснулись! Анна! Подойдите сюда, это невероятно!
Он подошёл ближе и сел за стол рядом с кроватью. Зашла девушка в халате, блондинка. Это и есть Анна?
- И так, скажите, как вы себя чувствуете? Что болит?
Тут только я поняла, что у меня болят руки и голова, ломит тело, да и вообще чувствую себя не очень. Я заметила кучу трубочек и проводов исходящих из моего лица и рук.
- Аахх... Голова.. руки, болят..
- Ага, хорошо, что-то ещё?
- В общем плохо..
- Ну это пока что нормально. Вы выжили! Это невероятно! После такого количества потерянной крови..
Дальше я не очень слышала.. мне становилось хуже.. я попыталась сказать хоть что-нибудь, выходило не очень.
- Мне.. Ботан.. голова..
- Что? Что? Вам хуже? О нет, показатели снижаются, позовите Виктора Петровича! Срочно!
- Ботан..
Он испуганным взглядом посмотрел на меня и чуть сильнее сжал мои руки.
- Ол-Оливия?? Оливия.. живи.. пожалуйста..
- Сил нет..
- Пожалуйста!! Оливия! Ты должна жить!
- Ботан.. я.. люблю тебя... Прощай..
- Оливия.. нет!!!! Нет!! Ты должна бороться!! Я тоже тебя люблю!!! Пожалуйста.. живи... Пожалуйста... Только живи...
Он приблизился ко мне и нежно поцеловал в губы. Это лучшее, что было(именно, было) в моей жизни. Он начал отдавать мне трепетные, полные любви, ласки и нежности поцелуи. Вокруг бегали врачи, подключали ещё кучу аппаратов, но нам были все равно. Любовь будет существовать вечно, и будет существовать всегда...
.
.
.
.
.
.
.
Я должна победить, я должна выжить! Любовь существует во что бы ни стало! И это не дружба, а настоящая, полная любви любовь...
Конец POV Оливия
Ботан до последнего не хотел уходить от любимой и отрываться от ее прекрасных губ. От сухих, грубых, но её губ.
- Молодой человек, выйдите пожалуйста, вы мешаете!
Но он не слушал. Очкарик сплел пальцы их рук, её рука чуть сжала его, затем ослабла.. ее лицо расслабилось.. аппарат издал тот длительный противный звук.
- Мы потеряли её..
POV Оливия
Нет! Я должна жить! Все силы я должна вложить в то, чтобы жить.. я должна попытаться! Ну же!........
Конец Pov Оливия
Ботан понял, что не ощутит больше тепло ее рук, не обнимет, не увидит ее улыбку, он не сможет больше не обнять, быть хотя бы друзьями... Но только, чтобы она жила... Они никогда больше не погуляют, не посмеются с шуток Брайна, не посмотрят больше фильма ужасов.. она не придет к нему ночью после фильма, не возьмёт за руку и не скажет, что ей страшно... Они больше не попьют вместе чай, разговаривая о всякой херне... (Даже мне сейчас не смешно) Он взял ее за руку, и горько заплакал. Он мужик, но потерять любовь может каждый... Он взял ее руки, из его глаз полились слезы водопадом. Её больше нет...
Пищание продолжалось секунд десять. Но оно прекратилось, наступила двухсекундная тишина. Ботан почувствовал, что его руку чуть сжала.. Лив. Аппарат запикал как надо, Оли приоткрыла глаза. Ботан не мог поверить своему счастью. Она жива?
- Я.. справилась..
Это были не первые слова после такого трудного.. конца? Хах, не вышла шутка.
- Оливия..
Он аккуратно взял ее за подбородок и нежно впился в ее губы. Снова. В ее горячие, сухие, чуть дрожащие губы. Ее слезы смешались с его. Они чувствовали вкус друг друга, они чувствовали любовь...
- Т-ты выжила!! Я не могу поверить! Я так счастлив!!
Врачи ахали и охали. Такого ещё никогда не случалось. Они скорее подключали ещё больше аппаратов, чтобы они ее вновь не потеряли. Ботан дрожащими руками достал телефон и набрал Брайну.
Послышался его сонный голос:
- Алле! Ботан, какого хера ты звонишь мне в 4 утра? Я тебе щас..
- Оливия!! - Макс заткнулся, послышалось шуршание, затем до чёртиков испуганный голос - Что с ней?!
- Она .. она .. - через смех и слезы ботаник пытался выговорить.. но трубку схватила Оливия.
- Я жива, Господи, спасибо тебе!!
- Ну них*я себе! Бл*ть я щас приеду, ждите!!!
Буквально через пять минут в больницу ворвался блогер. Ему поспешно начали объяснять врачи, что произошло, он был до жути удивлен. Его проводили в палату, там он увидел лежащую Оливию под кучей препаратов и Ботана. Их губы были сомкнуты, казалось никто их не разомкнет. На лице парня появилась неловкая улыбка.
- Я конечно все понимаю, но можете немного отложить вашу любовь?
Они оторвались друг от друга, Оливия посмотрела на Брайна и искренне улыбнулась.
- Макс!!
Он подошёл к ней и обнял. Та чуть ли не задушила его.
- Прости меня.. прости меня дуру.. Господи, как я такое могла сделать.. теперь тебе надо будет столько платить... Из-за меня все.. из-за меня.. прости меня ..
- Лив! Деньги тут не при чем, главное, что ты жива! Я так переживал, думал, что тебя уже не спасти.. это все я виноват, не извиняйся. Я не успел.. хорошо, что ты жива..
- Спасибо..
Он отстранился, они посмотрели друг другу в глаза. Оли перевела взгляд на ботаника и кашлянула.
- Все, понял. - Максим усмехнулся и отошёл от этой парочки.
Оливия немного поднялась, взяла за подбородок ботаника и немедленно притянула к себе. Между их губами оставался миллиметр.
- Я люблю тебя..
- И я тебя, больше своей жизни..
- Ты мой котик..
Она улыбнулась уголком рта и втянула его в нежный и страстный поцелуй.
Вот так бывает, когда любовь побеждает смерть. Это конечно же фанфик, вы скажите, этого не может существовать. Но я вам скажу, что все возможно. Главное верить. В любовь.
(Наверно это)

~•THE END•~

--------------------
Ууухххх.... Наконец-то я дописала этот фанфик, я пишу его, сука в час ночи. Дико хочу спать, но эмоции...  И желание... Приступ вдохновения крч😹
Ну что ж. Это наверно конец, НО. Если вы хотите, чтобы я написала проду, то под этой главой должно набраться 10⭐ и 6 человек, которые напишут отзыв. Я знаю, это невозможно, но я верю в силу проды.
🌚💕😹 Люблю вааас

🎉 Вы закончили чтение Can you believe? 🎉
Can you believe?Место, где живут истории. Откройте их для себя