2 глава

531 24 8
                                    

"Can you believe?"
2 глава
- Кароче.. Макс был прав... Я и вправду ревновала тебя.
- Ч.. в смысле?
- Просто я.. не важно.
- Говори.
- Просто... - Оли сглотнула - ты.. мне так стыдно - она закрыла лицо руками - я думала, ты будешь с ней общаться больше, чем со мной.. поверь, мне так неловко...
- Ничего... Ну так что?
- Ч-что?
- Друзья?
Ботаник протянул ей мизинчик и посмотрел в ее глаза. Оливия не сопротивлялась. Она смотрела в его глаза, как на новый вкус чипсов. Но вскоре очкарик перебил их "разговор взглядами".
- Ну?
- А, да.
Оли дала свой мизинчик и улыбнулась парню. Тот улыбнулся ей в ответ. Ее холодный и грубый пальчик коснулся его теплого и нежного и, вскоре сплелись. Как две разные личности заключают мир, также и их пальцы отличаются. (Не знаю, что за бред я написала, сама не поняла)
* Через некоторое время*
Оливия и Ботан сидели, пили уже не пойми какую по счету кружку чая(чааййй🌚🌚🌚 Лера хд) и болтали на разные темы. Они уже сидели так 2 часа, но для них это казалось секундой. Оливия успела рассказать, что ей наговорила Лена. Ботан при Лив написал ей, что они расстаются. У Оли наладилось настроение. Они вспоминали смешные ситуации, в которых они оказывались, "смешные" шутки Брайна, в общем, поговорили по душам за все время.
В квартиру входит Брайн. А наша парочка всё ещё сидит и разговаривает, смотря друг другу в глаза и изредка улыбаясь.
- Привет~
- Чё тебе надо, урод? - она сделала свой голос.
- А что так грубо со мной? С Ботаном то ты так мило разговариваешь~
- Я тебе щас..
- Я ВСПОМНИЛ МНЕ ВИДЕО НАДО СНИМАТЬ, ВСЕМ ПОКА(ору) - Макс убежал в свою комнату.
- Слушай, Оливия... Может ужастик посмотрим?
- Что с тобой? Ты никогда не любил ужастики.
- Ну... Вообще люблю на самом деле...
- А, ну давай посмотрим.
POV Ботан
Я посмотрю ужастик ради ее. Она же моя подруга... она обожает ужастики, ей не нравятся познавательные программы.
Конец POV Ботан
Они пошли в комнату Оливии, и она включила фильм "Пила".
- Ахаха! Смотри, я же говорила, что его распилят!
- Оливия!
- О, Тигра! Иди ко мне..
Котик послушно лег возле Лив.
- Тебя он очень любит.. а меня с Брайном нет.
- Да, меня он любит очень! Потому что именно я его одна в доме кормлю!
- Оу, да.
В общем в конце фильма Оливия заснула на плече Ботана, а сам Ботан был перепуган до чёртиков. Он хотел уйти, уложив Оливию, но он был настолько напуган, что решил быть хоть с ней. А вот Оли было насрать. Она спала, как ни пойми что, ничего не слышала и ни на что не реагировала. Разбудить ее было практически невозможно, да и если будить, то она тебя убьет в прямом смысле. Она однажды Ботану руку сломала так.
Пока ботаник ходил выключать фильм, умываться, и тд, Оливия проснулась и полуспя(есть такое слово вообще?) пробормотала что-то и улеглась поудобнее, оставив место для Ботана. Очкарик переоделся в пижаму и лег рядом с Оли. Он снял очки и заснул.
*Утром*
Оливия проснулась и подумала, что как всегда обнимает одеяло или подушку, но это оказался Ботан.
- Какого хрена?!
Она перестала его обнимать и поднялась. Парень поежился и полусонным голосом сказал:
- Тебе не кажется, что как-то холодно...?(типо она его обнимала и было тепло, ок? Я это хотела сказать, но как написать не придумала, потому что я тупой🌚) Ты про что?
Он поднялся на локти и одел очки.
- Я, по-моему вчера ещё на фильме заснула... А ты чего со мной лег?
- Эм... Ну просто... Как тебе сказать...
- Так и говори.
- Мне было страшно после фильма.
- Ясно.
Оли закатила глаза и вздохнула. Они встали и прошли на кухню. Оли села за стол напротив Брайна, а Ботан пошел заваривать кофе и чай, себе и Лив.
- Что так долго спите?~
- Тебя это волнует?(Оливия)
- Да нет... За ночь наверно устали~
- Тарасенко, беги. Ну ладно, на самом деле я за тобой не побегу, потому что мне лень, просто смотайся отсюда и все. Бесишь своими тупыми шутками и вообще присутствием.
- Прямолинейность - твой конек. (Брайн)
- Все вали.(Оливия)
Парень допил кофе и собирался уйти.
- Я на съёмки на 2 дня, не разгромите тут квартиру, ладно?
- Вообще-то мы.. (Ботан)
- КХМ КХМ ОЙ ЧТО-ТО Я ПОДАВИЛАСЬ КХЕ КХЕ КХЕ
- Оу.. ну все с вами ясно~
- ВАЛИ.
Блогер закрыл за собой дверь и ушел. Оливия повернулась к очкарику.
- Ну что делать будем?~
- Ч-что..?
------------------
Вдохновение - нету.
Времени - нету.
Сил - нету.
Есть только желание. Проститее как я написала вдохновения и идей у меня что-то  не было, поэтому глава не выходила так долго. И ещё у меня дела, работа.. (ага, конечно)
Ещё раз простите, надеюсь не ужасно получилось. (А очень ужасно хд) Спасибо вам..💖💛
Пс. на фотку даже не смотрите🌚🌚
Я скатилась. Я прочитала мой фф Боливия и... Это намного лучше, чем я пишу сейчас. Тогда- удавшиеся шутки(странно), неожиданные повороты сюжета и тд. (Говно, в общем, не спорю) А сейчас? Одни повторы... И шутки я не могу придумать, потому что в жопе! И вдохновение что-то не срабатывает... Так что после того, как это прочитали, идите читать мой фанфик под названием "Боливия"! (Реклама🌚)

Can you believe?Место, где живут истории. Откройте их для себя