"Can you believe?"
3 глава
- Ну что делать будем?~
- Ч-что..?
- Хах, давай тусу!!
- Эм.. ну давай... Только..
Но Оливия уже базарила по телефону.
- Барменша? Привет! Приходи на тусу сегодня! Няня? Н-ну можешь и не т-тоже.. ладно.. ••• Але? Чмо вжт? Ага, приходи, сегодня туса, Брайн уехал!
••• Але? Трикси? ••• Але? Ой, не туда попала.. Кончита и Аглая? Эм.. ну ладно, приходите!! (И в таком духе)
Народ собрался быстро и все стояли кучками и пили алкоголь. Оливия стояла возле своих "подружек" и спорила с ними, но не пила. Но Кончита с Аглаей пили уже четвертый бокал, в то время, как Лив ещё первый не допила. Она знала, что если она выпьет сразу больше трёх бокалов, то ее будет не остановить и она разгромит весь дом к чертям.
*Через час*
Оливия сидела со своими "подружками" и Ботаном и разговаривала. Они были уже бухие, а вот Олив с Ботаном почти не пили.
Они обсуждали НЕМНОЖКО личную тему.
- Бл@ть, да ты любишь его, я тебе говорю!
- Это не так.
- Почему ты это отрицаешь?? Сама же мне говорила, что любишь этого "умного" ботаника!
- Такого не было. Аглая, давай поговорим на другу-..
- Признай это уже!
Оли сидела спорила с Аглаей, Кончита уже спала, а Ботан сидел весь красный, опустив голову, никто этого не замечал.
- Помню! Ты даже говорила.. *пауза* что ты ревнуешь его к какой-то с&чке!
Лив покрылась небольшим румянцем.
- Не выдумывай.
- Хахах! Посмотрите на нее! Врёт и не краснеет! А хотя нет, краснеет! Хахах!
Щеки у девушки стали розовыми, но она пыталась это скрыть.
Ботан повернул голову к ней и увидел, что у нее вправду присутствует румянец. От этого он получил новую порцию смущения.
Наконец, и Аглая вырубилась. Оливия встала и начала убирать, не трогая спящих людей. А Ботан ей помогал. Тут в квартиру входит Брайн. Он впадает в шок.
- Что происходит? Оливия?
- Ээм...
- Ну-ка, Оливия, объясняй!
- Э... Ну..
Брайн был очень зол. Он вернулся со съёмок пораньше, потому что сделал в два раза больше, и сейчас он жутко устал, так ещё и Оливия срач развела.
- Ну?
Макс быстрыми шагами подошёл к ней, схватил за волосы и резко прижал к стене, ударив ее голову об стену. Та зашипела.
- Ай! Больно же!
На глаза выступило пару слез.
- Отвечай, bitch!
- Ну..
Блогер был готов прямо сейчас зарезать ее и ни о чем не пожалеть. (Да, он такой маньяк, просто я сделала его таким:)) Он потянулся к ножу, который лежал недалеко на столе. Наблюдавший за всем Ботан понял, что это слишком.
- Так, бомжиха, я сейчас тебя прирежу.
Он схватил ее руки так, чтобы она никак не могла выбраться. Очкарик зажмурился и неожиданно для себя выкрикнул:
- Это я! Это я предложил сделать вечеринку и купить алкоголь!!
- Ботаан? Ты? Не ожидал от тебя..
Но Макс ничего ему не сделал, просто ушел в свою комнату. Оливия стояла с глазами, полными слез и потирала затылок.
Ботаник подбежал к ней и сразу нежно взял на руку.
- С тобой все в порядке?
Оли сжала его руку.
- Угу.. спасибо.. я пойду..
Но ботаник ловко схватил ее за талию и прижал к себе. Лив сначала была в а#уе, но потом эмоции взяли верх и из ее глаз САМИ полились слезы. (🌚)
Она обхватила его шею и заплакала ему в плечо.
- Тише, Лив..
_-POV Оливия-_
Что? Он назвал меня так ласково... "Лив"... Мне так нравится.. как я его люблю... Жаль, только, он об этом не знает...
_-Конец POV Оливия-_
Очкарик положил руку ей на голову и стал нежно поглаживать. От его прикосновений Ливе становилось плохо и у нее кружилась голова. Она отстранилась и положила руку на лоб.
- Что-то мне нехорошо...
(Господи это так тупо🤦♀️ но у меня нет больше идей)
- Что такое?
Он прикоснулся своей рукой ей ко лбу, и она схватилась за голову. От его прикосновений ей становилось только хуже. Ее голову пронзила резкая боль. Ноги задрожали...
--------------
Я попыталась сделать интригу... Получилось? (-нет) Окей..просто у меня рили нет идей! Алеее!
😹 Что со мной? Я обкурилась? Ладно, не важно..
Как вам глава? Чё думаете, грохнется она в обморок или нет?🌚 Напишите в отзывы💛(что со мной не так?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can you believe?
Fanfictionочередное говно. у меня нет вдохновения, покидайте идеек. 💛💖 люблю