Осторожнее, хён

3K 155 65
                                    

В просторный белый кабинет заходит парень, закрывая за собою дверь.

- Здравствуйте, - сказал Тэхён поклонившись мужчине в белом халате.

- Здравствуйте, что привело вас ко мне? - спросил доктор мило улыбнувшись. - Присаживайтесь.

- Спасибо. Я по поводу своего друга. По поводу Юнги, - уточнил Ким, присаживаясь на удобное кресло.

- Ах да. Вы тот самый друг, работающий кассиром? - вспоминая слова Юнги, усмехнулся доктор.

- Да. Я хочу ему помочь. Все сделаю для него, - сказал Тэ, неловко всматриваясь в окно.

- А вы точно друзья? - смеётся доктор. - Ладно, ладно. Я не должен о таком спрашивать.

- На сколько всё плохо?- спросил Тэхён, смотря доктору в глаза.

- Его состояние ухудшилось, - улыбка с лица мужчины исчезла. - Ну раз вы хотите ему помочь, то я могу рассказать вам про семейную терапию.

- Рассказывайте, - ответит Тэ, вцепившись в быльца кресла. - Что нужно для неё?

- Если сказать проще - это взаимодействие между членами семьи, которое улучшает восприятие мира для пациента, а так же их совместное общение между собой.
То есть, таким образом, мы сможем помочь Юнги, если вы станете для него той идеальной семьей, которая сможет вместе с ним побороть это расстройство. Для этого вам нужно общаться с ним так же, как с обычными людьми. Это не болезнь. Вы должны это понимать. Таблетки пусть пьет, они ему помогут, если вы будете рядом. Мин почувствует вашу заботу к нему. Очень часто именно это и помогает. У Юнги есть только вы, его отец отказался принимать участия в этом, но он все равно отсылает ему деньги, на них Юнги и живёт. Я рекомендую вам пожить вместе с Мином некоторое время. Мне кажется, так будет лучше, - улыбнулся доктор, протягивая Тэхёну визитку. - Если что - звоните. Я свободен для вас 24/7.

- С радостью поживу вместе с ним. Спасибо большое, доктор, - Тэхён встал с кресла, поклонился и направился к двери сияя от счастья. Дверь закрылась.

- Кажется, эти двое нашли друг друга не просто так. Кто знает, может они пригласят меня на свою свадьбу? - усмехается мужчина, смотря как на улице томно опадают листья с деревьев.

                               ***

*Сообщение от Юнги*

" Тэ, куда ты пропал? Я проснулся, а тебя нет. Я волнуюсь"

Хочу полюбить тебя вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя