Юнги шумно шаркает тапочками по паркету, подходя к двери, открывая ее.
- Что за?! - Юнги ошарашенно смотрит на парня, не желая принимать тот факт что именно он стоит сейчас перед ним.
- У меня вообще-то имя есть, - улыбаясь, говорит высокий парень с каштановыми волосами.
- Не выделывайся Тэ. Почему ты пришел и как узнал мой адрес? - Юнги точно не ожидал его прихода. Кого угодно, но только не Тэхёна.
- Это секрет, - подмигнул парень. - Можно войти?
- Только у меня срач, - сказал Юнги, а сам пошел на кухню ставить чайник.
- Ой, да ничего страшного, - парень закрыл за собой двери, разулся и вальяжной походкой пошел в гостиную, скидывая мокрую куртку. Тэхён сел на диван, включив телевизор.
- Ничего нового не показывают. Скукота полнейшая, - сказал парень, потягиваясь и зевая.
- Ты как у себя дома,- заходит в комнату Юнги, с двумя чашками чая и печеньем.
- Ух ты, - радуется Тэхён. - Печенье!
- Тебя что дома не кормят? - шуточно спросил Юнги.
- Вообще-то по твоей вине, мне действительно нечего есть, - сказал парень и тут же надул губы.
- Прости, Тэхён. Я не хотел. Это правда, я не знаю как тебе это объяснить, - пробубнел себе под нос Юнги, ставя чашку напротив Тэ.
- Юнги, покажи свою левую руку, - сказал парень, взяв чашку, поднося её к губам.
- Вот, - Юнги показывает свою кисть и неловко отводит взгляд. Тэхён ставит чашку на блюдце, закатывает рукав и показывает свою левую руку.
- Знаешь, я бы сказал что мы соулмейты. Но я видел как ты позавчера заходил в тату салон, рядом с моим магазином, - улыбается Тэхён. - Я не знал, что у кого-то ещё есть такие же странные вкусы на татуировки как у меня. - Тэхён берет руку Юнги в свою и закатывает рукав безразмерной кофты выше.
- Бог мой, ты что режешь себя? - С испугом спросил Тэхён, смотря в глаза Юнги. Слезы покатились вновь и теперь Юнги точно не куда бежать.
- Дда, - признался Юнги, закрывая лицо.
- Тише Юни, успокойся, все хорошо, - шёпотом говорит Тэхён, обнимая Мина. - Тише. Тэхён мысленно уже убил себя, за то что спросил. Он не хотел доводить Мина до слёз. Понадобилось 15 минут, что бы Юнги пришел в норму и смог нормально все объяснить.
- Тэхён, у меня диссоциативное расстройство идентичности, я уже год хожу к психологу. В тот день, это был не я, понимаешь? Это не я сделал, - снова сдерживая слезы, говорит Мин.
- Я не хотел. - Господи, Юнги. И это не ты наносил себе увечья, ведь так? - спрашивает Тэхён, поглаживая спину парня.
- Да, это не я, - ответил Юнги, беря в руку чашку чая.
- Почему это происходит? - Спросил Тэхён, замечая как сильно трясутся руки у Юнги.
- В 10 лет у меня умерла мама. Отец винил во всем меня. Он бил меня, бил каждый день, - слезы вновь наворачиваются и Юнги не может сдержаться.
- Не плачь Юни, пожалуйста, теперь все хорошо, я помогу тебе, обещаю, - сказал Тэхён, пытаясь успокоить парня. - Все хорошо, пожалуйста, не плачь, - кажется Тэхён сейчас сам начнет реветь. Ему нужно успокоить старшего. Парень ничего другого не смог придумать, как спеть свою любимую песню. Не зря в детстве ходил в музыкальную школу, хоть где-то пригодилось.
Минут через 10 Юнги мирно спал на плече Тэхёна, сопя тому на ухо.
- Бедный Юни, я должен ему помочь, я обязательно сделаю это, - прошептал Тэхён, умиляясь спящему Юнги.
Сегодня впервые, когда Мин уснул на чьём-то плече за последние 16 лет. Ему снилась мама, она обнимала его, говоря, что все будет хорошо. Что Юнги ждут счастливые дни.
Она никогда не обманывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу полюбить тебя вновь
Fanfiction"Мне было 10 лет, когда отец впервые взял ремень и начал лупить меня, до тех пор, пока моя кожа не посинела."