Хочу полюбить тебя вновь

2.5K 137 7
                                    

Тэхён просыпается и понимает, что все это, не страшный сон, а реальность. Он всё ещё сидит рядом с кроватью Юнги, сжимая его руку. Слезы катятся ручьем.

- Если бы вчера все было по-другому, - сжимая волосы руками, говорит Тэ.

- Что по-другому? - Сонно спрашивает Юнги, садясь на кровать.

- Что? Юнги? Ты очнулся? - говорит сквозь слёзы Тэхён, обнимая Мина.

- А кто вы? - спрашивает Юнги. - Вы меня знаете?

- Ты..ты.. Ты не помнишь меня? - слезы водопадом полились из тэхёновых глаз.

- Не плачьте, пожалуйста. Похоже мы были близки, раз вы так сильно переживаете за меня. Я обязательно вас вспомню, обещаю, - улыбнулся Юнги, поглаживая Тэхёна по голове.

- Я сделаю все возможное, что бы помочь тебе, - сказал Тэ, сжимая руку Юнги в своей.

- Спасибо. И так. Вы сказали, что меня зовут Юнги, верно? - спросил Мин, смотря в заплаканные глаза Тэ.

- Да, тебя зовут Мин Юнги. А меня - Ким Тэхён, - сдерживая слёзы, сказал Ким.

- А что произошло со мной?

- Ты попал в аварию, - ответил Тэхён, мысленно успокаиваясь.

"Сейчас нужно заботиться о Юнги как никогда. Я обязательно помогу ему вспомнить меня"

- А, вот как. У меня есть семья? - спросил Юнги, не отводя взгляда от Тэ.

- Твоя мама умерла, когда тебе было 10. А отец.. - Тэхён не хотел ворошить прошлое. Но врать Юнги о не может.

- А отец, избивал тебя. После чего, тебе поставили диагноз:"Диссоциативное расстройство идентичности". Ты уже как год ходишь к психологу.

- Ого. Все было так плохо. Я ничего из этого не помню, - сказал Юнги, посмотрев на свою руку.

- А что это? Тату?

- Да, у меня такое же, - ответил Тэ, закатывая левый рукав рубашки, показывая Юнги.

- Ух ты, и впрямь одинаковые. Мы что встречались? - спросил Юнги, коснувшись лепестка лилии на руке Тэхёна.

- Юнги, - сказал Тэ, беря руку старшего в свою. - Я сильно люблю тебя, но не уверен в твоих чувствах, так как ты все забыл. Ты наверное совсем не помнишь, как весело мы проводили время.

- Тэхён, я думаю я смогу вспомнить тебя. Я буду стараться. Я хочу вспомнить, хочу полюбить тебя вновь, - сказал Юнги, вытирая слезы Тэ.

- Спасибо, Юни, - ответил Ким, улыбнувшись старшему.

- Тэхён.. - Юнги не понимает что происходит. Он только что видел, как Тэхён улыбается, и в тоже время видел вспышки воспоминаний. Он видел как улыбается Тэхён, только не здесь, а где же? На кухне? В гостиной?

- Что такое, котик? - спросил Тэ, смотря в глаза Юнги.

- Котик... - Мин смотрит в глаза Тэхёну. - Ты назвал меня так, верно?

- Да, ты что вспомнил?

- Вспоминаю что-то. И то как ты улыбался мне. Это было в какой-то квартире? Она твоя? - спрашивает Мин.

- Мы просто вместе живём, а так она твоя, - сказал Тэ, заполняя стакан водой.

- Надеюсь, что я скоро вспомню тебя, Тэхён. Похоже, мы действительно были близки, раз даже живем вместе. Мне даже как то неловко. Ты любишь меня, а я даже не могу ответить тебе взаимностью, - сказал Юнги, поглаживая волосы Тэхёна.

- Выкинь эти мысли с головы. Ты вспомнишь и все будет хорошо. Я буду рядом с тобой, - ответил Тэ, подавая Юнги стакан с водой.

- Спасибо, Тэхён. Можно попросить тебя о чем то? - спросил Юнги, глядя на младшего. - Конечно, проси о чем угодно.

- Можешь обнимать меня чаще? Думаю, я так быстрее вспомню тебя, - спросил Мин, отводя взгляд на простынь.

- Конечно, о чем речь, - ответил Тэ, тут же обнимая Юнги. - А ты как и раньше, очень мило смущаешься. В дверь постучались.

- Доброе утро. Вы родственник Мин Юнги, верно? Нам нужно поговорить, - сказал врач, закрывая за собой двери.

Хочу полюбить тебя вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя