Ты не уйдешь от меня?

2.6K 136 23
                                    

Юнги закрывает руками глаза готовясь к удару.

"Что за звук? Что-то точно упало. Почему меня не ударили? Мне открыть глаза?"

Мин открывает глаза, а рядом стоит Тэхён.

"Он его ударил?"

Отец лежит на полу и пытается встать. А Тэхён стоит в бешенстве сжимая красный от крови кулак.

- И какой ты после этого отец? - рычит Тэхён, пытаясь успокоиться.

- А ты кто вообще такой? - спросил мужчина, опираясь на ноги. - Все ясно, я давно знал что ты пидор, Юнги. Потому и бил тебя, выродок, - смеётся мужчина, тут же получая по лицу ебалу от Тэхёна.

- Да как ты смеешь такое говорить?! - кричит Тэхён, выталкивая мужчину из квартиры, отвесив ему ещё пару ударов. Тут же закрывая за ним двери.

- Юнни, ты в порядке? - спрашивает Тэхён, поворачиваясь к старшему.

- Да, я в порядке. А вот ты, - говорит Юнги, смотря на правую руку Тэхёна.

- Та все нормально, - отвечает младший, показушно дотрагивается к руке и тут же шипит от боли.

- Не ври мне, - сказал Юнги, беря за руку Тэхёна, усаживая на диван.

- Я принесу аптечку.

- Опять аптечка? Кажется, она была создана для меня, - смеётся Тэхён, смотря на Юнги.

"Какая же у него красивая задница".

- Тэхён, Тэхён? Ты где летаешь? Алло приём. Земля вызывает Тэхёна, ответьте, - говорит Юнги, обрабатывая рану.

- Айщ, больно, - зашипел Тэхён.

- О, очнулся, ты где летал? - смеётся Юнги, не забывая дуть на рану.

- Да так, задумался просто, - ответил Тэхён, всматриваясь в лицо Юнги.

- Спасибо тебе, Тэ, - сказал Мин, поднимая взгляд на младшего.

- Не за что, котик, - ответил Ким, замечая румянец на щеках Юнги.

- Если ты сейчас не замолчишь, то я сам тебя заткну, - сказал Мин, ухмыляясь Тэхёну.

- Милый, милый котик, - ответил Тэхён, провоцируя старшего. Мин кидает в сторону аптечку, забирается на колени Тэхёна, впиваясь в губы.

Юнги целует жестко, отрывисто, зарываясь в волосы младшего. Играет с языком, заманивая его в ловушку. Тэхёну нравится. Нравится его задница и весь Юнги. Он будет его полностью. Это лишь вопрос времени.

Руки Кима спускаются ниже, сжимая ягодицы старшего. От чего тот застонал в губы.

- Тээ, хватит, не сейчас, - шепчет Юнги, отстраняясь.

- Я тебе не нравлюсь, хён? - обеспокоенно спросил младший.

- Нравишься, просто я не тот кто тебе нужен, - отвечает Юнги и неохотно встаёт с колен Тэхёна.

- Ты не прав, ты тот кто мне нужен, я хочу быть с тобой, - сказал Тэ вцепившись за рукав кофты старшего, потянув его на себя. Юнги плюхнулся на уже законное его место, на колени младшего.

Тэхён обнял его, зарываясь носом в волосы старшего.

- Юнни, ты не уйдешь от меня? - спрашивает Тэ, крепче сжимая Мина.

- Если ты первый не захочешь сбежать от меня, - шепчет Юнги, обнимая за шею Тэхёна.

- Нет, не сбегу, честно, - отвечает Ким, вдыхая сладкий запах волос Мина.

- Я тебе верю, - Юнги невесомо поцеловал Тэхёна в губы. На что младший улыбнулся и обнял ещё крепче, накрывая их двоих одеялом.

                                 ***

- Тэээ, ты идёшь? - спрашивает Юнги, стоя возле входа в большой супермаркет.

- Да, иду, котик, - отвечает Тэхён, завязывая шнурок. Тэхёну сократили наказание за усердную работу и уже сегодня ему пришла зарплата. Теперь Тэ обеспечивает как себя, так и Юнги. И Мин больше не будет просить деньги у своего отца. Да и он ему вряд ли дал бы их, после того случая. Но это и к лучшему. Он ему не отец и уж тем более не семья. Его семья - это Тэхён. Он единственный, кто поддерживает и заботиться о Юнги.

- Ким Тэхён! - кричит женский голос, врезаясь в уши Юнги. - Я тебя так долго искала, - говорит девушка вешаясь на шею Тэхёна.

- Уйди от меня! - орет Тэхён, отталкивая её от себя.

- Тэ, прости меня, я была не права тогда. Давай вернём все как было? - спрашивает девушка вновь обнимая Кима.

- Пошла вон от меня! - кричит Тэхён, осматриваясь по сторонам. Но Юнги нигде нет. Тэхён отталкивает девушку, оставляя её одну, а сам бежит в магазин искать Юнги.

Хочу полюбить тебя вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя