"Привет, дневник.
Я давно не писал ничего.
Но могу сказать что я счастлив. Я счастлив, что встретил Тэхёна. Что он не отвернулся и помогает мне сейчас.
Я боюсь, что это может закончиться, не хочу что бы он уходил. Я хочу что бы он жил со мной. Мне с ним комфортно.
Сегодня утром мне звонил отец. Он спросил, как проходит мое лечение. Сказал, что волнуется. Очень смешно. Я вот не понимаю, он действительно сожалеет или издевается?
Да, я беру его деньги, потому что на работу "шизофренику" путь заказан.
Спасибо конечно за это. Но каждый раз, когда я беру его деньги - унижаюсь перед ним. Чувство долга не покидает меня. Я ненавижу это, ненавижу себя, за то что я такой.
Другой я, хочет своей смерти. Точнее, моей смерти, я чувствую. Иногда я слышу его у себя в голове. Я делаю все как он говорит. В итоге все это не доходит до конца. Я выживаю. Сам не знаю почему и как. Я что должен страдать вечность?
Мои страдания не прекратятся?
Я хочу умереть. Не хочу страдать. Не хочу слышать его голос. Он меня достал.
Уйди. Уйди блять."
Ручка падает на пол, вместе со стулом.
- Чёртов дневник! - кричит Юнги, со слезами на глазах. - Каждый раз, когда пишу в этом дневнике, мне хочется умереть.
Парень открывает окно, а затем садится на подоконник свесив ноги с окна.
- Если я умру, никто не вспомнит, если я умру никто не будет плакать, - шепчет Юнги, вытирая слезы ладонями.
- Юнги, ты будешь обе.. Твою мать, что ты делаешь?! - чашка с только что приготовленным кофе падёт на пол.
Руки обвивают талию сзади и тянут на себя. Тэхён успел.
- Ты что с ума сошел?! - возмущается Тэхён, обнимая Юнги. - Зачем? Зачем, хён?
- А какой толк с меня? Живу на деньгах отца, ради которых, мне приходится каждый раз унижаться. Я же шизофреник. Зачем я нужен в этом мире? Кому? - тихо говорит Юнги утыкаясь носом в шею Тэхёна.
- Мне. Ты мне нужен, - сказал Тэхён, крепче сжимая старшего.
- Почему? - спрашивает Юнги, цепляясь за кофту Тэхёна.
- Просто так. Разве можно объяснить привязанность к человеку, даже когда вы знакомы совсем немного? - спросил Тэхён, отстраняясь, вытирая слезы Юнги.
- Ты что плакал? - спросил старший, заметив мокрые дорожки на щеках Кима.
- Да, потому что испугался. Не делай так больше, пожалуйста. Если тебя не станет, то и меня тоже.
- Тэээ, хватит говорить такое. Ты достоин лучшего, лучше чем меня.
- Прекрати. А то получишь, - сердится Тэхён. - Что бы я больше не слышал такого бреда, ясно?
- Извини, Тэ, - тихо прошептал Юн опуская виноватый взгляд в пол.
- Ладно, ладно, прощаю, - сказал Ким, потрепав Юна за волосы. - Почему ты решился на это, что случилось?
- Я писал в дневнике и услышал голос другого себя. Он говорил мне, что бы я выпрыгнул из окна. Это тот голос, после которого я себя обычно режу. Но почему сегодня все зашло так далеко? - спросил Юнги, смотря на Тэхёна.
- А что ты писал в этот момент? - нахмурился Тэхён.
- Писал, как ненавижу этот голос в голове, - ответил Мин.
- Мне кажется, что этот дневник делает только хуже. Давай мы его выкинем? - Спросил Тэ, дожидаясь ответа.
- Нам и вправду нужно его выкинуть, - подтвердил Юнги, цепляясь за шею Тэхёна. - Спасибо тебе большое, если бы не ты, меня бы сейчас не было и я бы так и не узнал, насколько важен для тебя.
- Помни это всегда, - улыбнулся Тэ, обнимая Юнги в ответ.
***
На кухне стоит аромат апельсинового чая, а на столе лежит печенье.
- Как вкусно пахнет, - говорит Юнги, усаживаясь на стул.
- Я сегодня утром купил, оно только недавно вошло в продажу, - сказал Тэ, откусывая печенье.
- Оно американское? - спрашивает Юнги, поднося чашку к губам.
- Да, мне нравится Америка. Я хочу слетать туда, - ответил Тэ. - Душой в Америке, телом в Корее.
- Ахаха, жопой на стуле, называется, - смеётся Юнги, проливая чай на футболку.
- Вот же хрюшка, - улыбается Тэ, подавая хёну полотенце.
- Да кто бы говорил, - ворчит Мин, снимая футболку. - Нужно кинуть её в стиралку.
На столе неприятно завибрировал телефон.
- Алло, - ответил Тэ, пытаясь вспомнить голос.
- ....
- Забудь этот номер. И меня тоже. Для тебя я умер, - сказал Тэ, бросив трубку.
- Кто это был? - поинтересовался Юнги.
- Да так, одна сумасшедшая знакомая, - настроение Тэхёна испортилось совсем. - Пошли сходим в кино? Нужно развеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу полюбить тебя вновь
Fanfiction"Мне было 10 лет, когда отец впервые взял ремень и начал лупить меня, до тех пор, пока моя кожа не посинела."