Неожиданный звонок

3.5K 177 3
                                    

Яркие лучи солнца больно бьют по глазам и Юнги просыпается. Глаза еле открываются, а голова раскалывается. Все как в тумане.

Через несколько секунд разум понемногу приходит в норму.

- Стоп, какого хера тут происходит?! - Кричит Юнги, смотря на свою левую кисть, где красуется новенькое тату в виде цветка лилии. А на полу лежит пистолет, наталкивая Мина на плохие мысли.
Парень сломя голову бежит в ванную и смотрит в зеркало, шугаясь своего вида: губа разбита, кое где виднеются синяки, в том числе и под глазом. Ещё и это тату. С какого перепугу Юнги захотел сделать себе его?

Парень всматривается в свое отражение в зеркале, но ничего не может вспомнить.
Вроде не пил, траву не курил.

"Диссоциативное расстройство идентичности", - вдруг вспомнилась беседа с психиатром.

"При котором, в теле одного человека существует две или несколько личностей".

Юнги все понимает. Кажется он что-то натворил, раз он такой потрёпанный, но не может вспомнить.

А эта тату. Где-то Юнги видел его уже. Подождите.

- Такая же лилия была набита у Тэхёна! - Срывается с места Юнги, одевается и бежит в направлении магазина, где работает Тэ. Не забыв взять с собой его зонтик.

                              ***

В голове у Мина творится ураган мыслей. Что бы он не делал. Вспомнить - не получается.

Парень вбегает в магазин и ищет глазами Тэхёна и находит его. Мальчишка устало вытирает кафель, временами покашливая в кулак.

- Тэхён! - кричит Юнги, подбегая к парню. Юнги чувствует что именно здесь он найдет ответ.

- И как тебе совесть позволила прийти сюда ещё раз?! - прокричал нахмуренный парень, оставив швабру и направился к Юнги.

- Подожди, Тэ. Я хотел вернуть зонтик, - говорит Юнги, пытаясь понять настроение мальчишки.

- Ты мне вчера отплатил сполна. Весь магазин разнёс. Из-за тебя я лишился зарплаты на два месяца. Чтобы я тебя больше не видел здесь! - кричит Тэхён, пытаясь вытолкнуть Юнги из магазина.

- Я не понимаю о чем ты, я ничего не помню, прости меня, - с сожалением сказал Мин. Слезы нахлынули сами по себе. Заплаканный Юнги выбежал из магазина. Единственное безопасное место для него - дом. Там Юни может сидеть в ванной и терзать себя сколько душе угодно.

Хочу полюбить тебя вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя