Чон Чонгук. Альфа 25 года, пахнет запахом земли после дождя. Сын короля, значит принц. Красивый, ахуенно богатый, испорченный, но в душе хороший парень. Его всё королевство любит. Его папа умер при родах. Воспитали его крёстные папы-феи - Ким Сокджин, Туан Марк, Ким Тэхён. Когда ему была 12 он покинул королевство и стал самостоятельным и жил вдали от Родины за океаном. Он получил высшее образование. Учился в университете Оксфорда. Знает всякие языки как, английский,корейский, японский, китайский, французский, немецкий. По его мнению все омеги кроме своих крёстных пап, шлюхи, они будут рады лишь бы находится рядом с принцем в одной постели.
Пак Чимин. Омега 18 исполнится совсем скоро, пахнет хвойным лесом. Был сыном бедной семьи. Но Чимин не смотря на эту не оставил свой интерес танцам он учил все возможные варианты и стал профессиональным танцором. Он танцует на публику с закрытым лицом, но получает нехилые деньги. Он таким образом обеспечивает свою бедную семью. Все права защищает само государство. Он очень даже красивый, его тело так двигается под нужным ритмом, что даже старики слюны пускают при виде его выступления. Его тело невозможно не сказать красивым идеальные пропорции: мышцы везде, но всё равно худенький, тонкая талия как у маникена, а стройные ноги ммм...... его можно просто посадить за стеклом в музее. Он настоящий экспонат. Он умеет собой управлять, умный, весёлый, дружит с Чон Хосоком в тайне.