Меж двух огней

466 27 15
                                    

Хосок с обидой на душе пошёл на конюшню и взяв Блэка поскакал в лес.

Папам было стыдно воспользоваться любовью Хосока, если он не желает значит не должны они его провоцировать.

Хосок в лесу сидел почти на верхушке одной сосны и смотрел на небо желая, чтобы рядом появился Чимин. Закрыв глаза, он прислушался к звукам поющих птиц, бегающих животных, текущей речки, и крик человека... СТОП! КРИК? Хосок со скоростью света оказался на земле и прислушался к звукам, он был слышен сзади и прося Блэка быть потише, направился к звукам. Где-то после 100 метров, несколько людей в чёрном окружили одного мальчика, который был слишком похож на ангела, сердце Хосока так быстро стучало, что он думал, ещё немножко и он взорвётся, как бомба, он как ветер незаметно перепрыгивал от одного ветка к другому, определяя, кто здесь главный, после он набросился на человека, который был немного крупнее остальных и тоннами одежды на нем, чем другие, вот и минута не прошла, как 6 людей лежат на сырой земле леса, нарезанными. Мальчик в белом сидел неподалёку с закрытыми глазами, охватив себя ручками и громко плакал. Хосок осторожно подошёл, чтобы не напугать и присел немного ближе, всё ещё не трогая парня.
- Эй, ты как? Не плачь, я не причиню тебе боль - сказал как можно нежнее, чтобы они звучали больше искренней, чем ветреные слова по сценарию.
- Уходите. - тихо пробормотал парень.
- Хорошо - а что Хосок? Ничто, он не может же незнакомца уверять в словах, из-за этого с гордой головой пошёл к Блэку. Блэк тоже учуяв хозяина, поднял голову высоко, как Максимус, зашагал прочь из леса. А давайте познакомимся с парнем, кто всё-таки этот ангелок.

Ким Мин Джэ - омега с цитрусовым запахом, 24 от роду, принц королевства Ким, миловидный, слишком энергичный, но убивающим взглядом, красивый, даже слишком, что в королевстве за ним бегали все альфы ещё с детства, но он слишком любит читать и начитался сказок на ночь, из-за этого ждёт своего принца на белом коне с запахом миндаля, почему миндаль? Потому что его папа любил садоводство, несмотря на запрет отца, т.е. короля, он всё равно на горах вырастил сад, там был отдельная территория для миндаля высшего королевского сорта, а старшего принца все уже зазубрили, откуда найти. Не то что он воровал с собственного сада, он просто слишком любил миндаль, один раз наелся и заболел, с этого момента папа и отец запретили ему кушать миндаль. А он иногда позволял себе шалости, покушать две три косточки.

*С лица Мин Джэ*

После того, как я учуял запах моих любимых миндалей, начал искать источник запаха, но это было мимолётным, из-за чего я не стал заморачиваться и дальше думал, что мне делать.
Я от собственных родителей не ожидал этого, я конечно понимал, что я лишний но ненастолько же.

*Конец*

Мин Джэ как-нибудь поднялся и хромая подошёл к лошадям войск, он распустил остальных пять, а сам сел в одну и поскакал куда глаза глядят. Немного походив он встречает одного парня, который был во всё в чёрном, но с пшеничными волосами. Мин Джэ удивился увидев необычный окрас, он был красив.
" Почему все парни тут такие красивые? "
- Привет - внезапно выбросил Мин, а парень отскочил схватив за сердце.
- Ааа, ты кто такой? Аугуст Ди знаешь? - Короче говоря, принц Мин, славился написанием песен, но его песни были такие странные, слишком быстрые для того, чтобы понять, всегда в праздниках он сам лично всех заставлял слушать и хлопать на его песни, так называемым рэпом, и в конце всегда были феерический шоу, где салютами писали "AGUST D".
- Какой Ди?
- А всё, можешь продолжать, что хотел?
- Я тут как-то новенький - мило улыбнулся Джэ.

Спящий КрасавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя