Утренняя прогулка так хорошо влияет на настроение. Так думает Чимин он гуляет по лесу и придумывает новые идеи для танца. Он бродит по лесу и слышит голос который кричал о пощаде.
- " Пожалуйста, господин, ваше величество так не делайте, больше не повторится, мне только за 25 хочу жить, пожалуйста. " Голос так умолял о пощаде и Чимину захотелось помочь у него были хорошие навыки по драке. Он приблизился к голосам. Парень с низким баритоном сидел на коленях перед двумя существами. Они были лесные людоеды, но Пак их никогда не встречал в их территории. Пак поднявшись одну ногу на воздухе взлетел им прямо на голову с правой ногой он сперва ударил одного на правую ушку, а вторую за затылок они вместе упали и Пак ногой ещё раз нанёс удар прямо в дыхалку и они оба сразу же отключились. Когда он посмотрел в сторону парня он был не один ему смотрели два пара глаз. У одного глаза были мокрыми и Чимин понял, что это их жертва.
- С вами всё в порядке? Они ничего не успели сделать? - Пак с тяжелым дыханием присел на землю и посмотрел снизу вверх этим двоим.
- Нет. Ты кто? - спросил у него тот парень.
- Я Чимин. Житель королевства Чонов. А вы что делаете в лесу? Я не встречал вас в городе у нас, вы может гости? - Чимин с недопониманием смотрел на парня с зелёными волосами. Он выглядел очень суровым да и голоса не подал. Чим думал что он тоже жертва. Вдруг его из раздумий вывел парень с блондинистыми волосами.
- Чимин город отсюда недалеко? - спросил он шёпотом.
- Да - Пак ответил также низко.
- Тогда насчёт три бежим.- Чимин стоял безпонятия эти существа всё ещё спят от кого им бежат то тот парнишка точно нас не догонит маленький рост совсем с Чимином на равне. Он до этого думал, что он самый короткий представитель своего возраста. - РАЗ..... ДВА.... ТРИ..... Чимин пожалуйста беги не смотря назад. Идём. - он громко покричал эти слова и Чимин схватив парня за руку побежали в сторону города пока зелено-волосый смотрел им вслед молча. Чимин после недолгой пробежки остановился да бы восстановить дыхание. Они остановились на входе в лес, и Чимин опираясь на колени посмотрел на парня.
- Почему нам надо было бегать он же остался он не заблудиться один? Не понимаю почему оставили его?
- Я Югём. Ким Югём. Чимин спасибо, что спас меня. Перед тобой я в долгах.
- Да не за что, хён. - Югем удивленно посмотрел к нему. - Да ты старше меня. Мне теперь 18 исполнится.
- Теперь? По тебе и не скажешь ты вся в мышцах же. А, да вообще то нам надо было бежать от него, а не от людоедов. Он хуже их. Но всё равно ты сделал хорошо. Он тот зелёный мой господин. Я когда ему нужен был принести новые одежды, я был занят, я исполнял приказы короля. Он не велел меня послушать тогда меня просто решили убить. Даже король не сопротивлялся, он мог бы сказать сыну: Я его отправил по нужным и важным делам у него нету ошибки. Нет он стоял тихо.
- А что такое задал тебе король то?
- Я отнёс письмо королю Чону.
- Зелёному откуда тебе одежду достать то тогда? Вот же твари.
- Достать ему надо из Пекина. У них там есть хороший партной он привёз лучшую ткань с Америки и повелел сшить принцу одежду и сказали, что готов можно забрать. А я был занят. Он эту не понял.
- А другие слуги?
- Их партной не знает из-за этого он не сможет другим давать одежду принца. Он знаком со мной. Да ещё другие даже китайский не знают.
- Аа... понятно идём ты пойдёшь со мной и после обеда мы тебе поищем работу. Кстати ты альфа?
- Да. А что? Ты уж точно омега. Ты пахнешь омегой и плюс ты очень милый, но в лесу если не учуял бы твой запах я подумал бы что ты альфа. Круто дерёшься. - Чимин тут же от его слов залился краской. Они направились в сторону сельских домов по дороге они узнали много о друг друга и сдружились.