Pow Jungkook
Я полетел домой на своём облачке и пошёл в комнату, чтобы сложить мозаики мыслей. Как зашёл в комнату на столе увидел обед и на кровате звёздочкой лежал брат.
- И как? Целовать губы - это хорошее занятие ведь так? - не поднимая голову спросил Хося
- Почему задаёшь такие вопросы которых задают девственникам? Бесишь. Никого не целовал я. - Ответив и параллельно поменяв одежду я принялся за еду. Оно было так вкусно или я настолько проголодал, не услышал брата. - Что? Прости я увлёкся.
- Чем?
- Едой конечно- Чонгук закатил глаза
- Едой или губами той омеги? - ещё раз закатил.
- Хосок ты меня слышишь ни с кем не целовался я, пойми уже.
- Тогда, всё время куда пропал?
- У той омеги началась течка и я отвёз его и его дружка домой - смущённо проговорил Чонгук, он сам не понимает откуда он стесняется, не забудьте, что он тот парень который нагнул "пол страны" где бы не побывал.
- Ладно, думай что я поверил.
- Факт остаётся фактом, я и думать не собираюсь. - Я продолжал есть свой вкусный обед.
- Почему так грубо? - Хосок надув губы вышел из комнаты.
- Надул губы как маленький ребёнок, Ей богу. - я вспомнив ту омегу который часами ранее лежал передо мной, он такой красивый и когда спал был похож на ребёнка - миленький. Мне интересно, он мой истинный или нет? Его запах просто отключает мозг, или всё же это от течки? Надо у пап спросить. - подумав, вечером навестить их, он взяв пустые тарелки с бокалом отнёс в кухню (а ведь папам чем было учить альф?🤷🏼♀️), поблагодарил повара за вкусный обед и пошёл отдыхать.
Pow AuthorСтоит денёк прекрасный, как любит Чонгук, и смотрит вокруг, никого, абсолютно никого, кроме как зеленеющих сосен. Закрыв глаза вздыхает полной грудью, наполняя её запахом хвои. Вдруг слышно копошение сзади, как чистый "воин", с серьёзным лицом оборачивается к звуку и видит как Чимин на цыпочках подходит к нему и бросится в объятия, Чонгук с глазами размером земного шара, стоит как вкопанный. Не зная сам того, тянется к пухлым, розовым губам, блаженно закрывая глаза. Омега проникая в рот альфы юрким языком, тянет его на себя, упиревшись на кору дерева, омега проводит коленом по паху альфы, отчего тот издаёт глухой стон, Чонгук отстраняется от Чимина и смотрит в самые красивые глаза для него и в Чонгуке вдруг просыпается тот самый альфа - лев, и с животным аппетитом врывается в рот омеги и исследуя ряд прекрасно ровных зубов и шаловливыми пальцами спускается к свободным штанам(не знаю как правильно ибо джинсы в то время не были😅) приспустив их и начинает поглаживать полу стоящий член. Омега из-за нехватки воздуха и передозировки наслаждения отстранился. Чонгук ещё раз тянется к припухшим губам и вместо ответа получает пощёчину.