Светит политикой

632 54 15
                                    

Он видит немаленький и небольшой кровать и ставит омежку на кровать и рассматривает его милое личико.

*Чонгук
Он такой милый, красивый, я понял что мы истинные как так, я не верил этим сказкам, но.....*

Его из мысли вывел Мину.
- Принц Чон, я принёс то что вы спросили. - Мину поклонился и прошёл к брату. Мину учуял запах брата и с большими глазами посмотрел на принца - Вам тут нечего оставаться давайте выйдем. А то последствия будут не хорошими.

Чонгук встал и вышел с комнаты Чимина, скрывая от маленькой омеги свою проблемку. Он ходил сзади и как смог не подал виду. Они прошли длинный коридор, и вышли на двор. Мину дал принцу щётку и ведро с водой и пошёл к брату.

*Чонгук
Я взял вещи и пошёл в сторону своего Гурыма, когда подошёл к нему от оставленной смазки от омеги, пахло хвоей, те деревья, та куста которые пахли хвоей, я любил прячется, но не смог догадаться как меня брат и папы с лёгкостью находили? Я их понял потом, я любил этот запах и всегда прятался под этим запахом, его хорошенько почистив я позвал Мину, он прилетел со скоростью света и поклонился.
- Пожалуйста не надо, за пределами замка, можешь обращаться не официально. Как бы Чонгук Хён. - он согласился  со мной и поблагодарив меня хотел уйти, но я остановил - А что это было с твойм братом? Он как?
- Это вам... думаю, следует не знать.
- Ну скажи... - заныл я как ребёнок, сам того не замечая, Мину смотрел мне как на дурака. И потом понял, что натворил. - Эм... л..ладно если так то я п...пойду.
- Это у него течка. - сказал омега когда я уже оседлал Гурыма.
- Аа, у него уже альфа может есть, ладно я пойду уже?
- Думаю, эту вам не следует знать. Хорошего пути - он начал махать рукой, и я злился откуда у него такой дерзость, думаю брат у него не такой
- Можешь мне позвать Югёма? - у меня к нему разговор, он если светит знаниями политики, то возьму его своим помощником. Мину поклонился и вошёл обратно домой. Несколько секунд спустя, на пороге я увидел блондина. Приготовив ему речь, начал. - У тебя есть хотя бы навыки, чтоб быть моим помощником в государственных делах? - кивок - Тогда завтра приходи ко мне, скажи что я позвал и Чимина принеси с собой.

* Чимин
Во время течки, без альфы, такой адский боль, что каждый омега душу дьяволу отдаст, дабы не испытывать эти чувства. Наша омега проснулся с больно упирающим в штаны стояком и пеленой возбуждения. Чертовски хотел толстый член какой-нибудь альфы и получать удовольствие. Но у нашей Чимкы никогда никого не было и он как и другие омеги ждал своего истинного на белом коне, но если и даже пешком и босыми ногами омега готов его принять ведь верит в судьбу который не просто так кидая зарики выбирает пары, а тщательно отбирает их.
Вот и лежал скорчился от боли в пахе и влажности в анусе. Его кидал то в жар, то в холод, то просто хотел выйти на улицу и отдаться первовстречному, то начал себя успокаивать и водить по своему члену воображая парня из леса с запахом после дождя. СТОП! Что тут он делает? Чимин сам себя отругал от этого и его возбуждение вдруг спало и захотел попить и встал с кровати. Вышел и прошёл в кухню и застал там Югёма с Мину которые рассказывали шутки и громко ржали. После того как они обратили внимание на омегу, то зрачки у Югёма покрылись пеленой возбуждения, отчего Мину вскачил и  прикрыл путь Югёма к брату.
- Чимин хён, что ты здесь делаешь, сейчас тебе опасно находиться с нами, так как Югём - альфа, то всё может случиться- Мину стал кричать на ровном месте брату, а тот как его не слушает, спокойно себе подходит к бочку наполнив кружку такой желаемой жидкостью, опусташает целых две таких. Чимин уходя посмотрел на брата, который с трудом удерживал Югёма и просил покинуть кухню быстрее. Чимин осознав ситуацию, как будто его мозг только что щёлкнул ему об опасности, побежал к себе и закрыл дверь на замок. Присел к кровати и достал с тумбы его любимую книгу и стал читать, книга была как принц, который был самым идеальным персонажем в романе, спас своего истинного от злодея, но может книга покажется вам слишком детским, но омега любил эту книгу и каждый раз читал её мечтая о таком истинном. И сам того не замечая он поспал( Давайте все мирно представим, что в эти времена всё немножко было по-другому и омеги которые пережили течки без альф никогда не прикасались к себе 😅). Таки не проснувшись до утра он проспал весь день он или просто лежал не открывая глаз или просто читал свою любимую книгу.
Утром беспокоясь о состоянии омеги пришли к нему папа с братом и спросили о самочувствии, на что омега ответил с улыбкой, что всё хорошо, но на самом деле зуд был таким сильным и бесил омегу его штаны которые, через каждый минут 30 ему приходилось их менять ибо они прилипали к сочным ягодицам от обилия природной смазки. Папа убедившись, что у сына нету температуры ушёл на рынок, чтобы подать заказ на новые шторы к комнатам сыновей. Остались дома Мину, Югём и Чимин. Отец Пак так и не появился.

- Мину, как там Чимин? Жаль что у него течка, а то вчера Принц Чонгук хотел нам дать работу. - устало выдохнул Югём. Он же кстати не знает где находится зáмок, как он дойдёт туда без Чимина? Ладно найдёт он решение. Он решил спросить Мину - Мину меня сегодня вызвали в замок, но как добраться до туда я не знаю, надеялся на Чиму, но у него как никак течка началась, Уффф.
Мину сразу побежал к своей комнате и стал рыться в полках шкафа, чтобы найти нужную бумагу и вот он. Когда он обратно пришёл на кухню и сел на место и отдал Югёму карту Дворца Чон, Югём прыгал от счастья и благодарил омежку за помощь

Спящий КрасавецМесто, где живут истории. Откройте их для себя