Заголовок написан в переносном смысле 🤣😘.
______________________________________Хосок направил свой лук и поправив резкость своих орлинных глаз к объекту, стреляет. Откуда не появись, лук чонгуковского арбалета выбивает его и Чонгук сам спешит украсть жизнь жертву. Чонгук напрвляет арбалет и стреляет, газель понял что является мишенью и бежит со всех сил. Когда он доходит до старого дуба его ранит лук от хосоковского стрелы. BlackHorse мчит к полуживому газели, которая умирает с открытыми, чёрными и сверкающими глазами. Когда к ней мчат две большие лошади, откуда-то появляются два человека, которые одеты полностью черными. Они сели на корточки рядом с газели и стали его проверять, Чонгук и Хосок подумали, что они лесники или ещё кто-то. Они не дошли до жертвы и остановились.
- Ну что скажешь братик? - дразня спросил Хосок.
- Ничего себе хорошая работа. Я даже моргнуть не успел в сторону красавицы, а она уже лежит полуживым. Ну что обязан я выполнить обещание. Ну, что желает победитель?
- Иди к этим людям и спроси из них кто омега если один окажется омегой укради у него поцелуй- Чонгук уже в мыслях сделал желание брата, но его перебили со словами- Но есть исключение, он тоже должен тебе отвечать - у Чонгука глаза полезли в лоб.
- Как?
- Ну, ты же любимчик всего королевства, он явно тебе ответит. - Чонгук от этих слов гордо поднял голову и спустился с лошади на землю.Чимин.
Когда они доехали до дома Чимина Чимин встретил своего младшего брата.
- Мину, где папа? - спросил Чимин отвлекая Мину от почистки окон.
- Он ушёл на рынок, а отец всё ещё по-моему в пивной. - Мину посмотрел в сторону гостя и вопросительно посмотрел на Чимина.
- А, он мой новый друг. Он забыл откуда пришёл и заблудился в лесу, и я принёс его домой. - Чимин улыбнулся брату так тепло что и Мину стало тепло от этой улыбки. Чимина вся деревня всегда звали солнышкой он когда что-то говорил радостно улыбался всем окружающим и всем стало вмиг тепло. Чимин провёл Югёма к новой комнате. Югём был в ахуе от дома Чимы. Даже будь он помощником принца, он не жил в таком роскошном доме. Всё тут расположено по дизайну. Весь дом такой тёплый и красивый, милый. Когда зашёл Югём, он увидел большой коридор. В стене были разные картины, явно видно рисовал не художник, а просто любители, но красиво. Чимин провёл его в комнату где находился мягкий на вид кровать, стены были в молочных тонах, журнальный столик со стульями и книжный шкаф с несколькими книгами. Югёму тут будет не скучно, он любит читать, иногда сам сочиняет песни, кстати он тоже любил танцевать, но его семья не дали ему заниматься таким позорным делом перед публикой.
- Югём это комната для тебя - Чимин посмотрел в сторону до сих пор удивляющегося от комнаты Югёма и подумал что ему не понравилась, ибо такой человек как правая рука принца думаете любит такую комнату? - знаю конечно она маленькая, думаю даже не выйдет маленький уголок таоей бывшей комнаты - он почесал затылок - но прости другое ничего не смогу сделать.
- Чимин ты дурак, ты всё сказал неправильно, это наоборот моя комнату с трудом выйдет уголок этой комнаты - на это Чимин выпучил глаза - Ну да, вся королевство Минов такие жестокие. Работникам королевства дали общую общежитие мы все живём вместе будь то омега, будь то альфа, будь то бета. Со мной рядом хорошо что живут одни альфы. А то не знаю с омегой на кого я превратился бы. - Югём закатил глаза и уселся на кровать, она оказалась правда мягкой.
- Сейчас подготовлю что-нибудь покушать. - он вышел с комнаты.