Голубые дали, синие холмы,
Серые туманы, теплые дожди.
Тайну храни, пока дождь не прошёл,
Ты моя судьба, я тебя нашёл.Ник был субтильным подростком с едрёно рыжими волосами и веснушками по всему телу, у которого в свои 16 лет не было ни одного друга. Он был типичным социофобом с нетипичными возможностями. Но таким он был не всегда. С тех пор, как пропал его отец, единственный человек, которому он мог доверится без вести пропал, будто просто растворился, мир для Ника стал черно-белым. Все стало безразлично.
Раньше у него были друзья, а теперь он как будто существовал отдельно от этого мира, где-то далеко в полном одиночестве.Но даже сейчас в его светло-зеленых глазах нет ненависти или злобы, только невыразимая тоска...
В школе его называли тенью. Никому не было интересно даже травить такого, как он.
Ник жил со своим дядей Томом. Том не был злым и неплохо относился к Нику, стараясь поддерживать его, но он не был готов заботиться о ком-то кроме самого себя.
Том часто пил, гулял по ночным клубам и водил домой разных девушек. Ему самому было всего двадцать пять лет.
Во время запоев дядюшки Ник старался уходить из дома.
Ему нравился лес, там он мог проводить дни напролет, слушая тишину и тихий шелст деревьев-великанов.
Ник уходил в чащу и дни на пролёт играл на гитаре, читал книги и думал обо всем на свете. В эти моменты парень чувствовал себя по-настоящему счастливым, но таким одиноким...Кстати, о нетипичных возможностях парня... Что ж, они и правда у него были, если это можно так назвать.
Все началось, когда глубоко в лесах, заблудившуюся старушку растерзали разъярённые охотничьи псы. Охотники не смогли удержать животных и оказались виновными в смерти пожилой женщины.
Примерно через год Ник отправился на прогулку в лес и, оказавшись слишком глубоко в лесной глуши, обнаружил одинокий заросший лишайником памятник с потрескавшейся, когда-то позолоченной надписью " Здесь по воле Господа погибла любимая всеми нами Саманта Джонс" и две даты. Ник сорвал несколько лесных цветов, растущих поодаль от могилы и положил их рядом с памятником, тихо вздохнув. В этот момент произошло то, чего парень никак не мог ожидать раздался скрипучий голос: " Кто-то пришел навестить меня?".
Ник вздрогнул и поднял глаза. Он увидел гордо восседающюю на камне старуху. Она выглядела так, как не мог выглядеть живой человек. В её мутных глаза с лопнувшими сосуда и читалась какая-то победная радость, кожа была пепельно серой и местами разорванной. Старуха весело помахала Нику оторванной левой рукой, держа её в правой.Он никогда ещё так быстро не бегал. Спотыкаясь, падая, царапая лицо и руки о лесные ветки, он добежал до дома и запер дверь на все имеющиеся замки.
В тот вечер Том посмотрел на него как на идиота и спросил что-то типа - "Эй, парень, тебя чем так не хило накачали? Героин!?"В тот день Ник понял, что может видеть то, чего другие не видят. Он никогда ни с кем этим не делился, все равно не поверят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalТуманные холмы ждут своих детей... ∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆