8

3 1 0
                                    

Незаметно подкрались сумерки. Густой вечерний туман окутал сад и из окон можно было видеть лишь силуэты деревьев, напоминающие теперь жутких существ из старинных историй.
Наверное, приют выглядел, как маяк, если посмотреть с других холмов... Его окна ярко освещали холодную августовскую ночь. Странно, что такая женщина, как Ариана Эдезис вообще согласила на использование электричества...

В комнате зажглась небольшая лампочка. Кэт зажмурилась от резкого света.
- Ты чего сидишь тут одна, да ещё и в темноте?
- Мне так больше нравится, да и с кем тут можно разговаривать?
Темноволосая девушка подошла к Кэт и присела на край её кровати. У неё были коротко остриженные волосы и смуглая кожа.
- Я Стефани. - бодро представилась девушка, протянув руку.
- Кэт.

Стефани Майс оказалась веселой шестнадцатилетней болтушкой, с которой всегда было о чем поговорить.

Весь вечер девушки болтали, обсуждали приют, его таинственную историю, людей, которые в нем жили.
  За разговорами время пролетело незаметно и в женской спальне начались приготовления ко сну.
   Девушки расстилали постели, переодевались в пижамы и спускались на первый этаж дома, где располагались древние душевые кабины, чтобы принять душ и почистить зубы.
   Сразу после дам наступал черед юношей идти в душ, и часто, когда обладательницы прекрасного пола уже лежали в кроватях и тихо шептались о чем-нибудь, до них доносились крики и смех с первого этажа, а потом сердитые возгласы настоятельницы.
  После отбоя девушки долго расспрашивали Кэт о том, как она попала в "пристанище" - так они назвали это место, откуда она, кем были её родители и так далее и тому подобное.

  В мужской же спальне основная доля внимания досталась Нику, ведь Огги до последнего строил из себя хорошего мальчика и лег спать сразу после душа.
Ник нашёл общий язык со всеми обитателями спальни, как не странно, даже с Итаном и его бандой, от чего все были слегка шокированы.
  Итан оказался совсем неплохим парнем, просто, по его словам, он с детства страдает биполярным расстройством, из-за чего ни как не мог начать нормально общаться с сожителями.
- Ты никогда и не пытался дружелюбно с нами поговорить! - воскликнул Билл.
- Я тебя сейчас больно ударю.

Так же Итан познакомил Ника со своими друзьями Джейком - румяным крепким пареньком небольшого роста с блестящими живыми глазами и светлыми волосами и Томасом - славным громилой, который любил цветы и блондинок в коротких юбках.
  В приюте действительно был случай, когда Итан миль избил одного мальчугана, но он действовал один и вовсе не так, как описывал Билл.
  Парни сидели в центре комнаты на полу, укрывшись одеялом, подсвечивая себе фонариком и тихо рассказывая свои истории.
  Все это выглядело так, словно  компания беззаботных подростков веселится в летнем лагере под конец смены, когда все начинают ценить каждое мгновение, проведенное со своими друзьями, именно здесь, в лагере, где все так просто и понятно, где всегда лето, нет недосказанных фраз и неоконченных мыслей...
Но эти ребята были не в летнем лагере. Скорее это была их клетка, стены которой крепко держали ледяной хваткой и уже не отпускали.

Пристанище.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя