7

4 1 0
                                    

Итан вошёл в комнату первым. Нику он показался не особо устрашающим. Обычный парень, просто крупный.
По молчанию, повисшему в комнате как только вошёл Итан, стало понятно, что этот громила бесспорный авторитет в приюте.
Итан бросил взгляд на кровать, где сидел Ник и неприятно ухмыльнулся.
- Смотрите-ка, парни, у нас новенькие, впервые за долгое время - протянул он, подходя ближе.
Ник самодовольно улыбнулся.
- Рад, что ты меня заметил.
Ухмылка на мгновение сползла с лица Итана, он явно не привык, к ответной реакции.
В комнате повисла угнетающая тишина. Все смотрели на Ника и наверняка, каждый думал, какой же он придурок, раз решил спорить с Итаном.
- Хорошенькая у тебя мордашка, - Итан стоял почти в плотную и смотрел Нику в глаза - приятно будет её разукрасить.
После этих слов громила вышел из комнаты, хлопнув дверью.
- Ненадолго его хватило. - буркнул Огги.
- Нет, чуваки, вы не понимаете, - вмешался какой-то темноволосый парень - теперь он точно не оставит вас в покое...
- Иди ты, Фрэнк, все знают, что ты пессимист. - хмыкнул Билл.
- Короче, справимся. - вздохнув, произнес Ник.
Парни одобрительно загалдели.
- Если что, мы поможем!
***
Пол дня Ник и Огги разбирали вещи, осматривали территорию, знакомились с обитателями приюта.
Огги постоянно нёс всякий бред типа: "Вау, тут так классно" и "я хочу прожить здесь всю жизнь".
Нику наоборот приют показался мрачной тюрьмой, отрезанной от внешнего мира и предназначенной для тех, кто отличается от основной массы населения.
Холодный, неуютной и и слишком большой для кучки детишек дом был вовсе не пристанищем для отбившихся потерянных душ, это скорее была полноценная часть леса, такая же, как деревья или кустарники, чудовище, оказаться в котором не пожелаешь и врагу.
***
Время близилось к обеду, когда Ник брёл по заросшему саду и случайно наткнулся на Кэт. Она сидела к нему спиной и перелистывала страницы какой-то старинной книги. Услышав шаги сзади она резко повернулась, захлопнув книгу.
- Напугал. - угрюмо произнесла Кэт.
- Это всего лишь я, прости.
- Садись. - она похлопала ладонью по траве рядом с собой.

Ник уселся рядом и отстранённо посмотрел на силуэт дома, в котором ему придется прожить херову тучу времени.
От этих мыслей стало совсем тоскливо и парень с тяжёлым вздохом закрыл глаза.
- Да, я тоже не в восторге от этого места. От одной девчачьей комнаты мурашки по коже.
- А что такое?
- Одни зашуганные ботанки.
- В пацанской тоже не блеск. Я уже нажил врагов.
- Неужели. Дай угадаю, тот неуклюжий громила, кажется, Рамирес?
- Ага, именно.
Кэт насмешливо хмыкнула.
- А как там мой пирожочек?
- Огги?
- Точно...
- Ему здесь безумно понравилось. Таскается за директрисой.
- Вот же придурок...
Их беседу прервал звон колокола, это означало, что нужно идти к столовой.
- Да твою же мать, обед. - выругался Ник.
- Мне страшно даже появляться в столовой. - со смехом проговорила Кэт. - Но придётся, так что подъём.
***
Все уже собрались в столовой. Парни сидели за одним столом, а девушки за другим, но Кэт это не смутило. Девушка, уверенным шагом направилась к мужскому столу и села на свободное место рядом с Ником.
- Эй, куколка, не заметила, что здесь сидят парни? - прорычал Итан.
- Мне здесь больше нравится, уяснила? Да и где ты тут парней увидела, мисс Рамирес?
Кэт язвительно улыбнулась Итану и принялась за трапезу.
Громила побелел от ярости.
- Ах ты сучка...
- Она будет сидеть там, где захочет, нигде не написано, что девушка не может сидеть с парнями, так что захлопнись, приятного аппетита, подонок. - сквозь зубы процедил Ник.
Итан наклонился к нему через стол и прошептал, выделяя каждое слово:
- По стенке размажу. Обоих.
- Ага, удачи, если не лопнешь от своей же злобы, букашка. - расхохоталась Кэт.
Несколько парней не смогли сдержать смех и всячески пытались это скрыть, Билл тоже начал посмеиваться в кулак.
- Эй, ребята, ну хватит вам, не ссоритесь... - Огги попытался исправить ситуацию.
- А ведь жирный прав. - Итан вдруг стал пугающе спокойным - Сейчас не лучшее время для конфликта, но личико я тебе все равно подправлю, рыжий, не надейся что забуду.
Он встал и вышел из-за стола, не убрав за собой, двое последовали за ним.

Как только Рамирес и его банда ушли, атмосфера за столом разрядилась и ребята начали весело болтать.
- Я так понимаю, бесполезно вам говорить о том, что с ними лучше не связываться. - улыбнулся Билл.
- Да что они о себе возомнили! - возмутилась Кэт. - Эти мудаки думают, что они самые крутые, что-ли? Держу пари, Ник в миллиард раз круче.
- Да брось, - фыркнул Ник, потягивая чай из изящной фарфоровой чашечки - ты же его ручища видела, он сломает мне ребра в два щелчка.
- Что ты такое говоришь? - вмешался Фрэнк - он просто пугает... Наверное...
- Ну, не знаю, ты слышал, какая у него способность? - вмешался 15-летний мальчик с каштановыми волосами, Ричи.
- А какая? - поинтересовалась Кэт.
- Он может очень быстро двигаться, это даёт ему преимущества в бою. А ещё у него неплохая мускулатура, так что шансов у тебя, Ник, не очень-то много... - Ричи поднял вилку и как бы невзначай уронил её. Вилка упала на стол с неприятным звоном.
Все молча посмотрели на Ника.
- Ой, да ладно вам, справимся, у Ника способность даже круче. Он может общаться с мертвыми и призывать их. Круто, правда?
- Офигенно, но чем это поможет ему в драке?
- Понятия не имею, но думаю, вы ему поможете, верно? Вас же больше.
- На рас плюнуть, но проблема в том, что Рамирес подло нападает в коридорах и избивает до полусмерти. - произнес Билл.
Ник усмехнулся.
- М-да, весело здесь...
- Хэй! - Кэт будто что-то вспомнила - я ведь могу тебе помочь!
Она стала копаться в своей гламурной сумочке и спустя какое-то время достала черный матовый кастет.
- Вот, держи, мой тебе подарок, зая. - девушка торжественно вручила парню предмет самообороны.
- Ой, какой хорошенький. - умилился Ник
- Да уж, хорошенький, таким кого хочешь можно уложить.
- Спасибо...
- Ой, да ладно тебе! Я всегда рада помочь тем, кто этого заслуживает.

После обеда все разошлись по комнатам отдыхать.

Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя