3

7 2 0
                                    

Ник проснулся от ужасной головной боли. Издав тихий стон, он поднялся с кровати и поплелся к туалету. Его ужасно мутило. Похоже, в доме все ещё спят. Ник ещё  не вспомнил, что произошло вчера ночью, но  догадывался, что это было нечто ужасное. Его мысли прервали рвотные позывы. Да, его вырвало. Ник сидел на полу туалета, положив обе руки на колечко и жмурился от ужасной головной боли и ещё от того, что все внутренности будто током обдало. В туалет вошёл Том со стаканом воды.
- Ну, тошнотик, как тебе похмелье? - усмехнулся Том.
Ник промолчал. Голова просто раскалывалась от невыносимой боли. Парень опять зажмурился.
- Держи, неудачник. - проворчал Том, протягивая таблетку и стакан воды. Он потрепал Ника по волосам и вышел из туалета.
Том был очень грустным. Не таким, как обычно.
Снизу раздавались истеричные крики Шарли.

Ник закрыл глаза и  принял таблетку, залпом запив водой. Через несколько минут полегчало.

Он спустился вниз, ненавидя весь мир, а больше всего себя. После вчерашнего отношение к нему изменится навсегда.

- Доброе утро Ник. - сухо поприветствовала Шарлотта. - как спалось?
- Спасибо, улыбнулся парень. - ночь была кошмарной.
- Ты ещё и нашу ночь испортил! - крикнула Шарли.
Ник только пожал плечами.
Лицо Шарли смягчилось и она протянула ему конверт.
- Это тебе от нас двоих. - коварно улыбнулась она.
Парень распечатал конверт и содрогнулся.
Там было две бумаги. На одной из них было написано красивым почерком:
Дорогой Ник, ты правда очень хороший парень и дело не в тебе, правда. Недавно, мы получили этот билет. Сначала изучи билет, а потом почитай письмо...

Улыбка, с которой Ник начала читать медленно сползала с его лица. Он читал все это на глазах у довольной Шарли.
Ник достал из конверта красивый билет с золотой рамкой и приступил к чтению:

Билет на имя: Николас Фостер
Приют мисс Эдезис "Зелёные холмы".
Мр. Фостер, автобус подъедет к вашему дому ровно в 6 часов утра. Ваша задача - собрать все вещи до этого времени и в 5:50 уже стоять на улице и ждать автобус.
 
            С любовью и заботой ваша Ариана  Эдезис.

Затем, Ник пересиля себя дочитал письмо.

Письмо пришло само от отправителя. Прости, Ник, но тебе бы по-любому пришлось бы съехать. В этом доме ты скоро станешь лишним. Так лучше для тебя. Прости.
  
                  Том и Шарли.

---------------------------------------
Ник поднял глаза на Шарли. Рядом с ней уже стоял Том.

- Что? Зелёные холмы? Мисс Эдезис? - рассмеялся Ник - тупая шутка, извините.
Но по серьёзным лицам Шарли и Тома можно было с лёгкостью догадаться, что это вовсе не шутка.
- Выжить меня хотите? - не понимал Ник - Окей, я уйду, но зачем вся эта хрень с приютом? Я... Не хочу в приют!

Повисла нагнетающая тишина.

- Марш собирать вещи. - процедила Шарли - у тебя девять часов до автобуса.

- Том? - где-то в глубине души Ника все ещё тлел огонёк надежды.

Но Том лишь опустил голову, пряча глаза.

- Тряпка. - фыркнул Ник и пошел собирать вещи. Приют, так приют, его ничего не держало в этом месте. Ни друзей, ни родных. Только призраки. Но призраки-то есть везде...

Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя