Ночь была бессонной. Все вещи поместились в чемодан и рюкзак. Уже в 4:15 утра Ник тихо спускался по лестнице, волоча за собой небольшой чемодан. В глубине души его просто разрывали эмоции. Он злился, но снаружи был совершенно спокоен. Когда парень открывал дверь, стараясь сделать это как можно быстрее и тише, за его спиной раздался голос Тома:
- Помочь с вещами?
Ник резко повернулся.
- Мне помощь не нужна! - Ник вышел на улицу и громко захлопнул за собой дверь.
Было только начало пятого, а он уже ждал автобус неизвестно куда, сидя на содовой ограде перед небольшим загородным домом.
Ник мысленно готовил себя к чему-то новому, неизведанному, прощался со своим прошлым. Солнце только-только всходило и на улице было ужасно холодно.
Ни Шарли, ни Том не вышли попрощаться, хотя парень ждал автобус около часа.
Наконец в конце улицы показался небольшой темный автобус. Он остановился рядом с тем местом, где находился Ник и один раз просигналил. Парень быстрым шагом направился к автобусу, в последний раз оглянувшись на дом Тома. На пороге стоял хозяин дома и его будущая невеста. Том помахал Нику, но тот лишь кивнул и зашёл в автобус.
Дорога обещала быть долгой.
Автобус тронулся, парень начал искать место, выбор был большой...
Кроме самого Ника в автобусе находился только один человек. Это был полный мальчик в нелепой бейсболке, сидящий на последнем ряду. Он выглядел очень расстроенным, и, как показалось Нику, даже заплаканым.
"Возможно, именно он станет моим единственным другом" - подумал Ник и направился к последнему ряду.
Он сел рядом с мальчиком и неуверенно сказал: "Эм... Привет?" - это звучало скорее, как вопрос.
Мальчик вздрогнул от неожиданности и посмотрел на Ника.
- П-привет! Я... Я Огги... Рад встрече - залепетал мальчик и протянул ему руку.
- Да, я тоже... Рад. Я Ник. - сказал парень, пожимая руку Огги.
- Ты тоже туда? - тихо спросил мальчик.
Ник помрачнел.
- "Зелёные холмы" мисс Эдезис? Да.
- Ясно... Эх, а сколько тебе? Ну, лет?
- 16.
- Огоо! - протянул Огги - а мне сегодня исполнилось только 15.
- вздохнув, мальчик рассеянно посмотрел в окно.
- Вау, поздравляю. - Ник с улыбкой похлопал нового знакомого по плечу. - Но почему ты здесь?
- Мои родители не в состоянии обо мне заботиться, и так как мне нет 18, мне придется жить в приюте мисс Эдезис. Ты ведь тоже получил билет?
- Ну да, вроде... - неуверенно произнес Ник.
- Чем ты отличаешься?
- Чего? - не понял парень.
- Мисс Эдезис находит тех, кто отличается от других и забирает в эту свою "психушку"!
Ник вспомнил про своих призрачных собеседников, но ему совсем не хотелось рассказывать об этом кому-либо.
- Это какая-то ошибка, - пожал плечами он - я обычный парень, от которого отказались... Кхм... Родители.
Огги пристально посмотрел на него.
- Ошибки быть не может! Она чувствует таких, как мы. Ты можешь мне доверять, правда. У меня друзей-то нет, разболтать некому. К тому же, я могу рассказать тебе, чем отличаюсь я.
Этот мальчик был чем-то очень похож на Ника. Такой же одинокий, что-ли...
- Я вижу то, чего другие видеть не могут. - уклончиво ответил Ник.
- Но это же здорово! - восторженно воскликнул Огги.
- Теперь твоя очередь. - Ник сузил глаза.
- Что ж, я никогда не нарушаю обещания. - вздохнул мальчик, и протянув руку, коснулся лба Ника, и, не убирая руки начал бормотать что-то.
- Что за... - Ник ненавидел тактильные контакты.
- Твой отец исчез полтора года назад и ты переехал к Тому. Ты потерял друзей, но обрёл новых. Их видишь только ты, ты можешь говорить с ними...
- Достаточно. - Ник аккуратно убрал руку Огги. - Это впечатляет.
- Ох, прости, наверное, я задел то, о чем тебе вспоминать не приятно. - мальчик поник - поэтому у меня нет друзей. Я могу читать мысли людей и их прошлое через одно касание. Ещё раз прости.
- Не страшно. - Ник ободряюще улыбнулся - по-моему это очень круто.
- Спасибо... А сколько мы уже едем?Ник посмотрел на экран своего телефона.
- Уже час прошёл, как я сел в автобус! - удивлённо воскликнул он. - Ты не не хочешь есть?
Огги покраснел и мотнул головой, но его выдало предательское журчание живота.- Ха-ха, все нормально, у меня есть несколько бутербродов. - засмеялся Ник.
Так они ехали пока автобус не остановился
перед огромным особняком...- Новый пасажир! - воскликнул Огги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalТуманные холмы ждут своих детей... ∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆